Sunday, July 28, 2013

Криминон-Новосибирск. Я начинаю новый путь

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте


 

 

Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Я начинаю новый путь 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 654



    "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Я начинаю новый путь,
К вершине жизни восхожденье,
Хочу узнать я счастья суть,
Любви, богатства и везенья!*

Здравствуйте, друзья!

Практически всегда, для того, чтобы ощутить изменения в жизни, узнать свои цели и почувствовать счастье, необходимо совсем немного - просто НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ. Например, начать изучать ценные данные о жизни с целью применить их и улучшить свою жизнь, в общем, начать новый путь:

«До «Криминона» я проходил процесс перестройки моей жизни. Я избавлялся от всех своих «лишь-для-себя поползновений» и от своего ошибочного мышления. Проблема была в том, что я просто крутил колёса, не продвигаясь вперёд. У меня не было коренных изменений, чтобы стать лучшим, как человеку.

Позже один из знакомых заключённых познакомил меня с «Криминоном». Я горжусь тем, что прошёл раздел «Дорога к счастью». Хотя и говорится, что это «основанный на здравом смысле путеводитель к лучшей жизни», я быстро понял, что он гораздо глубже. Я отдаю себе отчёт в том, насколько много личной ответственности связано с этим разделом. Я рассказал о своём развитии друзьям и близким, и все они видят во мне перемены, и их это радует.

Если вы действительно желаете и хотите изменить свою жизнь, улучшить качество жизни, тогда «Криминон» – именно то место, чтобы начать свой путь.

Сотрудники «Криминона» – прекрасные люди, которые последуют с вами. Вы узнаете, что вы управляете своей жизнью, а также и то, что никогда не поздно изменить её к лучшему. Лично я с нетерпением жду завершения других разделов и того пути, который ведёт меня к этому.

Спасибо всем потратившим, как вы, время и деньги на то, чтобы эта программа стала доступной. Определённо, такое высоко ценится. М. Кротсли, исправительное учереждение Сомерсет, Пенсильвания


«Кто-то может подумать, что уже поздно что-то делать, что старая дорога завела его в такие дебри, что нет никакой возможности начертить какой-то другой маршрут на будущее. Это не так. Всегда есть какая-то точка на дороге, откуда можно проложить новый маршрут.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Дорогие друзья, прокладывайте свои новые маршруты в жизни! Мы всегда готовы помочь вам! Пишите нам на criminon.nsk@gmail.com.

Искренне ваш,
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна

*Стихи Ольги Партала на versos.ru

        (C)2006-13. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment