- Sanctuary Cities - 15 Обновления
- Вопрос о бомбёжке больницы - 2 Обновления
- ТВ. Дмитрий Киселёв - 2 Обновления
- Halloween for adults. Продолжение праздника.1 - 4 Обновления
- Копипаста. Запретите склонять Сковородино - Обновлений: 1
- bordeaux tous les deux jours - Обновлений: 1
"Chapai" <racecar22@gmail.com>: Dec 05 05:59PM -0800 "Dmitry Krivitsky" <kriv@fido.fw.nu> wrote in message news:o254b2$leo$1@dont-email.me... >> А почему не такую, как в Англии и Германии ? > Я мало что знаю про устройство медицины в Англии и в Германии. Впрочем, > про медицину в Англии я в интернете читал всякие ужасы. В Германии вполне приемлемая и даже хорошая. И гораздо дешевле нашей. В многих вещах - врачи просто лучше. Я как раз недавно столкнулся с этим. |
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Dec 05 09:39PM -0500 On 12/5/2016 9:19 PM, Юpa Шaлaк wrote: >> Господа, давайте я вас помирю ? >> Вы оба, э, эти люди. > Да мы, собственно, не ругались. Это просто у Димы демикросхема сработала. У меня нету демикросхемы. > insurance, а после него - возможную необходимость принимать пациентов > Medicare/Medicaid, > за которых ещё меньше заплатят. Я подозреваю, что Medicare/Medicaid платит столько же. А деньги покрывают зарплату сотрудников, аренду офиса и новый мерседес доктора. > То есть, когда я говорил, что прежде всего нужно бороться с frivolous > lawsuites, > это именно оно. Ну то есть, если перевести все эти длинные рассуждения на русский язык, ты за то, чтобы лично у меня отслоилась сетчатка и я ослеп. И чтобы я потом никого еще не мог за это судить. И ты считаешь, что такой вариант мне может не нравится исключительно из-за микросхемы. Ну тогда считай, что моя микросхема категорически против того, чтобы ты гробил мою сетчатку. > копеечный > курс антибиотика нужно оплатить вот те самые несколько сотен за визит. > Которые - эти несколько сотен - сопоставимы с несколькими сеансами химии. Это ты не знаешь, сколько стоит химиотерапия. В США, а не в Украине. >> Серьезное лечение при необходимости, разумеется, должно >> быть включено в базовый пакет. > Естественно. Но не в отдельной палате с кабельным ТВ. Зачем мне будет нужен ТВ в палате, если я, твоей милостью, таки ослепну? Чем я его смотреть буду? |
"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com>: Dec 05 09:54PM -0500 "CF" <farcarl@gmail.com> wrote in message news:18186$397165@usenetnews.ru... > А не соблаговолит ли благородный дон представить определение социализма? > Ну, раз он меня в этом обвиняет. Было бы полезно для понимания обвинений, > не правда ли? Это не обвинение, а констатация факта. К тому же, я в плане медицины выступаю за ровно такой же социализм. Потому что разумной альтернативы просто нет. И ещё потому, что это просто отразит фактически сложившуюся реальность. > в год. А еще надо на что-то жить, покупать продукты и бензин для > 15-летнего рыдвана, который каждый месяц ломается, чинить его на что-то, > и еще платить за автостраховку, пусть это голая liability по минимуму. Не надо меня жалобить. Есть куча жизненно-важдых потребностей, которые даются людям исключительно в обмен на отдачу: жильё, еда. Почему-то это никого не напрягает. Так же и с медициной. Просто есть куча народа, которая потратит деньги на новый iPhone или увеличение губ, но не на медстраховку. > При этом тунеядцы имеют медикейд от штата, а working poor не могут > позволить пойти к врачу. Это ваше общество, господа трамписты. Я только за то, чтобы у тунеядцев отобрать медикейд. Но вы не дадите. Я же говорю: в данной ситуации я другого выхода - кроме социалистического налога и государственной базовой страховки - не вижу. > lab fees and matriculation fees and technology fees and transportation > fees > и все прочие поборы. Для всех. За чьи деньги? Ты же понимаешь, что лично ты будешь платить больше, чем сейчас? Мне гораздо больше нравится ситуация, в которой для получения образования нужно брать кредит. Какой-никакой барьер для расползания всех этих чрезвычайно нужных обществу специальностей типа women studies. Вот прямо у себя в семье вижу пример, когда выучился примерно за 45К, а _первая_ зарплата - выше. >> и социалистами за счёт работающих. То есть, натуральное шулерство. > Натуральное шуллерство, Юра - это представлять читателям что иммигранты > якобы сами не работают и сидят на шее у работающих граждан. Это не шулерство, а правда. Нелегальные иммигранты снижают зарплаты. Они создают финансовое давление на систему образования и медобслуживания. То есть, натурально сидят на шее. И что хуже - из-за давления на рынок рабочей чилы садят на шею часть граждан. > Во первых, я сам был нелегалом и немного писал об этом в зиване. Во > вторых, ты пытаешься представить дело так, что легальный путь по которому > мы прошли и получили гринкарты и гражданство открыт для всех. Естественно открыт. > Это далеко не так. И не только мексиканские крестьяне остаются Это очень далеко так. Страна - не богадельня, она поощряет иммиграцию тех, кто нужен и поднимает барьер для тех, кто не нужен. Это - нормально и правильно. > за бортом легальной иммиграции, остаются highly educated европейские > гуманитарии, остаются врачи и другие медработники, чьи дипломы не > признаются в Америке, и т.д. Ну и пусть работают там, где их дипломы признаются. Какие проблемы? > из океанской воды, это было противозаконно, они должны были покупать > английскую соль и платить Англии налог. Привело это в подъему > Махатмы Ганди и потери Индии для английской короны. Давай не будем сравнивать положение англичан в Индии и нелегалов в США, а? Это настолько бессоветное передёргивание, что даже законченному либералу (в американском понимании этого слова) должно быть стыдно. > пусконаладками, мне просто давали employment authorization на границе в > аэропорту. В зиване есть канадцы, которые работали в Америке по TN визам. > Вот это все мне нравится. А тебе - нет? Мне не нравится вот это: "EPI economist Robert Scott estimates some 682,900 U.S. jobs have been "lost or displaced" as a result of the trade agreement." Я так понимаю, что NAFTA задумывалась как помощь Мексике (с Канадой договорились бы и так) стать богаче и покупать больше американских товаров. Но, как видим, не так всё просто. >> можно исключить из правой идеологии. А вот стремление всех подчинить >> из левой - нет. > Боюсь, ты судишь о левых по пропаганде FOX news и всяких Раш Лимбо. Раша я не слышал уже лет 10. Да и тогда не случал, а так, включал иногда. А вот то, что льётся из типичных (чит. левых) СМИ - вижу/слышу постоянно. Например, на Vox подписан на Фейсбуке. Очень занимательное чтиво. ... >> identities: Americans and others. > В реальности он действительно выделяет 2 identities - трамписты и > все остальные. Ты не понимаешь ещё один момент. Важно, что он декларирует именно эти две группы. Это значит, что любая попытка нарушения этого принципа будет немедленно подвергаться - и уже подвергается - критике с обеих сторон. В отличие от Обамы, которому левые в .опу заглядывали вне зависимости от разумности поведения. >> индивидуальной свободы и индивидуальной ответственности. Ты с ними не >> согласен? > Это пропагандистский лозунг, Юра. Критерии ответственности какие? Какие могут быть критерии у ответственности? Отвечать за свои действия, а не придумывать "общественные институты", которые за них будут отвечать. > и ответственность. Ты был волен не ходить в церковь. Но если ты > несколько раз пропустил воскресную службу в церкви, ты изгонялся из > колонии. И? |
"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com>: Dec 05 10:06PM -0500 "Dmitry Krivitsky" <kriv@fido.fw.nu> wrote in message news:o2589q$v1c$1@dont-email.me... >>> Вы оба, э, эти люди. >> Да мы, собственно, не ругались. Это просто у Димы демикросхема сработала. > У меня нету демикросхемы. Ну, я не знаю точно модели. :) ... >> Medicare/Medicaid, >> за которых ещё меньше заплатят. > Я подозреваю, что Medicare/Medicaid платит столько же. Не знаю. Возможно. Но вполне возможно, что и нет. > А деньги покрывают зарплату сотрудников, аренду офиса и новый мерседес > доктора. Не без того, конечно. Но надо отметить, что хорошие врачи таки заслуживают на них ездить. > Ну то есть, если перевести все эти длинные рассуждения на русский язык, ты > за то, чтобы лично у меня отслоилась сетчатка и я ослеп. И чтобы я потом > никого еще не мог за это судить. Нет. Я - за то, чтобы пациенту внятно объяснили: мы можем сделать это исследование, а можем не делать. Риск - вот такой-то. А страховка честно сказала: вот с таким уровнем оно будет покрываться, а с таким - нет. Ты когда покупаешь машину, можешь выбрать: брать модель с подушками по всему периметру или только на руле. К счастью, ABS, traction, stability сейчас уже почти на всех стандартные. Но люди часто покупают старые машины, на которых этого нет. Рискуя. Или ты считаешь, что все должны ездить на "мерседесах" последней модели? > микросхемы. > Ну тогда считай, что моя микросхема категорически против того, чтобы ты > гробил мою сетчатку. Ну вот смотри. Ты считаешь, что процедура тебе нужна, а Окраинец считает, что это надувательство. А платим мы все три примерно одинаково. А я предлагаю, чтобы ты платил больше, он - меньше, Но и чтобы он ослеп раньше. :) >> курс антибиотика нужно оплатить вот те самые несколько сотен за визит. >> Которые - эти несколько сотен - сопоставимы с несколькими сеансами химии. > Это ты не знаешь, сколько стоит химиотерапия. В США, а не в Украине. Ровно по той же причине. >> Естественно. Но не в отдельной палате с кабельным ТВ. > Зачем мне будет нужен ТВ в палате, если я, твоей милостью, таки ослепну? > Чем я его смотреть буду? Вот видишь! Я примерно о том же. Но тебя положат в палату с ТВ и снимут за это деньги со страховки. |
"Chapai" <racecar22@gmail.com>: Dec 05 07:06PM -0800 "Sericinus hunter" <s@h.com> wrote in message news:o257ib$cgq$1@gioia.aioe.org... > Нет, Карл. Не можете. Ну, то есть можете, конечно. "Свобода слова" > как-никак. > Но в чайник будьте готовы получить. по сусалам. :-) |
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Dec 05 10:30PM -0500 On 12/5/2016 10:06 PM, Юpa Шaлaк wrote: > а можем не делать. Риск - вот такой-то. А страховка честно сказала: вот > с таким > уровнем оно будет покрываться, а с таким - нет. Страховке _выгодно_ заплатить за процедуру, потому что уход за слепым потом будет дороже. Ни страховка, ни врач меня не _заставляют_ проходить эту процедуру. Хочу - прохожу, не хочу - не прохожу. > почти на всех стандартные. Но люди часто покупают старые машины, на которых > этого нет. Рискуя. > Или ты считаешь, что все должны ездить на "мерседесах" последней модели? Ты можешь выбрать подушку на руле, но ты не можешь выбрать машину, которая не прошла inspection. На машине, которая не прошла inspection, ездить нелегально. Ну так вот, страховка, которая не оплачивает необходимые процедуры, тоже нелегальна, поскольку является мошенничеством. >> ты гробил мою сетчатку. > Ну вот смотри. Ты считаешь, что процедура тебе нужна, а Окраинец считает, > что это надувательство. Это потому, что у него мозга нет. > А платим мы все три примерно одинаково. В этом и заключается идея _страховки_. Иначе это уже не страховка. На самом деле, Окраинец платит больше. У него страховка на работе хуже, чем у меня. :-) > А я предлагаю, чтобы ты платил больше, он - меньше, Я честно выбрал самый дорогой из предлагающихся на работе вариантов. > Но и чтобы он ослеп > раньше. :) И после этого его страховка всю жизнь лечила за твой счет. >>> химии. >> Это ты не знаешь, сколько стоит химиотерапия. В США, а не в Украине. > Ровно по той же причине. Ровно по той причине, по которой мы оба живем в США, а не в Украине. >> Чем я его смотреть буду? > Вот видишь! Я примерно о том же. Но тебя положат в палату с ТВ и снимут за > это деньги со страховки. Ты же понимаешь, я надеюсь, что за те деньги, который больница берет со страховки, можно целый телевизорный завод купить? И что дин час работы хирурга стоит как три сраных телевизора? |
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Dec 05 10:46PM -0500 On 12/5/2016 10:06 PM, Юpa Шaлaк wrote: >> Чем я его смотреть буду? > Вот видишь! Я примерно о том же. Но тебя положат в палату с ТВ и снимут за > это деньги со страховки. Да, кстати, отмечаем очередное вранье. У телевизора в палате просто нет CPT-кода, по которому его можно забиллить страховке. CPT-коды есть у медицинских процедур, которые биллятся независимо от наличия телевизора в палате. |
"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com>: Dec 05 11:17PM -0500 "Dmitry Krivitsky" <kriv@fido.fw.nu> wrote in message news:o25b9d$v21$1@dont-email.me... > On 12/5/2016 10:06 PM, Юpa Шaлaк wrote: ... > потом будет дороже. > Ни страховка, ни врач меня не _заставляют_ проходить эту процедуру. Хочу - > прохожу, не хочу - не прохожу. А ещё лучше было бы, если бы ты мог сказать: если я не прохожу, то и платить буду меньше. Логично, нет? > не прошла inspection. На машине, которая не прошла inspection, ездить > нелегально. Ну так вот, страховка, которая не оплачивает необходимые > процедуры, тоже нелегальна, поскольку является мошенничеством. Тебе Окраинец объяснил о необходимости. И кстати говоря, inspection - это ещё и потому, что другим безопаснее. А вот подушка - это уже лично твоё. В этом - разница. >> Но и чтобы он ослеп >> раньше. :) > И после этого его страховка всю жизнь лечила за твой счет. Не-а... Он бы на биммере своём разбился. >>> Это ты не знаешь, сколько стоит химиотерапия. В США, а не в Украине. >> Ровно по той же причине. > Ровно по той причине, по которой мы оба живем в США, а не в Украине. Нет. Бензин же там дороже. > Ты же понимаешь, я надеюсь, что за те деньги, который больница берет со > страховки, можно целый телевизорный завод купить? И что дин час работы > хирурга стоит как три сраных телевизора? Можно. Но ты же тоже понимаешь, что тут дело не только в телевизоре, а ещё в площади палаты на пациента, количестве медперсонала и т.п. Всё это - luxuries, а не необходимость. И водникло это именно ввиду дурацкой системы. |
"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com>: Dec 05 11:28PM -0500 "Dmitry Krivitsky" <kriv@fido.fw.nu> wrote in message news:o25c7j$1jh$1@dont-email.me... > У телевизора в палате просто нет CPT-кода, по которому его можно забиллить > страховке. CPT-коды есть у медицинских процедур, которые биллятся > независимо от наличия телевизора в палате. Естественно, что я не писал, что за телевизор биллится страховка. |
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Dec 05 11:37PM -0500 On 12/5/2016 11:17 PM, Юpa Шaлaк wrote: > А ещё лучше было бы, если бы ты мог сказать: если я не прохожу, то и > платить > буду меньше. Логично, нет? Тогда это будет не страховка, а платная медицина. Ты вообще понимаешь значение слова страховка? >> необходимые процедуры, тоже нелегальна, поскольку является >> мошенничеством. > Тебе Окраинец объяснил о необходимости. "Окраинец мне объяснил" - это примерно как "VS мне объяснил физику". Я же говорю, вот лично у меня нашли проблему. А теперь расскажите мне, вдвоем с Окраинцем, что это мне померещилось. >>> раньше. :) >> И после этого его страховка всю жизнь лечила за твой счет. > Не-а... Он бы на биммере своём разбился. Слепые водить машину не имеют права. > Можно. Но ты же тоже понимаешь, что тут дело не только в телевизоре, а > ещё в > площади палаты на пациента, количестве медперсонала и т.п. Площадь палаты - маленькая. Количество медперсонала - катастрофически не хватает. Ты вообще больницу американскую видел когда-нибудь? > Всё это - luxuries, а не необходимость. Это, разумеется, именно необходимость, а не luxuries. Вот в этом и заключается ваше жульничество. Вы хотите, заговаривая мне зубы телевизором, за который якобы платит страховка, отобрать у меня лечение, а не телевизор. Который, кстати, тоже необходимость, по большому счету. |
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Dec 05 11:38PM -0500 On 12/5/2016 11:28 PM, Юpa Шaлaк wrote: >> забиллить страховке. CPT-коды есть у медицинских процедур, которые >> биллятся независимо от наличия телевизора в палате. > Естественно, что я не писал, что за телевизор биллится страховка. Ты писал, "снимут за это деньги со страховки". |
"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru>: Dec 06 07:35AM +0300 |
TAZ <hole@funnyanimals.net>: Dec 05 09:54PM -0800 On 12/5/2016 8:35 PM, Alexander A. Golubtsov wrote: > у ребёнка заболело ухо, врач посмотрел, выписал капли, за это взял 800 > баксов. Страховки, я так понял, у них не было. >> Но вообще я согласен, ухогорлоносу как-то слишком много заплатили. В Калифорнии Bay Area - $200. Но это по самому минимуму - прийти померить давление, температуру, и выписать какую-нибудь не наркотическую дурь PO или каплями. Ну может ещё расскажут какие анализы надо сдать если есть урдьж.. (их и сдать, еще баксов двести ..) http://actionurgentcare.com/?gclid=CjwKEAiAvZTCBRDvnoOaoa2j3xISJABxPjN9CfRLKUzoHGdKRMiPwF8otuMtLOXA8X5jCePPqbD06xoCROHw_wcB#services Татьяна PS. Не, ну могут конечно и фуру с MRI подогнать - с них станется ;) |
"Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmelman@gmail.com>: Dec 06 08:10AM +0200 "Const" wrote in message news:o24hvh$60u$1@aspen.stu.neva.ru... >>> Причем больше на врачей на самом деле. >> И тогда ты на выходе получишь такую медицину, как в Украине. > А почему не такую, как в Англии и Германии ? Лучше как во Франции. А то я слышал, что медицина в Англии не очень. Миша |
danilow <mmmpinkie@gmail.com>: Dec 06 10:03AM +0300 06.12.2016 6:06, Chapai пишет: >> как-никак. >> Но в чайник будьте готовы получить. > по сусалам. :-) А если его по морде чайником? https://www.youtube.com/watch?v=wWSxKnoE9wo |
CF <farcarl@gmail.com>: Dec 05 10:35PM +0300 |
"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru>: Dec 06 09:42AM +0300 |
"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru>: Dec 06 08:06AM +0300 |
"Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmelman@gmail.com>: Dec 06 08:14AM +0200 "Const" wrote in message news:o24ibr$60u$2@aspen.stu.neva.ru... >>> пропагандистка. >> А почему, собственно "шлюха" ? > Потому что проституирует за деньги ? Непонятно, что здесь означает "проституирует". Работает и получает зарплату ? Тогда можно сказать, что Вы тоже проституируете. >> Да и что, собственно, такого ? >> Она ведь напрямую вроде даже не врала ни разу. > А ненапрямую ? Что такое "ненапрямую" очень зависит от наблюдателя. Можете привести пример её вранья "ненапрямую" ? Миша |
"Chapai" <racecar22@gmail.com>: Dec 05 07:36PM -0800 "Vladimir Naboka" <qwe_qaz@ro.ru> wrote in message news:974hhd-m4k.ln1@news.russian-z1.org... >> ночник для садовых дорожек ? От него аккумуляторы надо заряжать. > Аккумуляторный фонарь о семнадцати светодиодных лампочках, работающий от > 3.6В свинцовокислотной АБ. а чего такого? батарейки свинцовые продаются в разных формфакторах. вплоть до мелких C & D. кажется именно для длительности и погодных условий. |
"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru>: Dec 06 08:02AM +0300 |
"Chapai" <racecar22@gmail.com>: Dec 05 09:33PM -0800 "Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> wrote in message news:18124$397208@usenetnews.ru... >> кажется именно для длительности и погодных условий. > Для длительности и погодных условий надо литиевые батарейки. Если речь > именно об батарейках, а не аккумуляторах. Но дорого. А Литиевые непригодны. Во первых, на холоде и жаре, во вторых они имеют свойство дохнуть сами - они вовсе не долговременны. А свинцовые работают годами если не десятилетиями. Речь об аккумуляторах, естественно. >мелкие свинцовые аккумуляторы в виде таблеток и пальчиковых батареек, а >также в формате "крона" были распространены в СССР, но речь о эдаких мелких бочонках, , и до небольших но увесистых кубиков. в СССР они шли в фонарики здесь вероятно для сигнализаций и прочего >с 90-х стали как-то пропадать и сейчас, по-моему, вообще вымерли, >заменившись на никель-кадмиевые, а затем на никель->металлгидридные >элементы. У вас вымерли, у нас нет. |
"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru>: Dec 06 08:48AM +0300 |
Pan Szymanowski <jes2001@yandex.ru>: Dec 05 11:08PM -0600 On 12/05/2016 04:44 PM, ALich wrote: >>> Dmitry Krivitsky писал(а): >>>> On 5/31/2016 3:00 PM, ALich wrote: > Кривицкий, как обычно, охуенен в своих пристрастиях. После смены пола он вообще башкою зачах. Да и раньше не блистал. -- (C) *** JES 2016 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель, естествоиспытатель и некродизайнер. http://shymanovsky.chat.ru |
somnambulic <somnambulic@yahoo.com>: Dec 05 06:51PM -0800 Chateaux Lagrange, 2012, St Julien. The vineyard is planted to 67% Cabernet Sauvignon , 27% Merlot and 6% Petit Verdot. не сказать чтобы плохо, не сказать чтобы пердо все портило, но в целом так себе. |
Вы получили это письмо, потому что подписаны на обновления группы. Настройки рассылки можно изменить на странице Участие в группах. Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте письмо на адрес alt.russian.z1+unsubscribe@googlegroups.com. |
No comments:
Post a Comment