Кем работать, чтобы ничего не делать
Многие люди не трудолюбивы от природы. На рабочем месте они предпочитают ничего не делать или обойтись каким-то минимумом. Вакансии в современном стремительном мире для таких людей, как ни странно, есть.
1. Промоушен-модель
Проще говоря – участие в рекламных мероприятиях. Необходимо участвовать в показах и выставках, рекламировать продукцию различных брендов. Хорошо, если кандидат на данную должность любит внимание к себе, свободно ведет себя в обществе.
Однако необходимо быть все время на ногах. Оплата, как правило, рассчитывается по часам. Один час стоит, примерно, 300 – 600 рублей.
2. Киномеханик
Эта работа тоже не требует особенных навыков. Тем не менее, опыт, полученный в ходе такой деятельности, окажется ценной величиной.
Главное здесь – знать, когда именно следует потушить свет в зрительном зале. После этого нужно запустить фильм. Современное оборудование кинотеатров давно автоматизировало все эти операции.
Взять несколько уроков для того, чтобы начать пользоваться кино-оборудованием, можно в интернете.
У киномеханика практически нет занятий во время сеанса. Главное – следить за тем, чтобы все шло по плану.
3. Выгул собак, работа в питомнике для животных
Специалисты подобного профиля требуются все чаще. Россияне активно осваивают новую профессию.
Обычно кандидат должен быть готов выгуливать собак тех хозяев, которые слишком заняты на работе. Берут обычно сразу несколько четвероногих подопечных, живущих в одном доме, квартале.
Работа в питомнике, помимо выгула, предполагает уборку вольера и прилежащей территории. Зарплата варьируется – от 15-и до 20 тысяч рублей и более. Любовь к собакам в данном случае – непременное условие, иначе запах, шерсть и лай будут только раздражать.
А вот зарядиться положительной энергией – бесценный бонус.
4. SMM-менеджер
Менеджер по работе с аудиториями социальных сетей в коммерческих целях. Весь рабочий день нужно проводить в социальных сетях, отслеживая активность и действия аудитории. Все это необходимо для того, чтобы иметь возможность направить действия аудитории в нужное русло, сформировать мнение относительно того или иного продукта.
Главное здесь – ориентироваться в сети и быть коммуникабельным. Оплата может достигать 40 тысяч рублей. Важно, что такая профессия предполагает развитие.
No comments:
Post a Comment