Как продает голосовая рассылка
Иногда задача обзвона и оповещения целой базы клиентов становится серьезной проблемой. Тогда на помощь приходят голосовые рассылки, становящиеся полноценной заменой звонков холодного типа. Главное преимущество таких рассылок – экономия времени и ресурсов. К тому же, рассылки голосом подходят для любой тематики бизнеса.
Зачем нужна голосовая рассылка
Голосовая рассылка может оповестить клиента о любых новостях, донести любую информацию и побудить к действию (совершить или заказать звонок, перейти на сайт и так далее).
Рассылка голосовой почты – отличный способ провести опрос, узнать больше о клиентских потребностях.
Очень помогает голосовая рассылка участникам стартапов. Организовать рекламную компанию и провести в таком проекте нужно за минимальное время – все это в силах голосовой рассылки.
1) На что способна голосовая рассылка
- Создать и пополнять клиентскую базу.
- Проверять, работают ли номера абонентов базы.
- Создать рассылочный материал и масштабировать рекламные ролики.
- Собирать статистику, изучать исходящие звонки.
- Следить за параметрами рассылки.
2) Кому нужна голосовая рассылка
- Продавцам разного вида товаров и услуг.
- Финансистам и банкирам.
- Хозяевам ресторанного, туристического, развлекательного бизнеса.
- Создателям бизнеса в сфере извоза.
- Тем, кто занимается покупкой и реализацией недвижимости.
- Продавцам товара интернет-магазинов.
- Тем, кто ценит оперативность и высокий уровень обслуживания клиентов.
Голосовые рассылки – не только инструмент продаж, но и средство тактичного оповещения клиентов об акциях и мероприятиях компании.
Иногда именно звонки клиентам становятся способом обрести новые надежные штатные кадры.
В общем, голосовые рассылки призваны улучшить результат рекламной компании или опроса.
Как выбрать сервис голосовых рассылок
Основные компании, работающие на тематическом рынке – ЗвоноПес, Call Office, СГР КолОфис. В качестве примера рассмотрим преимущества последнего.
Что умеет СГР КолОфис
- Автоматизировать весь ряд процессов, для чего сервис нужно настроить единожды. Сервис учитывает время рассылки и количество действий, ее составляющих.
- Создавать голосовые месседжи. В результате клиенты получают четко сформулированные сообщения с предложениями, предполагающими выбор. После того как звонок будет закончен, пользователь получит текстовое сообщение.
- Обрабатывать вызовы. Если голосовое меню подобрано верно, желание заказчика выполняется эффективно. Более того, оно будет результативным для клиента.
- Налаживать обратную связь с клиентом, что чревато обилием звонков менеджерам компании.
- Выбрать между голосовым роботом и профессиональным чтением диктора. Известно, что голос профессионала во много раз увеличивает количество откликов.
- Создание структурированной базы данных с возможностью узнавать о доставленных сообщениях и тех месседжах, которые были проигнорированы.
- Отчет позволяет прослушать то, что клиент ответил рассыльщику.
- Сбор статистических данных. По каждому клиенту вам будет предоставлен отчет (время, номер телефона, причина незаинтересованности). Вы также получите общий график, в котором заинтересованность клиентов будет представлена схематично.
- Скрипт продаж после работы с голосовой рассылкой (любой менеджер справится с такими данными).
Дополнительные возможности КолОфис
- Может работать с тремя разновидностями баз данных. Это ваша собственная база, база сервиса (где есть возможность выбрать клиентские категории), а также сформированная в рамках сервиса база целевых клиентов, находящихся на сайте «Авито».
- Сервис можно протестировать бесплатно. 100 тестовых звонков помогут проверить сервисные возможности.
- Цены сервиса – от 60 копеек за результативный звонок.
- Оперативная техническая поддержка.
Как заинтересовать абонента?
Чтобы вовлечь абонента в разговор нужно подготовить простые сообщения, содержащие призывы к действию. Помните, что информацию можно отправлять всем, а информацию рекламную – только тем, кто предварительно дал на это согласие.
Где искать базу и целевых подписчиков?
Готовые клиентские базы можно купить у компаний, которые специализируются на этом, а также у частных лиц. Приобрести базу можно и на платформе 2Gis (цены здесь, однако, не будут низкими).
Собрать базу можно и с помощью открытых источников. Доступ к таким ресурсам осуществляется на законной основе. Первый такой способ – парсинг (сбор информации из открытых источников в сети). Второй способ – прибавление запроса к сетевым поисковикам (фамилия, инициалы, телефон клиента).
Голосовые рассылки и закон
Отметим, что использование сервисов голосовых рассылок – легальное предприятие. Закона «О персональных данных» такие сервисы не нарушают. Данные не передаются третьим лицам, а загружаются в облако и оседают на компьютере заказчика. Этот метод не нарушает и закон «О связи».
Следует следить за тем, чтобы голосовое сообщение не нарушало закон «О рекламе» и носило информационный характер. После обзвона и выявления лояльных клиентов, работу с ними продолжает уже менеджер. При этом экономия в процессе поиска клиентов довольна велика.
Вывод: На сбор базы клиентов в среднем уходит 24 часа. Настройки личного кабинета займут полчаса. И главное – голосовые рассылки следует использовать с умом.
No comments:
Post a Comment