Tuesday, October 22, 2013

Работа и трудоустройство в Финансовом секторе! от 22-10-2013

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Работа в Москве
Работа в Москве и России - поиск работы по базе вакансии, поиск резюме, составить резюме - найти работу!
Продвигайте свое резюме

Здравствуйте!
Это письмо отправлено Вам в связи с вашей подпиской на новые вакансии сайта Job in Moscow - работа, вакансии, резюме


Желаемая должность: Специалист по работе с клиентамиЗарплата от 700 USD
Требования и условия
Образование:Среднее
Занятость:Полная
График работы:Полный день
Требования:• Гражданство РФ‚ образование не ниже среднего. • Грамотная речь - умение выгодно предложить финансовый продукт. • Пользователь ПК‚ Internet. • Аккуратность‚ пунктуальность‚ обучаемость‚ доброжелательность. * для мужчин – военный билет/приписное свидетельство.
Обязанности:• Консультирование клиентов по предоставляемой услуге. • Первичная оценка кредитоспособности заемщика. • Оформление документов.
Условия:• Наша Компания стремительно растёт - каждому сотруднику мы предоставляем возможность построить карьеру! • Оформление и соцпакет в соответствии с Трудовым кодексом‚ оклад 22000 рублей с первого дня работы‚ компенсация отпуска и больничного. • Обучение за счет компании. • Сменный график 2/2‚ работа в офисе (без разъездов) в удобном для Вас районе города. Офисы «Займ-Экспресс» открываются каждый месяц! Мы будем рады‚ если Вы станете частью нашей команды!
Контактная информация
Организация:ООО Займ-Экспресс
Место работы:Москва
Все вакансии работодателяПодробнее...
Вакансия 1147768076Дата публикации: 22.10.2013

Желаемая должность: ЭкономистЗарплата от 940 USD
Требования и условия
Требования:«Аптека на Вымпеле» приглашает на работу экономиста. Зарплата высокая по результатам собеседования; Метро «Динамо» или «Савеловская»‚ Петровско - Разумовский проезд. Даниелян Армен Арташесович +7 916 330 25 95, (495) 727-10-68
Контактная информация
Организация:ООО ИТЦ Лусин
Место работы:Москва
Все вакансии работодателяПодробнее...
Вакансия 1147768015Дата публикации: 21.10.2013

Желаемая должность: Бухгалтер в рекламное агентствоЗарплата от 1090 USD
Требования и условия
Занятость:Полная
График работы:Полный день
Опыт работы:1 года(лет)
Требования:• Знание MS Excel, 1C 8.2 • Специализированное образование / курсы • Опыт работы бухгалтером от 1 года
Обязанности:• Банк-клиент (в т.ч. валютный контроль), платежные поручения • Первичная документация (заказчики, исполнители), • Ведение реестра документов
Контактная информация
Организация:Европа Адвертайзинг
Место работы:Москва
Все вакансии работодателяПодробнее...
Вакансия 1147767875Дата публикации: 21.10.2013

Желаемая должность: БухгалтерЗарплата от 1030 USD
Требования и условия
Образование:Высшее
Занятость:Полная
График работы:Полный день
Опыт работы:1 года(лет)
Требования:• высшее образование (профильное); • о/р в бухгалтером от 2 лет в торговле; • отличное знание бухгалтерского учета и НК; • ПК - опытный пользователь MS Office, 1С (8.0)
Обязанности:Торговый Дом «Меридиан» приглашает на работу Бухгалтера по расчетам с покупателями и заказчиками Обязанности: • Сверка расчетов с покупателями
Условия:• офис: м. Речной вокзал, м. Петровско-Разумовская, • оформление согласно ТК РФ, • зарплата по результатам собеседования.
Контактная информация
Организация:ООО ТД Меридиан
Место работы:Москва
Все вакансии работодателяПодробнее...
Вакансия 1147760529Дата публикации: 21.10.2013

Желаемая должность: Помощник менеджера отдела арендных отношенийЗарплата от 780 USD
Требования и условия
Занятость:Полная
График работы:Полный день
Требования:• женщина, 20-30 лет; • средне-специальное, высшее образование; • желательно с подобным опытом работы; • ПК, Excel - уверенный пользователь; • математический склад ума, системность, работоспособность, коммуникабельность, грамотная и четкая русская речь.
Обязанности:• ведение базы арендодателей; • документооборот отдела: оформление, регистрация, систематизация, пролонгация договоров с арендодателями, выставление счетов, контроль выплат; • планирование платежей, ежемесячная отчетность.
Условия:• офис метро ШаболовскаяТульская; • пятидневка с 10.00 до 18.00; • оформление по ТК РФ, бесплатные обеды, ежегодная индексация окладов, карьерный рост; • оклад от 25 000 рублей по результатам собеседования. Ждем Ваших звонков в будни с 09:00 до 19:00 и резюме с пометкой "Помощник менеджера отдела арендных отношений".
Контактная информация
Организация:Лабиринт
Место работы:Москва
Все вакансии работодателяПодробнее...
Вакансия 1147763007Дата публикации: 21.10.2013

Желаемая должность: Заместитель главного бухгалтераЗарплата от 1410 USD
Требования и условия
Требования:• высшее экономическое образование, опыт работы заместителем главного бухгалтера или главным бухгалтером в организации с численностью свыше 50 человек более 5 лет; • твердое знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета; • опытный пользователь 1С, знание программных продуктов Microsoft Оffice (Word, Excel); • опыт организации и работы с большим объемом документооборота по всем участкам бухгалтерского учета; • умение руководить сотрудниками бухгалтерии.
Обязанности:• ведение бухгалтерского и налогового учета на участках: o основные средства, материалы, расходы будущих периодов; o поступление и реализация услуг; ВЭД; работа с нерезидентами; o ведение Книги покупок; ведение Книги продаж; контроль дебиторской и кредиторской задолженности, участие в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности; взаимодействие с налоговыми органами, ПФР, ФСС.
Условия:• заработная плата от 50 000 руб.; • оформление согласно ТК РФ; • работа в офисе – м. «Сокольники»; • график работы – c 9.00 до 18.00 ч, специфика бизнеса подразумевает возможность работы в выходные и праздничные дни с последующей компенсацией. Тел.: 8-916-002-90-16 Анна
Контактная информация
Организация:ЭкоЦентр Сокольники
Место работы:Москва
Все вакансии работодателяПодробнее...
Вакансия 1147763245Дата публикации: 21.10.2013

Желаемая должность: Специалист в Отдел продаж банковских услугЗарплата от 880 USD
Требования и условия
Занятость:Полная
График работы:Полный день
Требования:Нам необходим ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый сотрудник, (желательно). Грамотная речь, позитивность, честность, креативность.
Обязанности:Продвижение банковских услуг среди потенциальных клиентов. Телефонные переговоры с потенциальными клиентами и контрагентами. Консультирование клиентов по банковским продуктам. Ведение базы данных по имеющимся и перспективным клиентам и контрагентам.
Условия:Банк "Новый Символ" (ЗАО) приглашает специалиста в Отдел продаж банковских услуг на постоянную работу в центральный офис. Банк предлагает стабильную и своевременную заработную плату: оклад + премия + бонусная система. Оформление по ТК. Работа в дружном коллективе. Пятидневная рабочая неделя, график работы с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00. В пятницу до 17-00. Обучение в период испытательного срока. Соц.пакет: дотация на питание, проезд на корпоративном транспорте.
Контактная информация
Организация:Банк Новый Символ (ЗАО)
Место работы:Москва
Все вакансии работодателяПодробнее...
Вакансия 1147767590Дата публикации: 21.10.2013

Желаемая должность: Специалист офиса продаж и обслуживанияЗарплата от 1090 USD
Требования и условия
Занятость:Полная
Требования:Можешь стать новым сотрудником нашей команды, если ты * Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим * Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно * Имеешь огромное желание продавать и быть первым * Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо! Узнал себя? Приходи к нам!
Обязанности:Твои задачи: * Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары * Информационно-справочное обслуживание клиентов * Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.) * Работа в команде, помощь коллегам
Условия:Мы предоставим тебе * Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок) * Оплачиваемое обучение * Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию) * Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный) * Возможность карьерного роста * Корпоративная мобильная связь * Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.) * Место работы недалеко от дома * Сменный график работы 2/2 или 5/2 Мы другие! Присоединяйся!
Контактная информация
Организация:ВымпелКом ОАО
Место работы:Москва
Все вакансии работодателяПодробнее...
Вакансия 1147760411Дата публикации: 21.10.2013


Спасибо за пользование нашим сайтом!
Job in Moscow - работа, вакансии, резюме

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment