Как совершить продажу. Советы Часто самая грамотная цепочка, ведущая к продаже, обрывается фразой клиента «Я подумаю». Это означает, что ваша воронка не работает. Разберемся, как этого избежать. Разговор не о том Если продавец обычно держит в голове лишь характеристики товара, то клиент думает о своей выгоде. Именно это – конкретную выгоду и должен продемонстрировать продавец. Выгоду для клиента следует описывать вместо того, чтобы словесно живописать продукт и его характеристики. Помните о конкуренции Как правило, после того, как ваш клиент бросил вам «я подумаю», он начинает изучать предложения конкурентов. Поэтому стоит заранее, еще до того, как он отправится «думать» аргументировать, почему совершить покупку следует у вас. Проявите личное участие в покупательском выборе. Объясните, в чем суть проблемы Продавать – значит объяснять, что у потенциального покупателя есть проблема. Вероятно, он сам об этом не знает. Важно сформулировать, в чем состоит проблема клиента. После станет ясно, что ее решение у вас в руках. Продажи не тому Прежде, чем вести разговор о товаре выясните, есть ли у вашего собеседника права на совершение сделки. С самого начала уточните, с кем именно вы имеете дело. Наконец, часто продавец, сделав свою работу, ждет инициативы от клиента. Тот, якобы, должен дать добро на совершение сделки. Между тем, многие клиенты нуждаются в том, чтобы им сделали предложение совершить-таки покупку. Их нерешительность нуждается в стимуле. Здесь именно продавец может сделать первый шаг.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
No comments:
Post a Comment