Бизнес на мобильном стартапе
Известно, что мобильные приложения – популярная тема для стартапов. Между тем, прибыль приносит лишь каждая десятая такая идея. Это происходит потому, что завоевать расположение пользователей становится все сложнее с каждым днем. Однако, используя верную тактику, можно добиться успеха. Вот, что рекомендуют специалисты в этом деле.
Как заработать на мобильном приложении
Заработок на мобильных приложениях (даже на играх) все еще актуален сегодня. Однако старая стратегия копирования западных образцов и перевод их на отечественную почву больше не работает. Вот основные шаги, которые приведут к успеху студию по разработке мобильных приложений в современных отечественных реалиях.
1. Проведите тщательную аналитику ниши, которую вы выбрали. Важно узнать, какие продукты есть, почему одни закрылись, а другие процветают. На это можно потратиться (от 100 до 300 тысяч рублей). Здесь уйдет одна-две недели.
2. Придумайте маркетинговую стратегию. Опишите план и стратегию его реализации. Затраты на этом этапе могут достигать и 500 тысяч рублей. На все вам понадобится около трех недель.
3. Разработайте техническое задание. Здесь важно описать весь функционал будущего продукта. Это «встанет» в 100 – 200 тысяч рублей. Также придется посвятить работе около двух недель.
4. Далее следует работа над дизайном и функционалом. Это еще около полутора миллионов рублей и целых два месяца труда.
5. Теперь можно начать мягко запускать ваш продукт. Это позволит проверить работоспособность и прибыльность. Важно учесть разные категории будущих пользователей. Посвятите этому месяц. Потратить же придется до 600 тысяч рублей.
В дальнейшем над продуктом придется еще потрудится, дорабатывая те или иные моменты. А развитие вашего приложения со всеми обновлениями нужно будет проводить каждые две или четыре недели.
Итак, ясно, что гениальной идеи мобильного приложения не достаточно. Нужны специалисты, средства (возможно, инвесторские) и время. Так, в среднем, для того, чтобы разработать свое мобильное приложение в нашей стране, нужно примерно 1,5 млн. рублей. Не забудьте и о продвижении продукта. А лучше, сразу заложите элементы продвижения в само приложение.
Однако помните, что если ваш продукт понравился пользователям, вы смогли нарастить аудиторию, но у вас нет средств на дальнейшую работу, не стоит отчаиваться. Это уже успех.
No comments:
Post a Comment