Monday, June 8, 2015

По поводу вакансии бухгалтера

Здравствуйте! Пожалуйста сообщите - Вы еще не нашли бухгалтера? Если данный вопрос для Вас актуален - я хотела бы предложить свои услуги бухгалтера на аутсорсинге.

Меня зовут Валерия Иванова, я бухгалтер с 10 летним опытом работы.
Я веду налоговый учет в компаниях с любой системой налогообложения.

Я смогу выполнять такие обязанности:
- Комплексное сопровождение;
- Аудит текущего состояния документов;
- Поддержу и проконсультирую в момент проведения проверок;
- Предложу варианты по оптимизации Вашего налогообложения.

Мои услуги стоят стоят недорого - от 5 тысяч за месяц обслуживания.

Можете рассматривать мою кандидатуру как "приходящего" бухгалтера? Если да - мне нужно знать правовой статус организации, систему налогообложения, количество операций и персонал.
Я смогу сказать стоимость услуг конкретно в Вашем случае

с уважением, Валерия.

No comments:

Post a Comment