Friday, June 7, 2013

Дистанционное обучение


Mail.ru

Доходность 15% в месяц – это реально!

Хотите получать высокий доход без усилий? Тогда программа доверительного управления
Index TOP 20 от «FOREX MMCIS group» - именно то, что Вам нужно! Index TOP 20 – это инвестирование сразу в двадцать лучших трейдеров компании, которые будут работать на Вас. В апреле доходность по программе составила 15%, а минимальный депозит - всего 100$. Инвестируйте и зарабатывайте уже сейчас!

Подробности на сайте www.ru.forex-mmcis.com


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
22.05.2013 - Рассылка сервера Akademkurs.ru
- Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Т.: +7 (495) 505-50-61, E-mail: написать письмо
Наши рассылки на mail.ruВсе рассылки нашего сайта
Новости строительства и недвижимости оперативно.
Готовые Маркетинговые исследования и Бизнес-планы
Новости недвижимости. Обзор рынка.
Новые вакансии и резюме. Поиск работы.
Проекты для инвестиций. Как найти инвестора?
Полезное для ремонта и строительства.
  • Новые потребители Ваших предложений !

Бизнес тренинги, курсы. Технология эффективности и успеха
Новые курсыОбратите Ваше внимание

23.05.13 - Оптимизация бизнес-процессов на основе методов АВС, АВМ, цепочек ценностей и создания добавленной стоимости
Москва / 2 дн. / 15 ч. / 21240 руб.
Программа знакомит с основными методами и концепциями, которые используются для оптимизации бизнес-процессов, - АВС, АВМ, АВВ, цепочка ценностей и цепочка создания добавленной стоимости, а также программными инструментальными средствами для оптимизации бизнес-процессов.

23.05.13 - Комплексный практический семинар для членов конкурсных комиссий и руководителей компаний, работающих в сфере регламентируемых закупок в рамках № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Москва / 2 дн. / 15 ч. / 24900 руб.
В связи с усилением ответственности за несоблюдение требований Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в 2013 году, а также распространением требований ФЗ на дочерние хозяйственные общества (и дочерние хозяйственные общества таких ДХО), в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит: • государственным корпорациям; субъектам естественных монополий; организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, утилизации ТБО; государственным унитарным предприятиям; государственным автономным учреждениям; а также на иные виды юридических лиц; Центр корпоративных технологий (ООО «Центр», ИП Пацкевич Д.М.) приглашает на двухдневный семинар-практикум с участием Татьяны Николаевны Трефиловой - эксперта федерального уровня, автора типовых Положений о закупке, размещенных в системе «Гарант», а также более 60 Положений о закупке отдельных юридических лиц (среди которых Аэрофлот, Ростелеком и др), проректора по научной и инновационной деятельности ФГБОУ ИРДПО (г. Москва). Является членом методического совета Росфиннадзора; входит в состав рабочих групп Министерства экономического развития РФ; является экспертом Контрольно-счетной палаты г. Москвы.

23.05.13 - Теория и практика применения положений федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011 г. Практикум работы на автоматизированной торговой площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Москва / 1 дн. / 8 ч. / 10000 руб.
С 1.01.2012 г. вступил в силу Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Согласно ему закупки должны осуществляться путем проведения конкурса и иными способами согласно локальным нормативным актам заказчика. На семинаре рассматриваются анализ положений законодательства о закупках, регулирование закупочной деятельности заказчика, правила и виды закупок. Разобраны вопросы по защите прав и законных интересов участников закупок.

23.05.13 - Спецкурс по визуальному мерчендайзингу в Fashion-индустрии
Москва / 3 дн. / 24 ч. / 30800 руб.
Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого клиента. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд. Мерчендайзинг - это «Безмолвный продавец», он не только предоставляет готовые комплекты одежды, он создает необходимую атмосферу и эмоцию, за которой клиент возвращается снова и снова. Мы РАССКАЖЕМ, ПОКАЖЕМ, НАУЧИМ Вас всем «трюкам» визуального мерчендайзинга в Fashion-индустрии.

23.05.13 - Логистика и управление цепями поставок –стратегия стабильности
Москва / 2 дн. / 16 ч. / 21000 руб.
В чем проявляются конкурентные преимущества от применения логистических инструментов? Как управлять логистикой системно? Какие инструменты в управлении логистикой и цепями поставок дают оперативный результат? На эти вопросы поможет ответить данный семинар.

23.05.13 - Экспресс-подготовка вновь назначенных руководителей подразделений
Москва / 5 дн. / --- / 35200 руб.
Экспресс-подготовка вновь назначенных руководителей подразделений

23.05.13 - Грузовые перевозки: планирование, организация и контроль
Москва / 2 дн. / 16 ч. / 21000 руб.
Программа семинара: 1 день 1. Регламентирующие законы, приказы правила инструкции. • Вновь принятые документы и поправки к уже действующим (выдержки). 2. Груз. • Транспортная характеристика и классификация грузов, их совместимость. • Транспортная тара, упаковка и системы раскрепления груза в кузове, транспортная маркировка, манипуляционные знаки. • Пломбирование и системы контроля. 3. Особенности организации перевозок грузов. • Воздушные перевозки. Организационная схема, участники. Тарифная система. Правила, техническая информация, ограничения и рекомендации. Авиа накладная (AWB). • Перевозки железнодорожным транспортом. Особенности правовых отношений, предъявление претензий. Рекомендации по предъявлению грузов к перевозке. Транспортная железнодорожная накладная. • Перевозки грузов автомобильным транспортом. Типы т/с, объемно весовые характеристики. Общие и осевые нагрузки, методика расчета. Схемы размещения груза в кузове. Системы тарификации городские и междугородние перевозки. Отличия фрахта. Экономические показатели и себестоимость. Путевой лист. Транспортная накладная (СМR). Инструкции и рекомендации. 4. Условия поставки товара. • Правовые основы. • Транспортная составляющая, расчет показателей, методы оптимизации. 5. Организация перевозок • Функции транспорта и роль транспортировки в логистике. • Виды перевозок: морские, железнодорожные, воздушные, автомобильные, речные, трубопроводные. • Основные виды транспорта, их достоинства и недостатки. 6. Транспортная экспедиция • Место экспедиторов среди поставщиков транспортных услуг. • Ответственность экспедиторов. • Задача выбора контрагентов. 2 день 7. Международные перевозки: основы. • Определение международных перевозок. Международная терминология. • Рынок международных перевозок: структура, участники 8. Правовые основы международных перевозок. • Транспортные условия международного внешнеторгового контракта • Базисные условия поставок: Инкотермс-2000 • Правовое регулирование международных перевозок, основные нормативные документы 9. Основы организации международных перевозок • Воздушные перевозки • Автомобильные перевозки • Железнодорожные перевозки • Морские перевозки • Международные контейнерные морские и мультимодальные перевозки • Перевозки сборных грузов 10. Управление рисками в транспортировке • Ответственность перевозчика / экспедитора. • Виды рисков • Минимизация рисков путем страхования, процедура страхования грузов, страхование ответственности экспедиторов.

24.05.13 - Учет в строительстве, налоги и отчетность за 2012 г. Изменения 2013 г.
Москва / 1 дн. / 7 ч. / 5200 руб.
На семинаре рассматривается специфика составления отчетности, учета и налогообложения строительных организаций, в связи с изменениями 2012 г. В том числе в связи с выходом Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2011 № 54. Подробно рассматривается порядок применения ПБУ 2/2008, проблемы исчисления налога на прибыль и НДС при выставлении форм КС-2 и КС-3. Слушатели узнают особенности исчисления налогов при осуществлении собственного и долевого строительства, совмещении функций отдельных участников процесса строительства, расчета НДС при строительстве хозяйственным и комбинированным способом и многое другое. Будут рассмотрены также изменения законодательства и нюансы оформления работников - строителей (россиян и иностранцев), расчета НДФЛ и взносов с их выплат.

27.05.13 - Промышленный менеджмент для директора по производству
Москва / 3 дн. / 24 ч. / 34600 руб.
Директор по производству – ключевая фигура промышленного предприятия. От уровня квалификации этого руководителя зависят конечные результаты компании. Обострение конкуренции требует от директора по производству усовершенствовать бизнес-процессы, сокращать производственный цикл, повышать качество товаров, снижать затраты на производство. Для этого директору по производству необходимы современные компетенции, знание мировых технологий организации производства, лучших практик промышленного менеджмента. Приглашаем Вас на программу, разработанную Автором-практиком совместно с менеджерами завода Toyota (мировой лидер по операционной эффективности производства):

27.05.13 - Как повысить выручку и сократить затраты на менеджеров: организация работы удаленного отдела продаж
Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
Многие бизнесы в крупных городах не могут расти из-за проблем с продажами. Отдел продаж не делает план, так как не укомплектован необходимым количеством менеджеров по продажам. При этом очень сложно найти адекватных кандидатов. Ведь часто те, кто приходят на собеседование, хотят просто получать завышенную зарплату. Также многих руководителей волнует вопрос, как же можно снизить затраты на отдел продаж. Рассчитаем возможную экономию на заработной плате при организации удаленного отдела продаж. Вы планируете взять нового сотрудника на продажи клиентам по телефону. Заработная плата нового менеджера по продажам составляет 40.000 рублей в месяц (20.000 оклад + 20.000 премия за выполнение плана продаж). Если в ходе создания удаленного отдела продаж заработная плата одного сотрудника составит 20.000 рублей и Вы сократите затраты на 50% (на 20.000 рублей), то в год экономия составит 240.000 рублей. А если Вам нужно 2 сотрудника, то это будет уже 480.000 рублей. При найме 4 сотрудников Вы сэкономите за год почти 1 миллион рублей. На семинаре мы обсудим, как же разорвать порочный круг с ситуацией на рынке труда, организовать удаленный отдел продаж, настроить его синхронную работу с центральным офисом и снизить затраты на продавцов. Этот семинар не про создание удаленных представительств и открытие филиалов в других городах. Он про организацию работы удаленных сотрудников (они могут находиться где угодно), которые продают по телефону по всей России.

27.05.13 - Учет и отчетность некоммерческих организаций: изменения законодательства 2013 г.
Москва / 1 дн. / 7 ч. / 5200 руб.
Как правильно оформить целевое финансирование и вести раздельный учет? Какие специальные счета, проводки и отчетность должна использовать некоммерческая организация? В каких случаях НКО должна платить налог на прибыль и НДС, можно ли перейти на УСН? Что изменилось в расчете командировочных, больничных и отпускных? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на нашем семинаре. Будут рассмотрены все изменения законодательства, необходимые бухгалтеру в работе в 2013 г.

27.05.13 - Интернет-магазин. 21 шаг к созданию или усовершенствованию
Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
Семинар позволит получить знания и навыки для создания нового или модернизации работающего интернет-магазина. За два дня вы будете готовы спроектировать интернет-магазин, создать команду, распределить роли, настроить логистику, маркетинг, акции и послепродажный контакт с покупателем, а так же анализировать результат ваших трудов. После семинара у вас на руках будет чек-лист с пошаговой системой работы с новым магазином – решив все вопросы из него, Вы сможете избежать ненужных ошибок, которые уже совершены до Вас. Практические занятия по решению задач нового интернет-магазина могут быть как на примере тестового магазина, так и существующего.

27.05.13 - Управление проектами с помощью Microsoft Project 2007
Москва / 1 дн. / 16 ч. / 22800 руб.
Практика показывает, что последовательное применение современных технологий проектного менеджмента позволяет сэкономить до 20% средств, выделяемых на реализацию проекта. Эта экономия хороша во времена стабильного развития бизнеса, а в условиях кризиса просто необходима!

27.05.13 - Учет затрат и себестоимости продукции
Москва / 4 дн. / 28 ч. / 27700 руб.
ТЕМА 1. Сущность и функции управленческого учета ТЕМА 2. Способы классификации затрат ТЕМА 3. Понятие себестоимости и ее элементы ТЕМА 4. Учет прямых затрат ТЕМА 5. Учет и распределение накладных затрат ТЕМА 6. Система управления затратами по заказам ТЕМА 7. Система управления затратами по процессам ТЕМА 8. Система управления затратами по заказам по видам деятельности (метод АВС) ТЕМА 9. Два подхода к калькулированию себестоимости: учет по полным и переменным затратам ТЕМА 10. Нормативный учет затрат и нормативная себестоимость ТЕМА 11. Факторный анализ затрат ТЕМА 12. Построение эффективной системы управления затратами на производстве

28.05.13 - Стратегические продажи крупным клиентам
Москва / 2 дн. / 16 ч. / 21500 руб.
По окончании тренинга участники смогут: • Оценивать текущую ситуацию с точки зрения вероятности заключения сделки. • Эффективно формулировать цель и строить план ее достижения. • Определять людей, реально влияющих на принятие решения, ведущего к поставленной цели, и строить с ними эффективные партнерские отношения. • Предвидеть возможность нежелательного развития ситуации и принимать меры по предотвращению этого. • Эффективно использовать возможности, которые ранее недооценивались. • Эффективно распределять свое время на работу с клиентами, находящимися на разных стадиях процесса продажи. • Строить c клиентами долгосрочные партнерские отношения. • Применять методику стратегических продаж в своей работе.

28.05.13 - Логистика склада. Оптимизация, проектирование, управление, экономика
Москва / 3 дн. / 20 ч. / 29950 руб.
9:30 Регистрация участников 10:00 Аудит работы склада. Определение ключевых показателей эффективности. Зачем проводить аудит работы складского объекта? И что он дает? Методология проведения аудита и использование его результатов. Расчет показателей эффективности (коэффициент использования площади и объема склада, коэффициент трудового участия, грузопереработка на одного сотрудника, стоимость грузопереработки, удельная стоимость складской грузопереработки, трудоемкость выполнения операций, коэффициент использования рабочего времени, доля непроизводительных операций, качество комплектации заказов, пропускная способность склада, сравнение суммарной стоимости хранения и переработки собственным складом и логистическим оператором). Сравнение показателей с лучшими в Вашей отрасли (аналитические данные по 15 отраслям). Определение направлений развития (оптимизации) складской логистической системы компании: - Строительство складского комплекса в соответствии со спецификой бизнеса, прогнозом развития, динамикой товарного потока ("Build to suit"); - Реконструкция собственного складского комплекса и технологии грузообработки; - Оптимизация складского технологического процесса (позволяет сократить расходный бюджет склада при первичной оптимизации на 20-30% с повышением уровня логистического обслуживания клиентов без привлечения инвестиций); - Перевод функции хранения на аутсорсинг. Концепция функционирования склада (логистического центра), как структурного подразделения коммерческого предприятия (стратегия "Внутренний логистический оператор") Классификация логистических операторов 2PL, 3PL, 4PL. Классификация складов "А, В, С, D" и требования к условиям хранения. Справочник услуг выполняемых "Внутренним логистическим оператором" Определение стоимости услуг выполняемых "Внутренним логистическим оператором" Размещение складского комплекса с учетом расчета стоимости выполняемой транспортной работы. Требования к эффективному функционированию складского комплекса. Склад как поточная система. Организация взаимодействия склада с коммерческими подразделениями компании. 11:30 Кофе-брейк 11:45 Оптимизация складского технологического процесса Разработка схемы складского технологического процесса Подготовка склада к приемке продукции. Планирование ресурсов необходимых для проведения разгрузки, приемки. Определение мест хранения под поступающую продукцию: использование данных системы WMS, составление карты размещения свободных мест хранения, автоматизация процедуры определения свободных мест хранения. Организация приемки продукции по количеству и качеству. Уровень потерь из-за неэффективной технологии проведения приемки. Ошибки, допускаемые в процессе проведения входного контроля. Решения по оптимизации процедуры приемки. Разработка алгоритма приемки продукции. "Поточная" модель склада 13:10 Перерыв на обед 14:00 Оптимизация складского технологического процесса (продолжение) Организация разгрузки транспортных средств: повышение производительности при изменении топологии участка разгрузки. Идентификация поступившей продукции: автоматическая идентификация (штриховое кодирование, радиочастотная идентификация) и индивидуальное кодирование. Организация хранения продукции: выбор способа хранения, выбор способа размещения, создание адресной системы хранения и интеграция ее в систему учета (управления). Размещение продукции на хранение. Стратегии размещения продукции на хранение. Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Проведение АВС, XYZ анализа продукции, размещение продукции по результатам проведения анализа, расчет экономического эффекта" 15:30 Кофе-брейк 15:45 Оптимизация складского технологического процесса (продолжение) Организация комплектации заказов. Системы "G2M" и "M2G". Организация индивидуальной и комплексной системы формирования заказов. Алгоритм автоматизированного расчета времени на формирование заказов. Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Разработка индивидуальной и комплексной системы формирования заказов. Экономический анализ". Упаковка и маркировка собранных заказов. Особенности предпродажной упаковки. Отгрузка заказов. Организация системы мотивации складского персонала Разработка и выбор системы мотивации. Технологические решения в создании системы мотивации. Определение показателей эффективности системы мотивации: рост производительности труда, повышение уровня логистического сервиса, точность комплектации, сокращение текучести кадров, сокращение прогулов. Организация индивидуальной и комплексной системы формирования заказов. Алгоритм автоматизированного расчета времени на формирование заказов. 17:15 Окончание первого дня работы семинара День второй четверг, 15 декабря 2011 года 10:00 Проектирование технологии и логистики при создании (реконструкции) склада Этапность создания (реконструкции) склада. Прогноз потребности в размерах склада. Методология проектирования. Процедура разработки "гипотез". Типы базовых гипотез. Диапазоны применения различных технологий для зон хранения товаров (в зависимости от количества паллетомест). Анализ динамики товарного потока компании. Переход от объемно-массовых характеристик продукции к местам хранения. Определение геометрических параметров грузовых единиц. Расчет потоков товаров (поступление, отгрузка) с учетом перспективы. Определение структуры и объема товарных запасов. Конструкция и расчет необходимого количества мест хранения. Разработка вариантов технологии в соответствии со спецификой товарного потока (узкопроходная, широкопроходная, штабельная, набивное хранение, гравитационное, консольные стеллажи, High Bay, сверхплотное хранение с автоматизацией инфраструктуры и еще более 15 типов технологий хранения в зависимости от параметров грузового потока). Подъемно-транспортное оборудование. 11:30 Кофе-брейк 11:45 Проектирование технологии и логистики при создании (реконструкции) склада (продолжение) Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Расчет количества агрегатов обслуживания (персонала, подъемно-транспортного оборудования". Расчет площади и геометрических параметров технологических участков (зона приемки, отгрузки, хранения, комплектации, зона зарядки и обслуживания АКБ, зона админинистративно-бытовых помещений и пр.) Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Расчет количества доков и размерностей технологических зон склада". Разработка схемы размещения технологических участков. 13:10 Перерыв на обед 14:00 Системы управления складом Warehouse Management System (WMS). Как выбрать оптимальную? Типы существующих систем управления складом. Как выбрать оптимальную? Требования к Справочникам Системы управления. Требования к описанию топологии Склада в Системе Управления. Требования к функциональному составу Системы. Требования к модулю "Планирование ресурсов". Требование к модулю "Подготовка к приемке". Требования к модулю "Приемка". Требования к модулю "Управление хранением". Требования к модулю "Комплектация заказов". Требования к модулю "Консолидация, контроль полноты комплектации заказа". Требования к модулю "Отгрузка заказа". Требования к процедурам проведения инвентаризации. Требования к модулю "Расчет стоимости услуг". Требования к системе генерации документов и отчетности. Требования к Системе управления базой данных (СУБД). 15:30 Кофе-брейк 15:45 Разработка бюджета складского проекта. Структура бюджета проекта - Расчет капитальных затрат - Расчет эксплуатационных затрат - Расчет доходов Стадии экономического анализа работы склада и их использование для принятия решения Оценка эффективности проекта Расчет периода окупаемости проекта 17:15 Окончание второго дня работы семинара День третий пятница, 16 декабря 2011 года 10:00 Экскурсия на склад класса "А" крупнейшего логистического оператора История развития компании. История строительства объекта. Топология склада. Типы используемых технологий грузообработки. Технологический процесс. Организация работы на терминале. Управление складскими процессами с помощью WMS. Автоматическая идентификация. Используемое оборудование.

29.05.13 - Промышленный маркетинг
Москва / 2 дн. / 16 ч. / 25700 руб.
Два дня Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, высшими образованиями в области машиностроения, психологии и экономики автора десятков статей и книги по промышленному маркетингу, создателя собственной Школы маркетинга, консультирующего российские промышленные предприятия самых разных отраслей. Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.

29.05.13 - Построение системы адаптивного бюджетирования на основе метода АВВ
Москва / 2 дн. / 15 ч. / 21240 руб.
Программа знакомит с теоретическими основами метода ABВ и опытом внедрения на российских предприятиях, а также помогает получить умения и навыки по построению эффективной системы адаптивного бюджетирования, обеспечивающей достижение стратегических целей, и решению задач бюджетного управления

Все новые Добавить

Новости образования

18.05.13 - Как проверяют умение налаживать связи
В компании Citigroup умение создавать сети контактов считают одной из главных компетенций, необходимых даже выпускнику, который только приступает к работе, рассказала Джемма Лайн, глава департамента маркетинга,...

18.05.13 - Из вуза в бизнесмены
Согласно всероссийскому интернет-опросу портала для молодых специалистов Career.ru, проведенному среди почти 2000 российских студентов, своим делом не планируют заниматься лишь 27% опрошенных. 11% собираются открыть...

18.05.13 - Российские студенты предпочитают стажироваться в Германии, Британии и США
Самыми популярными странами для учебы и стажировки у российских студентов и выпускников стали Германия, Великобритания и США, утверждают специалисты портала Career.ru, проанализировав 286 тыс. резюме молодых...

18.05.13 - Бизнес-образование должно улавливать настроения рынка
Бизнес-образование должно улавливать настроения рынка и идти не где-то рядом, а впереди, предлагая эффективные интеллектуальные продукты управленцам любого уровня. Но в Сибири локаторы взаимосвязи пока только...

18.05.13 - Американские рекрутеры разочаровались в бизнес-образовании
На управленческие позиции американские компании традиционно нанимали выпускников вузов с профильным образованием в сфере бизнеса, экономики и финансов. А теперь для работы в бизнесе работодатели все чаще выбирают...

Все новости

Интересные ссылки
Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
Карта сайта

Актуально

Сотрудничество

Akademkurs.ru, 2010 Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Akademkurs.ru Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

Хотите похудеть? -1 кг в день
Жена Стаса Михайлова похудела на 24 кг. Методика доступна каждому!
Массажер для похудения - 790р.
Массажер для похудения "Скульптор тела" сделает Вашу фигуру стройной!
Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Специальное предложение на Volkswagen Passat 2012г.в.
Покупая автомобиль в Автоцентре Атлант-М Ваше преимущество может составить до 104 000 руб.! Количество автомобилей ограничено! Спешите узнать подробности!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment