Популярные российские бренды 2018
С каждым годом все больше российских брендов становятся «франшизами». Это значит, что бренд, его продукция и стилистика представляют собой некий эталон ведения успешного бизнеса. Таким образом, в отечественном бизнес-пространстве появляются объекты для подражания, примеры того, к чему стоит стремиться. Отметим, что приобретение франшизы подразумевает определенные льготы для покупателя бизнеса, а также обязательную поддержку его со стороны владельца бренда (поставки товаров, техническая поддержка, реклама, маркетинг, кадры).
Российский потребитель, в свою очередь, склонен больше доверять франшизам, так как видит за ними большой, а значит, надежный и высококачественный проект. Представляем 10 ведущих отечественных франшиз, актуальных в 2018 году (в том числе, в сфере интернет-бизнеса). Перечисленные бренды уже прочно закрепились каждый в своей бизнес-сфере, что позволяет говорить о том, что они принесут максимум прибыли и окупятся в наиболее короткие сроки.
10 лучших отечественных франшиз
Начнем описывать популярные российские бренды 2018, начиная с менее громких. Отметим, что каждая позиция сопровождается указанием примерного размера ежемесячного заработка и цены франшизы. Какие-то из этих названий, возможно, хорошо знакомы вам, а некоторые встретятся впервые.
10. Видеостанция
Проект создает и продает видеоролики. Работа над материалами проводится профессионалами и представляет собой полный цикл – от «А» до «Я». Проект подразумевает обучение всех желающих искусству видеографики с нуля. Предполагаемый доход от проекта в месяц – 300 тысяч рублей. Цена франшизы – 40 тысяч рублей.
9. Пекарня «Дары Востока»
Сеть пекарен с ассортиментом восточной выпечки. Первый проект стартовал еще в 2011 году. Для развития этого (всегда прибыльного) дела по производству «горячих пирожков» понадобится около 160 тысяч рублей. Ежемесячный доход должен составить около 200 тысяч рублей. Бизнес окупится через 1,5 месяца.
8. Goroda. Club
Суть проекта – создание особого мобильного приложения, справочника, содержащего всю информацию о важных, нужных, знаковых местах в том или ином городе. Проект является также перспективной площадкой для коммерческой деятельности. Основной взнос составляет 25 тысяч рублей, а ежемесячная выгода равняется 5 тысячам.
7. SafeCalls
Компания предлагает мобильную связь высшего (премиум) класса. Продавать, в данном случае, нужно исключительно защищенную сотовую связь. Пользователи такой связи получают возможность сохранения конфиденциальности. Это означает полную безопасность общения. Подобная услуга становится все более популярной во всем мире. Стоимость франшизы варьируется (от 300 тысяч до 3,5 млн рублей).
6. Реклама на кнопках
Один из наиболее популярных сегодня проектов – продажа рекламного пространства на кнопках вызова лифтов. Благодаря растущей популярности, проект способен окупиться уже через полгода. Прибыльные отчисления за месяц начинаются от 6 500 рублей.
5. «Чайбург»
Быстрорастущая сеть бутиков чая. Первый проект появился в 2012-м. Сверхпопулярная сегодня чайная тематика и полностью готовый бизнес позволят франшизе окупиться уже через 3 месяца.
4. «Оранжевый слон»
Бизнес основан на предоставлении условий для полноценного и активного детского творчества. Продукция бренда – необходимые для этого наименования, которых насчитывается несколько сотен. Материал продукции – экологичное, безопасное сырье. Бизнес можно запустить уже через три недели. Стоимость пакета – 295 тысяч рублей.
3. Центр молекулярной диагностики
Бизнес подразумевает научную работу по собственным методикам. Цель проекта – точное и своевременное медицинское диагностирование разного рода заболеваний. Аудитория бренда довольно широка. Важно, что специальное медицинское образование для руководства таким делом иметь не обязательно. Франшиза начнет окупаться спустя 1,5 года после старта. Стоимость – 220 тысяч рублей.
2. «Киллфиш»
Бары сети с невысокими ценами, высококачественными напитками и едой, а также непринужденной атмосферой работают во многих городах России с 2009 года. Открыть сетевое заведение можно всего за пару месяцев. Стоимость проекта зависит от арендуемой площади, городской топографии, стоимости стройматериалов и оборудования (они различны в разных городах нашей страны). Примерная цена проекта – 600 тысяч рублей.
1. Reality Group
Проект относится к сфере недвижимости и работает в РФ с 2012 года. Компании сети обещают бизнес-сопровождение и обучение предпринимателей, работающих с недвижимостью. Затраты на франшизу окупаются примерно через полгода. Стоимость проекта – 190 тысяч рублей.
Итак, из представленного списка ясно, что именно интересует отечественный бизнес в нынешнем 2018 году. Как известно, именно популярные российские и мировые бренды сегодня задают тон разномасштабной предпринимательской деятельности. Видно также, что купить франшизу и инвестировать свои накопления в малый бизнес можно, имея весьма скромную сумму. Здесь важна поддержка владельцев бренда и их личная заинтересованность в дальнейшем развитии сети.
No comments:
Post a Comment