Tuesday, December 25, 2012

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: травматология и ортопедия номер 571 от 25-12-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
25-12-2012

http://health.mail.ru/

Травматолог отвечает на вопросы




Боль в связках ноги, травма
Здравствуйте. Мужчина, 30 лет, периодически занимаюсь спортом, без в/п. Неделю назад во время легкой пробежки возникла острая боль в нижней части левой икроножной мышцы, как будто чтото лопнуло внутри или разорвалось. Ни припухлости, гематомы или посинения кожи снаружи не было, только острая колющая точечная боль внутри мышцы. Через неделю, когда болезненные ощущения стали меньше, попробовал пробежаться, однако ситуация повторилась, только в этот раз в левом бедре. Характер боли тот же самый. По ощущениям в обоих случаях - это не растяжение мышцы, боль локализуется гдето внутри, в связках или сухожилиях. В течение недели болезненные ощущения немного ослабли, но полностью не проходят, ощущаются при напряжении мышц ноги в определенном положении или при наклонах. При ходьбе боли практически нет, но ощущается какоето напряжение в ноге, изменился характер походки. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано, к какому врачу стоит обратиться и какое обследование пройти, чтобы точно определить причину.
12:33 25-12-2012
Подробнее...


Боль в мышце
Добрый день. 24 года, мужчина. Во время тренировок делаю упражнения на предплечья, с одной рукой проблем нет, во второй в мышцах чувствуется боль. Область чуть выше локтевого сустава с внутренней стороны. Подумал, что перезанимался, месяц дал руке отдохнуть, после чего постепенно начал повышать нагрузку. Вышло всё как и в прошлый раз. В повседневной жизни не чувствуется, но если начинаю заниматься, то в том месте (при напряжении от ~70% и продолжительности более пары секунд) появляется боль. Небольшой участок, но понемногу, если задержать нагрузку, отдаёт и в окружающую область. После снятия напряжения проходит в течение максимум 5 секунд. Внешне абсолютно никак не выражено. Вторая рука получает аналогичную нагрузку, но находится в полном порядке. Хотелось бы услышать ваше мнение о том, что это может быть и как исправить. Заранее благодарю.
22:10 24-12-2012
Подробнее...


Контрактура коленного сустава
Здравствуйте, в 2010году у меня был закрытый оскольчатый перелом верхней трети правого бедра, 2 недели лежала на вытяжении, после сделали операцию вставили штифт.Начала разрабатывать колено, больно но терпимо , по тихоньку оно сгибалось .После начала болеть нога и я поехала делать рентген, по дороге я упала так , что присела полностью на эту ногу. На следующий день она стала адски болеть и стала больше раза в 3. Открылись 2 свища и я вообще перестала вставать, каждое движение или прикосновение к ноге вызывало адские боли. Я легла в больницу, там делали электрофорез на колено, но разрабатывать было так же невыносимо больно, плюс были свищи. Спустя год в 2011г, вытащили штифт, свищи так же оставались, врачи говорили что с ними разрабатывать ногу нельзя. Спустя еще год в 2012 мне чистили кость, вытащили омертвевший кусок, свищи закрылись. Колено сейчас сгибается градусов на 110-100 и так уже 2 года, сгибать дальше невыносимо больно и очень тяжело. Хочу разработать ногу, подскажите как это можно сделать, готова на операции лишь бы ее согнуть . Может существует что то?
19:28 24-12-2012
Подробнее...


Разрыв связок разгибателя третьего пальца левой руки
Здравствуйте уважаемый доктор.Очень прошу Вас помочь советом, в своём городе я обошла пятерых врачей(проживаю в моск.обл.) 18 декабря вследствии травмы у меня произошёл разрыв связок(палец как молоточек стал). Естественно я сразу к врачу в травмпункт. Врач наложил шину, и рекомендовал обратиться в поликлинику, что я и сделала, в поликлинике врач направил меня в медмагазин где я приобрела, по его направлению, специальную шинку на палец. Но после того как мне её зафиксировали, палец стал болеть, и снова на следующий день я пошла уже к другому доктору, и чтобы наверняка уже сразу в травмотделение. там с меня эту шинку сняли( сказав что это ерунда и нет зафиксированности) наложили деревянную шину, но теперь валик уже положили с ,,внешней стороны,, пальца. Палец разболелся снова, причём болеть уже начал сустав ниже,распух..... ну а когда мне врач сказал- ,,ерунда какая, будет налец кривоват, чё ты с ним носишься,,- я прекратила всё попытки получить нормальную , адекватную, причём платную помощь, и села за интернет( может быть для наших врачей такая травма считается пустяковой и они не считают нужным уделять этому внимание, но это же мой палец, и мне он очень даже нужен в нормальном состоянии) . сейчас я сама себе наложила коротенькую шину фиксирующий только дистальный межфаланговый сустав с приподнятым концом пальца. подскажите пожалуйста, правильно ли я сделала, или всё же надо зафиксировать весь палец полностью. палец всё равно побаливает, особенно когда я пытаюсьего разогнуть... заранее спасибо за ответ
15:57 24-12-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

доломин отзывыкселода инструкцияменовазин инструкция




Разместите полную информацию о вашей компании в Каталоге на Mashportal.ru
Добавьте коммерческие предложения по продукции и услугам вашей компании, новости, вакансии и контакты в Каталог компаний на популярном ресурсе для специалистов машиностроительного комплекса и смежных отраслей

Хотите в ТОП Яндекса и Google, но не знаете с чего начать? Или Вы уже продвигаетесь?
В любом случае мы знаем, как сделать это эффективно, просто и надежно. Рассчитайте стоимость продвижения одной кнопкой! Акция: в декабре возвращаем 15% от потраченного на продвижение!!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment