Рынок фриланс услуг ежедневно кипит тысячами предложений -
пользователи заказывают уникальный дизайн и верстку для своих сайтов,
просят придумать цепляющие продающие тексты для своих товаров и услуг,
требуют срочно и качественно настроить рекламу и т.д.
Но Стоп!
Давайте подумаем, какую цель преследуют эти многочисленные манипуляции заказчиков?
Так вот, все они, без малейшего исключения, служат заказчикам
для выполнения одной единственной цели - привлечь клиентов в свой бизнес.
И именно поэтому с каждым днем растет спрос на услугу
именно КОМПЛЕКСНОГО привлечения клиентов из Интернет -
Т.к. в этом случае заказчику (владельцу бизнеса) не нужно тратить свое время
на создание сайтов, запуск директа, рекламу в соцсетях и т.д.
Ему просто нужно платить за контакты потенциальных клиентов - за лиды.
Но как стать специалистом, который умеет привлекать из Интернет
любое количество клиентов в любой бизнес?
Такой супер герой называется Лид Менеджер
И обучением таких специалистов занимается Рустам Назипов,
основатель Академии Лидогенерации.
И специально для пользователей FL.ru Академия Лидогенерации
с 29-31 июля проводит серию обучающих мастер классов.
Участие в мастер классах абсолютно бесплатное,
но обязательна предварительная регистрация.
Участие в мастер классах будет одинаково полезно
как фрилансерам - расширите спектр своих услуг,
помогая владельцам бизнеса получать клиентов из Интернет
так и владельцам бизнеса - настройте ежедневный поток сотен
клиентов из Интернет и увеличьте прибыль за счет этого
На этом онлайн мероприятии Вы узнаете:
- Что такое ПРАВИЛЬНАЯ Лидогенерация
- Почему специалист по Лидогенерации (Лид Менеджер) никогда не
останется без заказчиков и будет актуален в ближайшие 50 лет - Какие варианты раскрутки бизнеса в Интернет существуют, и какими
ни в коем случае не стоит пользоваться - Как находить себе клиентов для продажи им лидов
(контактов потенциальных покупателей) - Как перестать сливать рекламный бюджет в Интернет.
Обращаем внимание на то, что данная серия мастер классов
будет одинаково полезна как людям, не имеющим опыта в сфере Интернет
маркетинга, так и тем, кто не понаслышке знает такие слова, как
“конверсия”, “CTR”, “ретаргетинг” и т.д.
No comments:
Post a Comment