Как перестроить работу на поколение Z
Поколение Z – новое поколение покупателей, которое последовало за «миллениалами». Между тем, для работы с представителями этого поколения следует знать, каковы его потребности и потребительские привычки.
Особенности поколения Z
1. Представители поколения Z родились между 1995-м и 2010-ми. Оно выросло с современными технологиями, интернетом, социальными сетями, мобильными гаджетами и т.д.
2. Это поколение Google, форумов и блогов. Эти люди все время везде проездом, а постоянная их прописка – цифровое пространство.
3. Поколение Z, как правило, очень оберегает личное пространство, отрицает правила и ритуалы, ставит перед собой четкие цели и стремиться к самообучению. Это индивидуальноси, которые знают, что им нужно.
Как переориентироваться на поколение Z
1. Учитывать тесную связь с мобильными телефонами. Это означает обязательную связь бизнеса с социальными сетями: «Вконтакте», Facebook и т.д.
2. Как известно, внимание представителей этого поколения к рекламному объявлению составляет около 8 секунд. Так, для привлечения внимания таких людей нужно действовать очень оперативно.
3. Необходимо помнить и о маркетинге влияния социальных сетей. В первую очередь, Instagram. Большинство покупателей предпочитает напрямую иметь дело с брендами. Все чаще внимание переходит на социально ответственные компании, чья деятельность соответствует этическим представлениям представителей поколения Z.
4. В результате, работа с массовыми каналами продвижения сводится к минимуму. Важной становится персонализация продукта. При этом более важным становится не охват аудитории, а объем данных, которым владеет та или иная компания.
5. Новое поколение предпочитает не популярные, но премиум-бренды. Такие потребители быстро переключаются на новинки и лояльно относятся к частому обновлению линейки товаров.
Итак, в результате понятие «продукт» устаревает. На смену ему приходят другие концепты: опыт, уникальность, эмоции. Известно, что потребляют сегодня не сами продукты, но стиль и образ жизни.
No comments:
Post a Comment