Уровни законаЭлектронная (интернет) коммерция, как и традиционная ее форма, существует на нескольких уровнях. Они указывают на то, какое пространство охвачено интернет-бизнесом. Это пространство может занимать региональный, национальный, или международный масштабы. Казалось бы, возможности интернета позволяют преодолеть формальности географических границ. К чему же тогда делить интернет-бизнес на категории подобного рода? Все дело в законодательстве, которое имеет свои соображения на этот счет.
Выходит, что всякий начинающий интернет-предприниматель должен обратить внимание на эту особенность коммерции в сети, чтобы не иметь трудностей в будущем. Так, запуск и ведение проекта на внешнем (международном) уровне – дело более сложное, нежели работа в региональном секторе. Разница будет заметна в ряде случаев. Например, вы столкнетесь со сложностями в сфере налогообложения, бухгалтерии, банковской политики, таможенного контроля. К тому же, каждая страна пользуется своим законодательством, которое может противоречить другим.
Например РоссияОднако сфера интернет-экономики позволяет налаживать двустороннее сотрудничество, в рамках которого представители разных стран могут успешно договориться, к примеру, о взаимовыгодной электронной торговле. Рассмотрим возможности и особенности электронной торговли на российском примере. Объем этого рынка специалисты оценивают более чем в 400 миллиардов рублей. К 2020 году ожидается значительный рост этих объемов. Между тем интернет-торговля в России – сфера новая и до конца не освоенная. Это сулит свободные площадки для бизнес-деятельности в русскоязычной сети.
Такая ситуация привлекает, в первую очередь, иностранных инвесторов. Особая активность на фронтах интернет-торговли в России наблюдается в текущем году. Активность согласно прогнозам экспертов продлится до следующего года. Однако этот сектор российской экономики особенно нуждается в государственной поддержке. Например, инфраструктура интернет-торговли не может полноценно развиваться без государственного вмешательства. Сюда же примыкают проблемы клиентской безопасности и вопросы статуса интеллектуальной собственности.
У российского потребителя, пользующегося интернетом для заказа товаров и услуг, существует проблема с их оплатой. Это следствие недостаточной осведомленности о средствах платежа, в частности – об электронных картах оплаты. Распространением такого рода информации должны заняться именно государственные структуры.
В основном торговлей в русскоязычной сети занимаются российские же компании. Известно, что интернетом в России пользуются 85 миллионов человек, включая детей и подростков. Особенно интенсивно интернет проникает в жизнь жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Это говорит о том, что покупки в сети делают, в основном, жители крупных городов. Известно, что первый интернет-магазин появился в Москве еще в середине 1990-х. Сегодня у москвичей особым спросом пользуются интернет-магазины бытовой техники, вся линейка детских товаров, кассы авиа- и железнодорожных билетов.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
No comments:
Post a Comment