Monday, January 28, 2013

Саморазвивающийся бизнес. КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАВИСИМОСТИ ОТ "НЕЗАМЕНИМЫХ" СОТРУДНИКОВ



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск серии "Управление компанией и работа с персоналом"
от 28 января 2013 г

Уважаемый владелец компании! Если Вы являетесь головой бизнеса, то его сердцем является 1 ОТДЕЛЕНИЕ, которое насыщает жизнью всю организацию. Оно занимается работой с персоналом во всех его областях: найм, обучение, постановка на пост, мотивация и тд.

Сейчас вопрос найма волнует многих предпринимателей и зачастую мешает развитию компании, т.к. владельцу приходится огромное количество времени тратить на решения проблем с персоналом.

Поэтому, понимая Вашу загруженность и тот факт, что один человек не может делать все и сразу, мы разработали специальную ПРОГРАММУ ПО НАЙМУ, которая предназначена для директора по персоналу, а не для владельца. Это делается для того, чтобы Вы могли делегировать окончательно вопросы найма и персонала и заняться созданием саморазвивающегося бизнеса. В программу входит обучение и практика по найму, а также сопровождение. Раньше мы предоставляли курсы и семинары, но мы не делали практики, и у людей оставалось много вопросов, теперь большую часть занимает именно практика, когда руководитель не тренируется, а реально нанимает людей. Поскольку практика будет проходить в Москве, а не в вашем городе, мы делаем сопровождение после программы, чтобы Ваш руководитель имел возможность задать вопрос, если у него будут сложности с наймом в своем городе.

Результат этой программы:
Руководитель, который способен успешно нанимать, проводить через стажировку и ставить сотрудников на посты!

Программа по найму состоит из 2 частей: обучения и практики, причем практика занимает бОльшую часть программы.

Обучение по найму включает себя:

- как правильно общаться с людьми и находить понимание, потому что директору по персоналу нужно много общаться и находить общий язык с людьми;
- как разбираться в людях (это основное, что должен уметь директор по персоналу);
- как осуществляется обмен между сотрудниками и организацией, за что и кому платить деньги;
- прогнозирование и планирование найма;
- основные правила в найме;
- постановка сотрудников на пост, чтобы они начали показывать результаты.

Практика включает в себя:

- Как делать исходящий поток (создание рекламных объявлений по найму, поиск возможных коммуникационных линий для найма, практика по исходящему потоку)
- Запись на собеседования (тренировки и практика в первом общении по телефону с кандидатами и запись на собеседования) 
- Проведение собеседований (создание анкет для кандидатов, создание примерной схемы разговора, тренировки и практика в проведении собеседований, а так же создание критериев идеального кандидата)
- Стажировка (разработка этапов стажировки, создание примерных контрольных листов для стажировки, создание примерной организационной политики для стажировки, практика в проведении через стажировку)
- Постановка на пост (разработка этапов постановки и практика)
- Увольнения (когда и кого увольнять, тренировки и практика в увольнении).

ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ ЕСТЬ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Результат этой программы:
Обученный директор по персоналу, который приезжает в компанию и сразу начинает нанимать сотрудников, он не думает, что надо делать, не составляет планы, не готовит материалы, он сразу начинает нанимать ХОРОШИХ сотрудников и расширять Вашу организацию.

НАЧАЛО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ: ЯНВАРЬ 2013 года
Длительность программы: 3-4 недели (неделя – обучение и 2-3 недели – практика)
Стоимость программы: 160 000 руб. (проживание оплачивается отдельно)
В январе проживание мы дарим в подарок
ОТКРЫТО ВСЕГО 3 МЕСТА, ТОРОПИТЕСЬ!
Позвоните нам по телефонам +7 915 067 3140 (Даниил), +7 905 541 4455 (Татьяна)
Или просто напишите на bf.daniil@gmail.com

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня для вас статья эксперта-партнера компании BUSINESSFORWARD Евгения Сотникова. Она посвящена очень актуальному вопросу незаменимости сотрудников и даже, не побоюсь этого слова, шантажу, с которым сталкиваются руководители бизнеса. Кто после прочтения статьи поймет, что с этим пора что-то делать, рекомендую вернуться к верхнему рекламному блоку и связаться с нашими сотрудниками.

Специалист компании BusinessForward
Кусакина Мария

____________________________________

КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАВИСИМОСТИ ОТ "НЕЗАМЕНИМЫХ" СОТРУДНИКОВ

- Вам не нужен председатель?
- Какой председатель?
- Официальный. Одним словом, глава учреждения.
- Я сам глава.
- Значит, вы собираетесь отсиживать сами? Так бы сразу
сказали. Зачем же вы морочите мне голову уже два часа?,
- И.Ильф, Е.Петров "Золотой теленок"


Сталкивались ли вы с ситуацией, когда руководитель компании, доведенный до белого каления наглостью, бездельем или непомерными запросами топ-менеджера, говорил в сердцах: "Ты уволен!", на что этот самый топ-менеджер ехидно уточнял: "Шеф, а ты хорошо подумал"?

Приходилось ли вам когда-нибудь упрашивать сотрудника съездить в командировку или выйти на работу в выходной день, обещая ему хорошо заплатить за это одолжение?

Было ли у вас такое, что вы делали замечание опоздавшему сотруднику, на что тот отвечал, что завтра он возьмет и вообще не выйдет на работу? И вы с ужасом понимали, что, возможно, завтра работу этого парня придется делать вам?

В одной из компаний, которую мы консультировали, топ-менеджеры даже выдвинули владельцу ультиматум: "Или плати нам годовые бонусы, или будешь работать сам". Когда я спросил у владельца, почему он позволяет своим топам "садиться ему на голову" и откровенно наглеть, он тяжело вздохнул, и сказал, что не может их уволить, поскольку компания не может без них обойтись: "Они лучше меня знают рынок и саму компанию, и поэтому, чтобы компания не развалилась, я вынужден приходить с ними к согласию, идя на компромисс". Кстати, нас пригласили в эту компанию разработать систему мотивации персонала, а решение использовать или не использовать предложенную систему принимали все те же топы. Думаю, если так будет продолжаться и дальше, очень скоро владельцу этой компании придется делиться с этими парнями своими дивидендами, а потом и самой компанией.

С чем мы имеем здесь дело, - это с зависимостью владельца и компании от "незаменимых" сотрудников. Откуда берется эта зависимость? Существует две причины ее возникновения: а) Отсутствие найма сотрудников, б) Отсутствие обучения сотрудников. "Я могу с полной неопровержимостью доказать, что причиной любого падения статистик являются две вещи: 1) Отсутствует найм или набор персонала; 2) Отсутствует обучение людей их обязанностям", - Л. Рон Хаббард. Давайте рассмотрим обе эти причины более подробно.

Существует ошибочное мнение, что в компанию нужно набирать персонал только тогда, когда увольняется кто-либо из действующих сотрудников, или открывается новый филиал. Руководители испытывают беспокойство в отношении найма новых сотрудников, поскольку "людям нужно платить", и не нанимают персонал вплоть до того момента, когда нехватка персонала начинает создавать угрозу выживанию компании. Поскольку компания расширяется, и работы становится все больше, такой подход к найму приводит к тому, что сотрудники компании становятся все более перегруженными. "Организации действительно расширяются. Их расширение задыхается в отсутствие постоянного входящего потока персонала", - Л. Рон Хаббард.

С другой стороны, не имея резерва в виде обучающихся стажеров, руководителю приходится держаться за непригодных сотрудников, поскольку нет никаких других. Руководитель старается удержать любого сотрудника, даже если становится очевидным, что проблем от этого сотрудника больше чем пользы.

Но вот кто-то все-таки увольняется. Компания дает объявление о найме и объявляет конкурс на замещение вакансии. Через неделю она принимает нового сотрудника, а еще через две недели выясняется, что этот сотрудник совершенно непригоден для выполнения требуемой работы, и его увольняют. Снова объявляется тендер, и через неделю снова появляется новый сотрудник. Таким образом, четыре недели работа этого поста не выполнялась или выполнялась плохо.

Однако даже поставив нового продуктивного сотрудника на пост, компания может столкнуться с еще одной проблемой: предшественник, уходя не оставил никаких записей или указаний того, как на этом посту выполнять работу. Иными словами, новому сотруднику приходится выстраивать данную область заново, методом проб и ошибок создавая то, что когда-то работало. И к тому моменту, когда он, наконец, выяснит что к чему, он вдруг решит, что это работа не совсем то, о чем он мечтал. Круг замыкается, и весь цикл повторяется снова.

В результате этого работа в компании выполняется все хуже, качество продукта (или услуги), создаваемого организацией снижается, организация начинает терять своих клиентов, доход падает. "Недостаточный набор персонала приводит к низкой производительности каждого сотрудника, поскольку приходится держаться за непригодных или непроизводительных членов персонала, когда нет никаких других", - Л. Рон Хаббард.

Решение проблемы достаточно простое: постоянно набирать и обучать персонал. Для этого необходимо создать подразделение стажеров (сотрудников с испытательным сроком). Часть рабочего времени стажеры должны учиться (чему и как будет описано ниже), а часть – работать в тех областях организации, которые не требуют специфической подготовки. Это также поможет более качественно отбирать продуктивных сотрудников, поскольку появится шанс понаблюдать за тем, как работает тот либо иной стажер, как он относится к выполнению заданий, насколько он инициативен, сообразителен, продуктивен. Никакие тесты или интервью при найме этого не сделают.

Еще один положительный момент от создания подразделения стажеров – это некое давление на действующих сотрудников, позволяющее руководителю ввести дисциплину. Попробуй, понаглей, или опоздай на работу, когда на твое место претендуют двое почти обученных стажеров!

Итак, правило первое: "Набор новых сотрудников осуществляется всегда", - Л. Рона Хаббард.

Теперь давайте рассмотрим вторую составляющую оптимального решения – обучение. В ходе своей работы организация накапливает успешный опыт, знания, ноу-хау. Этот опыт и ноу-хау накапливаются на каждом посту организации. И чтобы эти знания и опыт не терялись при ротации персонала, их необходимо записывать в так называемые "шляпы" сотрудников.

""Шляпа" – термин, используемый для обозначения описаний поста, а также контрольных листов и подборок материалов, в которых указаны цель поста и относящиеся к нему ноу-хау и обязанности. Шляпа представляет собой папки и подборки материалов, ей обучают того, кто занимает пост", - Л. Рон Хаббард.

"Термин и идея "шляпы" был заимствован у проводников, машинистов, пожарных, моряков и так далее, каждый из которых носил головной убор своего типа, что являлось их отличительным признаком. Следовательно, "шляпа" обозначает определенное положение и обязанности в организации. "Шляпа" – это специальность. Человек, который имеет шляпу, обрабатывает определенные частицы, выполняя с ними различные действия, контролирует эти частицы, получает, изменяет и направляет их.

Шляпа – это нечто большее, чем простая должностная инструкция. Шляпа включает в себя:

- Цель поста,
- Положение поста в структуре компании,
- Описание поста, составленное предшественником,
- Учебные материалы, которые сотрудник должен знать, чтобы успешно выполнять функции поста, включают в себя набор технологических инструкций, описывающих процесс получения продукта поста, а также набор правил, регламентирующих работу поста и координирующих ее с работой других постов организации,
- Контрольный лист (маршрут обучения) по материалам шляпы,
- Схема потоков частиц, отражающих, какие частицы приходят на пост, какие изменения необходимо производить с этими частицами и куда их потом направлять,
- Продукт поста,
- Статистики (количественные показатели, отражающие производство продукта поста).

Руководитель должен добиться, чтобы каждый сотрудник записывал в шляпу успешные действия, которые он применил на своем посту. Также необходимо ввести твердое правило: не увольнять и не переводить сотрудника на другой пост до тех пор, пока он полностью не опишет все ноу-хау своего поста. Тогда преемник сможет изучить полную шляпу со всей подборкой технических материалов и оргполитик, и быстро приступить к работе, без потери качества, создание завалов и проблем.

Таким образом, постоянный найм персонала, создание шляп и обучение шляпам новых сотрудников позволяют руководителю и компании устранить зависимость от "незаменимых" сотрудников. С другой стороны, организация, в которой каждый сотрудник знает свою шляпу, понимает, в чем заключается продукт его поста, и выполняет функции, описанные в шляпе, приводящие к получению данного продукта, а также ориентируется в шляпах и продуктах других постов, будет процветать.

ЕВГЕНИЙ СОТНИКОВ
ЭКСПЕРТ - ПАРТНЕР КОМПАНИИ "BUSINESSFORWARD"

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

2 - 9 февраля Осталось 4 места!
12 - 19 февраля Осталось 5 мест!
23 февраля - 2 марта
5 - 12 марта
15 - 22 марта
25 марта-1 апреля


ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

5-6 февраля - БЕЛГОРОД
11-12 февраля - ВЛАДИМИР
26-27 февраля - УЛАН-УДЭ   

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
ведущий - Владимир Кусакин
8-9 февраля - САРАТОВ

ПРАКТИКУМ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
27-28 февраля - БЛАГОВЕЩЕНСК

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
5-6 марта - ЯРОСЛАВЛЬ
14-16 марта - КОСТРОМА
19-20 марта - СТЕРЛИТАМАК
27-28 марта - МИНСК


ПРАКТИКУМ "КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
ведущий - Андрей Рублевский

11-13 февраля - БИШКЕК
15-17 февраля - УЛЬЯНОВСК
19-21 февраля - МИНСК
25-26 февраля - ВОЛГОГРАД
1-2 марта - АБАКАН
4-5 марта - НИЖНЕВАРТОВСК
12-14 марта - УФА
16-17 марта - НОВОРОССИЙСК

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
Ведущий Марк Де Турк
24-25 января - ОДЕССА
8-9 февраля - ТУЛА

ПРАКТИКУМ: "СТРАТЕГИЯ УСПЕШНОГО ЛИДЕРСТВА: ЧТО ПОБУЖДАЕТ ЛЮДЕЙ ИДТИ ЗА ВАМИ"
Ведущий -  Марк Де Турк
29-30 января - ИВАНОВО

ПРАКТИКУМ "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ?"

Ведущий -  Марк Де Турк
12-13 февраля - РОСТОВ-НА-ДОНУ
15-16 февраля - КРАСНОДАР
18-19 февраля - НОВОСИБИРСК
26-27 февраля - ИРКУТСК
26-27 марта - САМАРА

ПРАКТИКУМ "КАК ПОСТРОИТЬ САМОРАЗВИВАЮЩИЙСЯ БИЗНЕС"
Ведущий Марк Де Турк
21-22 февраля - ВЛАДИВОСТОК
 


 

ПРАКТИКУМ «КАК ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ»
Ведущий - Майкл Бэнг
2-4 марта - КЕМЕРОВО
10-12 марта - ОДЕССА
20-22 марта - ТУЛА
24-26 марта - ВЛАДИМИР
28-30 марта - САРАТОВ

ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"
Ведущая - Евгения Терюкова
19-20 февраля - ЯКУТСК
26-27 февраля - ВОЛОГДА  

 

 

ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"

Ведущий - Владимир Туров
25-26 января - САМАРА
12-13 марта - ИВАНОВО


КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД И СОКРАТИТЬ ПОТЕРИ
Ведущий - Дмитрий Кайзер 

29-30 января - КАЛИНИНГРАД
2-3 февраля - МОСКВА  

 

 

ПРАКТИКУМ "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ?"
Ведущая - Оксана Штурман

19-21 февраля - ЧИТА




BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

© 2013 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

Центр магии Ярослава Воронова!
Быстрая и квалифицированная помощь по самому широкому спектру проблем!
Магические услуги с гарантией
С помощью древней действенной магии помогу решить любые проблемы
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.
Магия любви. Магия отношений.
Ваш любимый не с Вами? Не знаете что делать? Магия поможет! Пишите!


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment