07.02.13 - Стандарты нестандартной B2B продажи или как продавать и не вызывать возражения Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб. В стандартной 5-ти этапной схеме продажи от установления контакта до завершения продажи самым непродуманным, «узким местом» оказывается этап непосредственно презентации товара. Именно слабая презентация с обилием оценочных прилагательных и обобщающих слов (удобный, эффективный, широкий ассортимент и пр.) порождает мучительную работу с возражениями в соотношении 20/80 (здесь 20% - презентация и 80% - работа с возражениями). Как показывает практика – 9 из 10-ти, так называемых, естественных, «реактивных» (от слова «реакция») действий продавцов (дистрибьюторов) в процессе продажи оказывает обратное действие (как вопрос в магазине «Что вас интересует?»). Исследования же говорят, что наиболее продуктивные приемы продаж в какой-то мере противоестественны, противоинстинктивны. Так, совершенно логичное желание продавца говорить только о достоинствах товара и не упоминать недостатки провоцирует покупателя искать «в чем подвох». И таких ошибок - десяток, плюс проявление неуверенности, страха в общении, связанное с неумением отвечать на вопросы клиента или поиском аргументов «на ходу». Главное ноу-хау тренинга: Построение специальной схемы представления товара или услуги покупателю, порождающей эффект «сарафанного радио» (при этом соотношение презентация/уточнения - 80/20). 07.02.13 - Переговоры. Продвинутый уровень для опытных практиков Москва / 2 дн. / --- / 19300 руб. Цель курса: помочь участнику выработать свой собственный уникальный и неповторимый стиль ведения сложных переговоров. А так же: Развить некоторые полезные навыки для эффективного ведения переговоров. Выработать собственные стратегии для построения долгосрочных отношений с клиентами. Научиться находить решение в безвыходных ситуациях без перехода к конфронтации и открытому конфликту. Развить аналитический подход к переговорному процессу. 07.02.13 - Управление запасами. Оптимизация структуры оборотных активов. Москва / 2 дн. / 16 ч. / 19824 руб. В процессе тренинга рассматриваются все составляющие методики нормирования запасов и расчёта заказа поставщику. Основная цель данной методики – повысить эффективность формируемых на предприятии материальных запасов для обеспечения необходимого уровня сервиса. В процессе тренинга, участники отрабатывают навыки расчёта заказа на закупку в Excel, получая, таким образом, некий полуфабрикат технического задания на автоматизацию управления запасами. 08.02.13 - Финансовый менеджмент и финансовый анализ Москва / 5 дн. / 30 ч. / 29400 руб. 1. Сущность финансов и система управления финансами на предприятии 2. Анализ финансовой отчетности – основа для принятия финансовых решений 2.1. Методы и источники финансового анализа 2.2. Анализ тенденций развития деятельности предприятия 2.3. Анализ финансовых коэффициентов 2.4. Анализ отчета о движении денежных средств 3. Финансовое планирование и финансовое прогнозирование данных финансовой отчетности 4. Источники финансирования бизнеса 5. Управление оборотным капиталом 6. Управленческий анализ: методы максимизации прибыли 7. Долгосрочные финансовые решения 8. Риск и доходность: основные понятия 9. Стоимость капитала и принятие решений о структуре капитала 10. Измерение стоимости бизнеса для акционеров 11. Финансовое управление в кризисной ситуации. 10.02.13 - Курс по управлению дебиторской задолженностью и корпоративному коллекторству Москва / 4 дн. / 32 ч. / 39800 руб. Не секрет, что многие компании в России считают, что наличие дебиторской задолженности – необходимое зло. Самое лучшее, как говорится - «Утром деньги – вечером стулья!». Такой подход часто приводит к потере постоянных клиентов и снижению темпов роста продаж. В то же время, в мировой практике отсрочка платежа на 30 и даже 60 дней не считается чем-то исключительным и предоставляется практически любому национальному покупателю «автоматически». Тем же, кто доказал свою добросовестность, предоставляются отсрочки сроком и до 90 дней. Но стоит только на день задержать обещанный платёж – в дело вступают жёсткие механизмы санкций против должников. В этом смысле Россия – особый разговор. Во-первых, у нас свои законы, во-вторых, «заторможенная» судебная система и неисполнение уже принятых судебных решений. И, в-третьих, неумение работать «жёстко», но в то же время в рамках закона. Все эти факторы становятся основной причиной неумения создавать эффективную систему работы с должниками. Как спрогнозировать долги? Как разработать стратегию кредитной политики (политики цен и условий работы с контрагентами)? Как создать систему противодействия и взыскания долгов с неплательщиков? Решение этих и многих других вопросов возможно в процессе обучения работе с дебиторской задолженностью. 11.02.13 - Бюджетирование 2.0. Практические методы бюджетирования, оценка стоимости компании, оцифровка рисков, мониторинг внешних факторов Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб. В период спада и последующего восстановления вопросы бюджетирования и управленческого учета становятся еще более актуальными. Потому что, когда денег достаточно или легко взять в долг, то не обязательно их точно считать. А вот когда денег не хватает, то необходимо уже заниматься бюджетированием, планированием деятельности и оптимизацией использования ресурсов. Кроме того, по мере выстраивания текущего контроля для собственников и руководителей верхнего уровня становятся более важными стратегические вопросы: стоимость компании, факторы влияющие на стоимость, оценка рисков и мониторинг внешней ситуации. 11.02.13 - Профессиональные продажи. Тренинг-практикум Москва / 2 дн. / --- / 18200 руб. Профессиональные продажи.Тренинг-практикум 11.02.13 - Управление предприятием на основе ключевых показателей деятельности (KPIs) и сбалансированной системы показателей (BSC) Москва / 2 дн. / 16 ч. / 21240 руб. Программа знакомит с методологией BSC, методами и технологиями стратегического управления, проблемами, с которыми сталкиваются предприятия при разработке и внедрении систем стратегического управления на основе BSС, а также помогает получить умения и навыки по управлению компанией на базе процессного подхода, KPIs и BSC, разработке стратегических карт и сбалансированных систем показателей: 11.02.13 - Практический курс по разработке эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI Москва / 2 дн. / 16 ч. / 33600 руб. В ходе обучения участники узнают: Какой должна быть система оплаты труда, чтобы она была эффективной и способствовала росту результативности? Как разработать систему грейдов и постоянную часть ЗП на ее основе, позволяющую сохранять ценных сотрудников в компании и мотивирующую на рост результативности и профессионализма? Какой тип грейдов лучше разработать для Вашей компании? Как разработать цели и KPI по методологии BSC? Как разработать эффективную систему вознаграждения по сбалансированным KPI? Как выстроить систему вознаграждения в поддерживающих и проектных подразделениях? 12.02.13 - Консультационные продажи Москва / 2 дн. / --- / 18500 руб. Данный тренинг разработан для опытных сотрудников отделов продаж, которые работают на высококонкурентных и насыщенных конкурентами рынках. Данная методика позволяет пробить «стеклянный потолок», который часто непреодолим для сотрудников отделов продаж, и вывести продажи на новый более высокий уровень. 12.02.13 - Эффективные деловые переговоры Москва / 2 дн. / --- / 17600 руб. Эффективные деловые переговоры 13.02.13 - Эффективный эмоциональный менеджмент Москва / 2 дн. / --- / 19500 руб. После овладения классическими базовыми навыками менеджмента (планированием, организацией, мотивацией, контролем и развитием сотрудников) любой руководитель задумывается, а есть ли более продвинутые и эффективные подходы для более «тонкой» и эффективной подстройки к сотрудникам. Подходы, позволяющие с высокой эффективностью управлять как высокомотивированными суперпрофессионалами, так и обычными сотрудниками. Приемы, которые могут помочь контролировать как своих подчиненных, так и своих руководителей. Методика эмоционального менеджмента позволяет с успехом решать такого рода задачи. Попутно человек научается контролировать и с максимальной пользой использовать весь свой эмоциональный капитал. 13.02.13 - Навигатор по кадровому делопроизводству Москва / 2 дн. / 16 ч. / 22800 руб. Многие компании не придают должного значения организации кадрового документооборота, часто оформление документов поручают работникам, не имеющим ни опыта кадровой работы, ни теоретической подготовки в этой области. Некоторые компании до определенного момента не ведут делопроизводство вовсе. Когда же, наконец, в должность вступает «новорожденный» кадровый работник, безусловно, он теряется и задается множеством вопросов: «Как вести делопроизводство?», «С чего же начать?», «А что было до меня?», «Где узнать действительно достоверную информацию?», «Что делать?!!!»... Необходимо понимать, что хорошо поставленное кадровое делопроизводство позволяет компаниям избежать значительных штрафов при проверках контролирующими органами, а главное - судебных издержек при возникновении трудовых споров. Чем лучше Вы ведете кадровое делопроизводство, тем меньше шансов оспорить Ваши действия в суде. Если говорить откровенно — документы должны быть безупречными! Как это сделать? В ходе семинара слушатели получат полное представление о постановке кадрового делопроизводства в организации с практической отработкой составления и оформления документации. Семинар имеет высокую практическую направленность и включает в себя 7 практикумов. Небольшая аудитория семинара позволит слушателям получить ответы именно на свои вопросы и разобрать ситуации, возникающие на практике. 13.02.13 - Построение системы адаптивного бюджетирования на основе метода АВВ Москва / 2 дн. / 15 ч. / 21240 руб. Программа знакомит с теоретическими основами метода ABВ и опытом внедрения на российских предприятиях, а также помогает получить умения и навыки по построению эффективной системы адаптивного бюджетирования, обеспечивающей достижение стратегических целей, и решению задач бюджетного управления 13.02.13 - Контроль и ревизия: организация, методики, практика Москва / 3 дн. / 21 ч. / 21900 руб. Тема 1. Контрольно-ревизионная работа в структуре системы управления в экономических субъектах. Основные направления реформирования контрольно-ревизионной работы. Субъекты внутреннего контроля. Принципы и требования к формированию и функционированию СВК. Тема 2. Риск-ориентированное комплексное планирование контрольно-ревизионной деятельности Структура системы риск-ориентированного планирования. Алгоритм формирования «Годового плана ревизий» в крупных компаниях. Основные этапы планирования ревизии. Содержание этапов «Предварительное планирование», «Разработка Общего плана ревизии», «Разработка Программы ревизии». Классификация программ ревизий и особенности планирования комплексных ревизий. Планирование оценки уровня надежности СВК объекта. Предварительная, первичная и окончательная оценка уровня надежности СВК. Определение Ревизионного риска и его составляющих. Виды внутренних рисков КРС. Сущность неотъемлемого риска, риска средств контроля и риска необнаружения. Алгоритм его расчета. Влияние фактов мошенничества на риск необнаружения и основные направления их снижения. Организация и приемы последующего контроля над устранением недостатков. Тема 3. Организация деятельности Ревизионной комиссии Место ревизионной комиссии в структуре органов внутреннего контроля. Цель и основные функции деятельности РК. Планирование и возможные направления работы РК. Права и обязанности членов РК Тема 4. Методическая база контрольно-ревизионной работы Формы, методы и приемы ревизионного контроля. Сущность предварительного, текущего, последующего контроля. Основные методы, применяемые в контрольно-ревизионной работе, содержание и применение. Методы, процедуры и источники получения доказательств. Процедуры тестирования СВК и контрольные процедуры «по существу». Основные требования к доказательствам. Критерии качественной оценки надежности. Выборка как способ проведения ревизии. Основные факторы, влияющие на объем выборки. Общие требования к генеральной совокупности и методы отбора элементов из генеральной совокупности. Стратификация генеральной совокупности. Сущность аномальной ошибки. Экстраполяция выявленных отклонений. Тема 5. Документирование контрольно-ревизионной работы Понятие и цели документирования. Основные требования к объему и содержанию формируемой рабочей документации. Требования к формированию файла рабочей документации и порядку хранения. Структура завершающего акта по результатам ревизии Работа с разногласиями. Основные подходы к формированию системы показателей оценки работы КРС. Показатели для укрупненной оценки. Детализированные показатели и их категории. Тема 6. Ревизионный контроль основных бизнес-процессов экономического субъекта Определение и основная цель ревизии бизнес-процессов и их классификация. Бизнес-процесс «Материально-техническое обеспечение» Методики оценки СВК и процедуры «по существу»- «Управление бизнес-процессом «Материально-техническое обеспечение». Методики оценки СВК и процедуры «по существу»- «Закупки для инвестиционных/инновационных проектов». Методики оценки СВК и процедуры «по существу» - «Хранение и учет материальных ресурсов». Методики оценки СВК и процедуры «по существу» - «Управление кредиторской задолженностью». Методики оценки СВК и процедуры «по существу» - «Инвентаризация». Бизнес-процесс «Производство» и его составляющие Методики оценки СВК и процедуры «по существу» - «Управление бизнес-процессом производство». Методики оценки СВК и процедуры «по существу» - «Сохранность, использование и учет основных средств». Бизнес-процесс «Реализация продукции» и его составляющие Методики оценки СВК и процедуры «по существу» - «Управление бизнес-процессом «Реализация продукции». Методики оценки СВК и процедуры «по существу» - «Управление дебиторской задолженностью» Тема 7. Внутренние риски в контрольно-ревизионной работе Ревизионный контроль с использованием уровневой классификации рисков. Риски на индивидуальном уровне, микроуровне и макроуровне. Направления ревизионного контроля на каждом уровне при использовании форм предварительного, текущего и последующего контроля. Основы управления рисками в КРС. Функции и методы КРС как владельца рисков бизнес-процесса «Контрольно-ревизионная работа». Методы влияния на риски. Организация и методы качественной оценки значимости рисков, критерии выбора метода оценки рисков. Ранжированный перечень рисков и карта рисков. Типовые функции и разделение полномочий в процессе управления рисками. 13.02.13 - Транспорт на предприятии в 2013 г.: актуальные вопросы учета и налогообложения Москва / 1 дн. / 7 ч. / 5200 руб. Слушатели получат развернутые рекомендации, касающиеся учета автотранспортных средств и ГСМ: начиная с приобретения машин и заканчивая их выбытием. Вся информация будет актуальна при учете работы транспорта в 2012 году. Лектор на конкретных примерах рассмотрит вопросы аренды и лизинга автотранспорта, детально раскроет расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией автомобилей. Будут рассмотрены все изменения законодательства 2012 года, в том числе в части медосмотров водителей, исчисления и уплаты НДФЛ и страховых взносов в фонды. 13.02.13 - Эффективное управление отделом продаж Москва / 2 дн. / --- / 17700 руб. Эффективное управление отделом продаж |
No comments:
Post a Comment