Friday, October 5, 2018

Бизнес и карьера в интернете. Как составить отчет о вашем рабочем прогрессе

Subscribe.ru
Бизнес и карьера в интернете. Как составить отчет о вашем рабочем прогрессе

 

Как составить отчет о вашем рабочем прогрессе

Написание отчетов – отдельный и очень непростой для многих жанр. Между тем, многие сотрудники часто обязаны хотя бы раз в год предоставлять работодателям отчеты. Эти документы обычно касаются прогресса в работе, а также изложению наиболее слабых в ней мест. Попробуем дать некоторые полезные рекомендации по поводу того, как правильно составить такую отчетность.

Начнем с того, что подобный отчет предоставляет сотруднику уникальную возможность поведать работодателю о своих успехах и слабых сторонах с максимальной пользой для себя и общего дела.

Советы по написанию отчетности

1. Во-первых, следует в самом начале принять мысль о том, что составление подобного отчета с определенной долей самокритики и самоанализа – дело не самое приятное. После этого вы сможете с чистой совестью переживать во время написания вашего отчета – это вполне нормально.

2. Не забудьте, что важными качествами любого современного сотрудника являются не только наличие тактических и профессиональных навыков, но и умение находить общий язык с окружающими. Не забудьте написать о своих коммуникативных навыках в отчетности. Помочь здесь может кто-то из ваших друзей и близких, могущий дать вам объективную оценку в этом вопросе.

3. Проводя самоанализ, непременно вспомните о прошлом отчете и проведите параллель с отчетом нынешним.

4. Учитывайте необходимость соответствия вашего отчета требованиям компании, в которой вы трудитесь. Иными словами, перечисляемые вами ваше же достижения и качества не должны расходиться с принципами вашей фирмы. Естественно, что вы должны соответствовать и ожиданиям вашего начальника – ведь именно от него зависит ваша дальнейшая карьерная судьба.

5. Несмотря на то, что о недостатках принято писать в конце отчетности, начать писать эту часть лучше первой.

6. Будьте максимально честны, тогда ваш босс будет больше доверять вам.

Итак, если вы немного прояснили для себя, как составить отчет о вашем рабочем прогрессе, попробуйте не забывать о полезной привычке самоанализа. Не дожидайтесь следующего года, а продолжите писать заметки о своей работе как можно чаще.

 


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


 
     Прошлые выпуски
Бизнес и карьера в интернете. Как обойти спам-фильтры Бизнес и карьера в интернете. Какие вопросы помогут впечатлить нового начальника Бизнес и карьера в интернете. Как и зачем писать триггерные письма Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на sulkiz@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку business.school.svoiinternetbiz на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

No comments:

Post a Comment