Thursday, April 13, 2017

Бизнес и карьера в интернете. Как увидеть бизнес-идею в кино

  
  
Subscribe.ru
Бизнес и карьера в интернете. Как увидеть бизнес-идею в кино

 

Началом головокружительной карьеры может стать крупный начальный капитал, уникальная бизнес-идея, или хорошее кино, которое вы смотрели внимательно. Как увидеть свой главный товар на экране?

Известно, что «мерч» – современное словечко, обозначающее использование того или иного уже известного бренда для популяризации продукции новых производителей – своего рода, тренд последнего времени. Но также не секрет, что принцип перепродажи и очередной интерпретации ставшего однажды знаменитым продукта («продакт-плейсмент») – прием не новый. С особенным успехом им пользуется кинематограф. Будучи внимательным зрителем, можно увидеть будущий сверхпопулярный продукт в хорошем и тоже популярном кино. Приведем примеры.

Забытые мистеры

В апреле 2017 года в новом сезоне мультипликационного сериала о приключениях дедушки-изобретателя и его незадачливого внука «Рик и Морти» появилось давно забытое название соуса к наггетсам  и картошке из ресторана «Макдоналдс». Именно сычуаньский соус стал причиной путешествия героев в прошлое – в год 1998-й. После выхода серии соус стал объектом внимания массы поклонников «Макдоналдс». Дело дошло до официального обращения к шеф-повару сети ресторанов «Макдоналдс», которого просили вернуть соус в меню. Он обещал помочь.

Кинематограф принес популярность и солнцезащитным очкам Ray-Ban. В 1937 году «очки-авиаторы» разработали для военных пилотов Америки по проекту одного из летчиков. После Второй мировой они ненадолго обрели популярность, но первая волна успеха вскоре схлынула. В 80-е компания специально подписала контракты с производителями художественных фильмов: контракты предусматривали появление фирменных очков в кадре. Так к очкам Ray-Ban пришла популярность – принес ее молодой тогда актер Том Круз, появившийся в картине «Рискованный бизнес». Продажи очков выросли тогда на 50 процентов, а Том Круз стал одним из самых популярных актеров в Голливуде.

В 1953 году компания Hasbro выпустила необычную игрушку: с помощью аксессуаров из пластмассы (глаза, уши, зубы, язык, усы, ботинки и кепка) можно было из обычной картофелины сделать мистера Картофельная голова. Вскоре весь мистер Картофелина стал пластиковым. Рекламный ролик о нем показывали по телевидению. Но вот, Картофелина устарел, и никто бы не вспомнил о нем, если бы не мультфильм «История игрушек», вышедший в 1995-м. Одним из героев ленты был мистер Картофелина. Продажи игрушки после появления фильма выросли на 800 процентов.

Мультфильм «История игрушек» вернул вторую жизнь и собачке с телом из пружины. Такса «Слинки» появилась в 1945 году, создал ее инженер-механик Военно-морского флота США. Он запатентовал свое изобретение и основал фабрику. Но о «Слинки» однажды все-таки забыли и выпуск ее прекратился. Возобновился он именно после выхода мультфильма.

Что любят инопланетяне и принцессы

В 1981-м режиссер Стивен Спилберг снял фильм «Инопланетянин», в котором мальчик подружился с инопланетянином. Согласно сценарию, начало их дружбы должны были положить конфеты M&M's.  Но производитель разноцветных драже – компания Mars отказались предоставить свой бренд для съемок. Тогда продюсеры обратились к другой шоколадной компании – Hershey's. Так в кадре появились драже Reese's Pieces. Став популярным, фильм «Инопланетянин» принес популярность и шоколаду, чьи продажи выросли в три раза за две недели. Между тем, финансовые аналитики до сих пор считают отказ компании Mars сотрудничать со Спилбергом самой большой ее ошибкой.

Картина «Римские каникулы» – история о настоящей принцессе, которая сбежала из дворца и провела один чудесный день с обычным парнем, появилась в 1952 году. Главную роль в фильме сыграла актриса Одри Хепберн. Герои разъезжали по Риму на смешном мотороллере фирмы Vespa. Этот мотороллер тогда не очень ценили и считали ненадежным. Известно, что после Второй мировой войны скутер  Vespa разработал итальянский авиаконструктор: мотороллер должен был стать массовым городским транспортом. Сиденье на этом скутере нарочно располагалось высоко, чтобы девушка в юбке могла управлять им. После выхода голливудской картины с участием скутера, продажи его выросли в два раза. Сегодня Vespa считается самым популярным мотороллером в мире.  



Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


 
     Прошлые выпуски
Бизнес и карьера в интернете. Как накачать пресс. Занятия WordPress Бизнес и карьера в интернете. Электронная платформа для дела Бизнес и карьера в интернете. Как не дать бизнесу управлять вами Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на sulkiz@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку business.school.svoiinternetbiz на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

No comments:

Post a Comment