Диванчик для покупателя, или удобный сайтРесурс, предназначенный для продажи товаров и услуг (как и для извлечения прибыли другими легальными способами) должен, в первую руку, уметь конкурировать с другими, себе подобными. Сайты одной тематики и функционала соревнуются, главным образом, в степени комфортабельности. Показателем удобства сайта является его «юзабилити», то есть способность ресурса как можно быстрее и качественнее предоставить пользователю нужную информацию. Сайт с хорошим юзабилити должен как будто обнять своего пользователя и не отпускать. Для того, чтобы этой беззаветной любви не смогла помешать традиционная пользовательская усталость, или дефицит времени, ваш сайт должен отвечать особому списку требований. Требовательный списокИнтернет-маркетинг живет своими законами. Список обязательных составляющих хорошего сайта начинается со структуры. Итак, все наполнение ресурса должно быть распределено по разделам. Самый мелкий элемент структуры – обычная статья. Структура обеспечит вам не просто армейский порядок: она создаст необходимый имидж вашему сайту. Именно на хорошем имидже вырастает коммерческий успех.Озаботившись удобством сайта проследите, чтобы каждая из его страниц передавала привет лицу сайта – его главной странице. Помахать ручкой главной странице (отсылать к ней) сможет даже логотип. Не забудьте о навигаторе, который будет сопровождать посетителя во время прогулок по вашим страницам. Навигатор может быть очень простым – просто цепочка слов-ссылок вверху. Пусть эта цепочка украшает каждую страницу: тогда посетитель не заблудится и не начнет ругаться, призывая на вашу голову просветление. Устраивайтесь поудобнееИ, конечно, предоставьте интернет-общественности сайтовую карту. Это создаст образ широты пространства и позволит посетителям передвигаться не интуитивно, а согласно целевому маршруту. Известно, что основная проблема всех коммерчески ориентированных интернет-ресурсов – человеческий фактор, то есть раздражительность посетителей. Не все пользователи могут, демонстрируя самурайскую выдержку, иметь дело не с человеком, а с роботом – с компьютером, который терпеливо дает вежливые, но не всегда нужные советы. Ваша задача – свести вероятность такой раздражительности на нет. Очень важно следить за тем, как быстро грузятся ваши страницы. Чтобы они не зависали и не заставали лишь спину, отвернувшегося в нетерпении пользователя, проделайте следующее... Правила - Не превращайте сайт в картинную галерею – изображения своим весом замедляют движения страниц. Не брезгуйте обрабатывать картинки в Photoshop.
- Занудный совет, но все же – откажитесь от анимации, неожиданной музыки и всплывающих окошек с рекламой. Это крадет внимание посетителя, хоть и считается маркетинговой уловкой. Все же, интернет-коммерция отличается от того, что происходит в супермаркете, например. Так, попадать в личное пространство (именно там находится всякий ПК) – нужно тактично.
- Используйте функцию регистрации в крайнем случае. Если кто-то хочет оставить комментарий на вашем сайте, пусть делает это без всяких процедур.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
No comments:
Post a Comment