Каких специалистов набирает Clubhouse Итак, новая, но уже очень популярная социальная сеть Clubhouse, которая подразумевает общение при помощи голоса. Специалистов для этой сети уже ищут и в России. Так, соцсети нужны модераторы комнат, стратеги продвижения, а также комьюнити-менеджеры для закрытых комнат. 1. Ведущий (модератор) в комнату должен будет представлять спикеров, модерировать дискуссию, а также вовлекать слушателей в беседу. За одно выступление такого специалиста в комнате ему предлагают 15 тысяч рублей. 2. Клабхаузолог – это человек, имеющий опыт работы в интернет-марктинге. За 80 тысяч рублей он должен написать стратегию продвижения комнаты определенного бренда. 3. Менеджер сообщества будет проверять анкеты пользователей приватных комнат. Также нужно будет контролировать оплату взносов. За это соцсеть заплатит 40 тысяч рублей. Кроме того, у Clubhouse все еще нет инструментов аналитики и монетизации. Напомним, что это приложение уже оценили бизнесмены и политики.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
No comments:
Post a Comment