Как провести ребрендинг интернет-магазинаМногие знают, что ребрендинг – это необходимая и вовремя проведенная корректировка ассортимента, рекламы, уровня сервиса и других составляющих бизнеса. Особенно важны эти процессы для интернет-магазинов. Дело в том, что покупатель рано или поздно устает от известного ему магазина и всего, что ассоциируется с ним. Между тем, уместные изменения будут свидетельствовать о том, что вы готовы к развитию и уделяете достаточно внимания своему делу. Итак, ребрендинг позволяет подстроиться под нужды потребителя, позволяет реализовать новые идеи, поднимает престиж компании. Рассказываем, как провести ребрендинг интернет-магазина. Что нужно делатьВо-первых, проведите аналитику бизнеса и создайте новый портрет вашей аудитории. Для этого вам понадобятся популярные сервисы. К примеру, «Яндекс.Директ», Google Analytics и т.д.
Как можно поступить 1. Если ваш товар традиционно считается мужским, никогда не поздно расширить аудиторию и привлечь к покупкам женщин. Для этого нужно будет поработать с фотографиями и текстами на вашем сайте. 2. Бывает, что ценность определенного товара растет за счет повышенного спроса на него. В этом случае можно выделить эту позицию среди других, подстроившись под нового лидера продаж. 3. Возможно, какой-то товар, напротив, утратил свою актуальность. Однако ассоциации, связанные с ним, все еще работают на вас. В этом случае полезно расширить ассортимент, привлекая клиентов за счет более ранних наработок. 4. Для того чтобы освоить новый рыночный сегмент – к примеру, освоить VIP-аудиторию, нужно будет работать не только над новым образом, но и повысить уровень сервиса. 5. Часто успешные компании проводят ребрендинг лишь потому, что дизайн их образа устарел морально. Также на эволюцию бренда очень влияет мода. Поэтому даже самые знаменитые бренды вынуждены менять свои логотипы, подстраиваясь под взгляд современного потребителя. 6. Перемены понадобятся и после изменения статуса вашего сайта. 7. Если вы чувствуете, что конкуренты «наступают на пятки», попробуйте изменить что-то в образе вашего продукта. 8. Подстраиваться приходится и под новые технологии. Так, используя на своем ресурсе возможности мобильных сервисов, следует изменить и некоторые другие параметры. 9. На внешний вид площадки оказывает влияние возможность покупателей привлекать социальные сети. Это нужно для того, чтобы делиться информацией о покупках, общаться и т.д. Однако, несмотря на важность ребрендинга в жизни интернет-магазина, он вовсе не является обязательным. Поэтому, решаясь на перемены, нужно взвесить все «за» и «против». Также важно внедрять новую политику лишь тогда, когда у вас есть постоянное количество покупателей. Ваши действия также будут зависеть от того, кого видит в вас клиент: друга, помощника, наставника, кумира…
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
No comments:
Post a Comment