Thursday, January 12, 2017

Бизнес и карьера в интернете. Тонкое дело, или как продать красоту

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
OMD-15 black OMD-15 black
Купить за 49990 руб. Подробнее...

  Luma 2 HDTV (9:16) 338/133" 165x295 MW (ручной) Luma 2 HDTV (9:16) 338/133" 165x295 MW (ручной)
Купить за 42775 руб. Подробнее...

  Хочешь зарабатывать больше? Хочешь зарабатывать больше?
Вебинар 19 января в 15.00. Участие бесплатное. Предварительная регистрация. Подробнее

 
  
     
   Бизнес и карьера в интернете. Тонкое дело, или как продать красоту
  

Казалось бы, вложение денег в  драгоценные металлы и дорогие ювелирные украшения никогда не перестанет быть актуальным (по крайней мере, в такой стране, как Россия). Но экономический кризис вынудил крупных сетевых производителей украшений уступить место молодым авторам недорогих и оригинальных вещей. Так смогли успешно начать карьеру авторские ювелирные марки нового поколения.

Колечко, кольцо

Кроме главного – необычного дизайна, молодые ювелирные бренды делают ставку на демократичный ценник, продавая свои изделия по цене в среднем 4 тысячи рублей. При этом покупатели даже в крупных ювелирных магазинах стали обращать внимание лишь на изделия, цена которых не превышает 11 тысяч рублей. Редкими стали спонтанные покупки. Ценители прекрасного теперь руководствуются расчетом, а не нахлынувшими эмоциями.

Продавцы недорогой ювелирной продукции и вовсе обратились к крайностям, начав продавать, к примеру, кольца за 600 рублей. Эти производители отдают предпочтение серебру и различным сплавам, отказавшись от дорогого золота и камней.  Авторские украшения завоевывают рынок всех уровней. Некоторые могут составить конкуренцию даже премиум-сетям.

«48»

Валерия Трейгер – архитектор и основательница ювелирного бренда «48». Началом истории марки стало желание найти украшения определенного размера для себя самой. После были два месяца обучения у знакомого мастера-ювелира. Появились заказы, в процесс включился друг-скульптор. 100 тысяч рублей пришлось потратить на закупку серебряной проволоки для первой партии изделий. Замедлялось дело лишь Пробирной палатой – учреждением, которое контролирует производство всех ювелирных изделий на рынке. В прошлом году марка объединилась с другим ювелирным брендом, после чего появился собственный магазин в Москве.

Ежемесячно проект выручает 300 – 400 тысяч рублей, продвигается вглубь России и осваивает более взрослую аудиторию. Выходит, что концепция и чувство стиля побеждают традиционные формы и дорогие материалы.   

I-O-U

Еще один успешный авторский ювелирный проект – I-O-U. Его создатели – две сестры. Марка появилась летом прошлого года. Их материал – титан, а дизайн изделий девушки называют параметрическим, что значит естественные, негеометрические формы. Одна из сестер получила образование технолога-ювелира. Сестры выбрали титан из-за особого цвета, который достигается окислением. Кроме того, он легкий, прочный и гипоаллергенный.

Найти материал оказалось не трудно. Главная сложность – сделать ажурное изделие из него. 2-3 месяца уходит у бренда на изготовление одного украшения. Для этого даже пришлось привлечь работников сталелитейных заводов. Теперь заводской производитель делает вещь согласно модели, распечатанной на 3-D принтере. Первое колье девушки продали сразу за 300 тысяч рублей.

За полгода марка смогла похвастаться 15-ю продажами. Но среди них лишь одна вещь из титана. Девушки расширили свою линейку и стали использовать пластик, а также серебро и бриллианты. И все же, создательницы бренда не теряют надежды на скорую победу оригинальности над гламуром.


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 

 
     Прошлые выпуски
Бизнес и карьера в интернете. Рассказы о способах заработка в Интернете - 29 Бизнес и карьера в интернете. Рассказы о способах заработка в Интернете - 28 Бизнес и карьера в интернете. Каршеринг. История одного необычного стартапа Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

No comments:

Post a Comment