Спроси меня! Вопрос-ответ и золотые монетыРазговорчивый покупатель давно перестал быть неприятностью для продавца. Сегодня такой человек – лучший распространитель рекламы. С целью узнать, что думают потребители о продукте, производители проводят массовые сетевые опросы. Эти данные дают возможность всем заинтересованным увидеть весь спектр эмоций, имеющих отношение к продукту. В опросах, как правило, участвуют независимые респонденты, что добавляет очков правды всему мероприятию. Вопросы, как правило, задают специализированные сайты, а отвечают на них те люди, которым есть что сказать по всякому поводу. Ответы на запросы сайтов-специалистов всегда оплачиваются (по крайней мере, так должно быть).
Авоська с вопросамиИтак, любой пользователь, заинтересованный в получении гонорара в обмен на собственный опыт и советы, получает возможность взять слово. Интернет-авоська с вопросами, на которые нужно отвечать, традиционно висит на каждом из сайтов-опросников. Таков, например, I-say.com, отрицающий все языковые границы. Здесь существует лояльная система рейтинга. Помните, что серьезно настроенным пользователям следует внимательно изучать предложенный материал (вопросы) – кое-что из размещенного на сайте просто не подразумевает вознаграждения.
Популярна среди словоохотливых потребителей платформа Анкетка. Ру. Эта площадка открыта для жителей России и Украины. Обычный опрос здесь оценивают в 100 рублей, а за привлечение новых пользователей добавляют еще по 10. Болтливый сервис нового поколения – Myiyo.com. Эта площадка предлагает не только отвечать на полезные вопросы за деньги, но и дает возможность продавать само общение. Для этого опросник снабжен собственной системой баллов. География проекта распространяется на РФ и страны всего СНГ. Вообще, существует десяток площадок подобного рода, которым можно доверять. Все они уже проверены уважаемыми рекламодателями.
Настроение покупателяГлавное преимущество работы с сетевыми вопросами и ответами в том, что заказывают опросы всегда сами производители продуктов и поставщики услуг. Это, как правило, крупные компании с довольно громкими именами. Работать с ними – честь, прибыль и удовольствие. Следует помнить, что для заказчика самым важным в ваших ответах всегда будет нечто неуловимое – настроение, а не факты. Именно на основе эмоциональной палитры создается объективный маркетинговый портрет всякого уважающего себя продукта.
Гонорар участникам опроса тоже будет переводить компания-заказчик, что не может не обнадеживать. В целом, схема работы всех опросных площадок одинакова: вы будете получать приглашения, чаще чем обычно заглядывая в почтовый ящик. Для участия в опросе то или иное приглашение нужно будет принять. Следить же за происходящим в вашей вопросно-ответной карьере можно из собственного аккаунта, который есть на каждом из сайтов. Платных площадок-опросников в целом насчитывается около 25-и, и все они занимаются благотворительностью, отчисляя часть средств на добрые дела. Вот и у вас появится шанс помочь тем, кто нуждается в помощи. Сделать это вы сможете, при желании, подписавшись собственным именем.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
No comments:
Post a Comment