Как донести свою идею до нужной аудитории Для того чтобы перестать тратить свое время на всех сразу, каждую минуту хватаясь за гаджеты в страхе пропустить чей-то сигнал, следует уяснить, что у каждого из нас своя история и, следовательно, своя аудитория. Следующим шагом к успеху станет знание о том, о чем именно мечтает ваша аудитория, каковы ее ожидания и надежды. Кроме этого, необходимо выяснить еще кое-что о своей аудитории. Она не может быть универсальной Как известно, угодить всем невозможно. Если же поддаться несимпатичной вам части этой огромной аудитории, ничего хорошего также не выйдет. Скорее всего, вы просто начнете отчаянно ненавидеть себя. Поэтому угождать лучше тем, кто вам интересен, дорог и симпатичен. Емкость формулировки Идея должна принять концентрированный вид. Не стоит распылять ее на фрагменты, пытаясь как можно подробнее донести суть. При этом важно транслировать смысл вашей идеи не всем, а лишь готовым воспринимать эту информацию. Целевая аудитория Данные, содержащиеся в социальных сетях, позволяют подробно узнать каждого пользователя. Вместе эти пользователи и составляют аудиторию. Воспользовавшись доступной вам информацией, вы можете сформировать портрет вашего потребителя и обратиться непосредственно к нему. Если ваша идея оказывается близка пользователю, он не станет считать ее спамом. Придется делать выбор Между тем, от какой-то части потенциальных клиентов придется отказаться. Вероятно, вместе с этим вы упустите определенные возможности. Однако подобный отбор необходим и полезен, так как самое главное – знать, для кого именно вы работаете. Таким образом, донести свою идею до определенной аудитории может оказаться не простым делом. При этом действовать нужно будет решительно. Помните, что в огромном пространстве интернета вас интересуют не все пользователи, а лишь те, которым интересны вы, ваши идеи и продукты.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
No comments:
Post a Comment