Wednesday, July 8, 2015

Сводка для группы alt.russian.z1@googlegroups.com - Сообщений: 25 в Тем: 6

Sericinus hunter <s@h.com>: Jul 08 04:28PM -0400

On 7/8/2015 12:51 PM, Vladimir Naboka wrote:
...
> А ещё мы с ним в командировке залом в ванне солили.
 
А что это такое?
Yury Mukharsky <iouri.moukharski@libertysurf.fr>: Jul 08 10:54PM +0200

On Wed, 8 Jul 2015 18:26:51 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:
 
 
>> Ну и как - растет?
 
> Как-то растёт.
> А, кстати, как можно посчитать X и Y, чтоб проверить ?
 
Ну я не знаю. Экономисты как-то считают.
 
> порт
> (кроме Эйлата, Ашдода и Хайфы), международный аэропорт в Тимне.
> Или для разведки месторождений газа.
 
Это нормально. если потом отдать. Как поступали раньше.
 
>>> Y. Надо только вкладываться правильно.
 
>> И как - получается?
 
> Предполагаю, что да. А как проверить ?
 
Ну данные по росту экономики есть. Нулевой или около.
 
 
> Ну. Но я не вижу ничего таинственного в том,
> что от займов на инфраструктурные проекты
> экономика растёт.
 
И продолжает расти от займа, взятого 100 лет назад? А куда ж весь рост
делся?
 
>> Когда-то, когда долг брали. А теперь - только насос.
 
> Стационарный долг это когда каждый год занимают ?
> Ну вот каждый год и занимают, чтобы потом экономика выросла.
 
Стационарный долг - это который не меняется со временем.
 
Юра
Vladimir Naboka <qwe_qaz@ro.ru>: Jul 09 01:24AM +0300

Sericinus hunter пишет 08.07.2015 23:28:
> ...
>> А ещё мы с ним в командировке залом в ванне солили.
 
> А что это такое?
 
Большая волжская селёдка. Думаю, поболе кг будет.
На Саратовской ГЭС есть специальный рыбоходный генератор для пропуска
рыбы идущей вверх на нерест.
Иногда его приходится закрывать для регламентных работ.
Вот однажды мы угодили как раз в этот период.
Корыто с рыбой стоит на половине подъёма, не специально для выема рыбы,
а технологицки !
 
(в сторону) ну, не уверен, не уверен...
 
Ну, и нам кг 30, если не больше перепало на 5 чел. Чего с ней делать ?,
ну, пожарили, а ещё ?
Вот в ванне и засолили. В нашей "гостинице".
 
...эээ... мне 4 штуки досталось = кг6, х5чел=30кг ! О ! глаз-ватерпас.
 
...чего тока не вспомниш... куда минуту назад отверку полОжил - не помню...
Sericinus hunter <s@h.com>: Jul 08 09:26PM -0400

On 7/8/2015 6:24 PM, Vladimir Naboka wrote:
>>> А ещё мы с ним в командировке залом в ванне солили.
 
>> А что это такое?
 
> Большая волжская селёдка. Думаю, поболе кг будет.
 
Здорово. Наверное, рыбалка -- не хуже собирания грибов.
Но меня отпугивает, что надо на одном месте сидеть.
 
> Вот однажды мы угодили как раз в этот период.
> Корыто с рыбой стоит на половине подъёма, не специально для выема рыбы, а технологицки !
 
> (в сторону) ну, не уверен, не уверен...
 
Я вообще не врубился. Зачем это может понадобиться при закрытии рыбохода?
Как это работает?
 
> Вот в ванне и засолили. В нашей "гостинице".
 
> ...эээ... мне 4 штуки досталось = кг6, х5чел=30кг ! О ! глаз-ватерпас.
 
> ...чего тока не вспомниш... куда минуту назад отверку полОжил - не помню...
 
Да. Я тоже не помню что вчера делал.
Const <renter28@gmail.com>: Jul 09 02:17AM

> > Просто потому, что он уже как бы сделан.
 
> Если ты заказчику фичи предложишь такой выбор, то в 99 случаях из 100
> они выберут закодированый вариант.
 
Ну, то есть, таки надо сначала думать.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Jul 09 02:20AM

> смысле, на кошках потренируйтесь, пока Я ДУМАЮ куда бы вас всех отсюда
> деть, что б вас всех уволили по-быстрее!" Ты навреное опух или в
> проектах больше чем одно человеко-веко вообще не участвовал.
 
Дунька, вот не далее чем месяц назад я по просьбам трудящихся
за три часа сделал замену тому, что планировалось быть
годовым проектом с 50-ю индусами, не считая железа.
 
И такое случается буквально несколько раз в год.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Jul 09 02:21AM

> > Все эти байки про то, что он выше сидит и дальше видит - это,
> > разумеется, полная хя.
 
> Допускаю, что у Гены это по-другому.
 
А я - нет, не допускаю.
 
---
Const
Slawa Olhovchenkov <slw@zxy.spb.ru>: Jul 08 07:26PM

G <hervam@hervam.com> wrote:
G> On 7/8/2015 3:47 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
>> G> закрытое компактное проживание. амеры давно это прохавали, потому и
>> G> расселять пытаются приезжих...
 
>> предлагаю смасштабировать на уровень стран.
 
G> так оно уже давно, массовая миграция называется, нынче мир весьма
G> перемешан...
 
вообще-то речь о принудительном запрещении компактного проживания
 
--
Slawa Olhovchenkov
CF <farcarl@gmail.com>: Jul 09 12:12AM +0300

CF <farcarl@gmail.com>: Jul 09 12:24AM +0300

BT <vt@43.com>: Jul 08 04:35PM -0600

On 7/8/15 3:24 PM, CF wrote:
 
> Да, но здесь есть одно отличие. Хронически больные очень хотят жить и
> готовы платить за лечение, а доктора - получать с них деньги. Но ни
> гастарбайтеры не хотят учить русский, ни нанимающие их проверать их знания.
 
Это ложная аналогия. И готовы платить за лечение буквально единицы,
остальные надеются на страховку. Страховка же оплачивается здоровыми и
молодыми, что считается для них экономически нецелесообразным. И нет, не
все хронически больные и очень старые все еще хотят жить. Но
экономически целесообразная эвтаназия запрещена. Итд итп.
 
> лезут, приезжают только после стрельбы трупы забрать. И что сами
> граждане должны себя защищать и, соответсвено, иметь свое оружие. Ты же
> был против такой концепции.
 
Не совсем. Кубушин, говоря про полицию, говорил, что _по инструкции_ ей
лезть под пули не положено. Я же предпочитаю, чтобы вокруг меня было
поменьше вооруженных до зубов и невероятно самоуверенных идиотов. Каким
образом это будет достигнуто - лицензированием ли идиотов,
психологическими тестами, полным запретом итп - мне по барабану.
Sericinus hunter <s@h.com>: Jul 08 07:57PM -0400

On 7/8/2015 5:12 PM, CF wrote:
...
> Ты представь, Танюша, даже я могу кончить курсы и учить иностранцев русскому! Хантера же тут инфаркт хватит...
 
Почему? Я думаю, Вы и так сможете.
Я вообще не очень понимаю, зачем нужны курсы, чтобы учить
на таком уровне.
CF <farcarl@gmail.com>: Jul 09 03:34AM +0300

CF <farcarl@gmail.com>: Jul 09 04:10AM +0300

CF <farcarl@gmail.com>: Jul 09 05:09AM +0300

Vladimir Naboka <qwe_qaz@ro.ru>: Jul 09 12:58AM +0300

G пишет 08.07.2015 21:49:
 
> мои слова, конечно, ты можешь как угодно понимать, но разумеется
> никакого даже отдаленного похваления в обзывании тебя папуасом я не имел
> ввиду :-)
 
??? нифигасе...
 
Это ж не Важно, что ВЫ вкладываете в эти слова. Чем хужее, тем луччее.
Нехватало ещё, чтоб я стремился возвысится в Ваших глазах !
Чем хуже я выгляжу в Ваших глазах, тем более я буду уверен, что двигаюсь
в правильном направлении.
 
Неужели Вы никогда не слышали таких выражений ?
Мдааа... да тут вот недавно Конст Бабкинду сказал спасибо за подобное.
 
Потому СОВОК, ПАПУАС и ВАТНИК из ваших уст для меня как елей.
 
> я , разумеется, извращенцев не хвалил, у тя какие то проблемы с русским
> языком, не родной что ли? :-) потому и твое обзывания меня папуасом не
> логично и несет простой оскорбительный характер на вроде "самдурак" :-)
 
Можно вывезти попуаса из Попуасии, но нельзя вывести попуаса из попуаса.
Так что гордитесь! Не теряйте самоидентичность.
 
 
> ну,я уж не знаю, как еше те объяснить то... беда просто... ну ты
> пройдись по ветке то , найди свои "раз" и "два" и объясни, на кой они
> тебе там сдались :-)
 
??? Вы ж вроде как-то связаны с ИТ ? иль я ошибаюсь ? Возможно...
Судя по всему, ошибаюсь. Ну, нехай. Раз, два, это обычное ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ.
Говорят ещё один, два, три... Иногда это бывает необходимо. Для разных
целей, например, чтоб узнать скока.
Так понятно ?
 
>> Т.е. как я и предполагал Вам неизвестны понятия "Испытания и
>> исследования" реальных объектов. Так ?
 
> гм, я не уверен, что мне эти понятия не известны,
 
Ну, я-то предполагал поначалу, что могут быть известны, оказалось, что
нет. Бывает. Наука умеет много гитик - это раз, и нельзя объять
необъятное - это два.
 
> все ведь от контекста
> зависит, судя по нашим разговорам, у нас с тобой не то что контекст,
> русские языки и те разные :-D
 
А Вы давно уже слиняли ? Дело можа в этом ?
Или здесь он быстро меняется, тоже возможно.
 
 
>>> да ты, я вижу, знатный маразматик :-D
 
>> А то !
 
> ну :-)
 
Хехе, фсе здесь будете ! Одни раньше, другие позже.
Я вот про себя считаю, что рано.
А куды девацца ?
 
>>> бред нести :-) я всего лишь отвечал...
 
>> Хехе. Так оказалось таки не бред ! И ответ таки говорящий.
 
> гы, как это оказалось что не? пока что оказалось, что таки бред...
 
Так поскольку по Фрейду у Вас это выскочило первым делом, то совсем не
бред, а так оно и есть.
Поскольку замечаю за Вами не первый раз столь скоропалительные
высказывания, то попробуйте дать посту чуток вылежаться.
 
>>> в европах процветает...
 
>> Вот по Вашим ответам я и делал выводы - это раз.
 
> мнэээ а можешь по подробнее тут свои выводы ?
 
...оспди... опять повторять... (умоляюще)можно, я просто пронумерую ?
Ой !! Оно ж у меня уже пронумеровано и неоднократно !!!
Вот видите пользу от раз, два, три ! А я вам что говорил !!
Вы просто устройте поиск по этим словам и будет Вам щасте !
Уж извините маразматика, могу чего забыть и пропустить, вот, забыл, там
ещё и "четыре" было. Правда, не помню, к чему оно относилось, звиняйте.
 
>> расцветает пышным цветом - это два.
 
> ээ ну я уж сказал обратное, ты говоришь свое, надо теперя доказательства
> предъявлять, у тя есть какие нить?
 
Конечно. Можете сразу обратиться к нашему диспуссию с Цфом, но вот нам с
Вами для затравки (можно, я снова начну считать?)1.Число Заключённых в
самой демократичной, благословенной стране с полным благорастворением
воздухов из почти 200 государств больше всех на Земном Шаре, в том числе
чем в Китае, Индии и Мордоре-России.
 
>> Этот вопрос с ЦФом мы проработали уже досконально - это три.
 
> я не знаю о ком ты и о чем ты, причем тут то, что вы там с этим ЦФом
> проработали?
 
Ну, вот один из вопросов я Вам предлОжыл.
А ЦФ это CF - Папа Карла, т.е.
Просто клаву не люблю переключать, а Пунто Свичер лениво настраивать.
 
>> Можем продолжить и с Вами, ежели У Вас есть чего добавить и будет
>> желание - это четыре.
 
> эээ чего добавить то? ты ничего не сказал, акромя, "самдурак"....
 
Ну, понятно, Вы не в курсе.
Но я так и подумал и выложил Вам нумер 1.
 
( а дальше-то чего... точно помню, что было 8...)...хоть Цфа зови...
 
Карл, а, Карл ?! Ау ! Чего ещё-то там було ?!
 
>> сверстниками.
 
> эээ интересно, с чего это ты взял то? откуда эти бредовые домысливания
> вообще берутся ?
 
Так ДОМЫСЛИВАНИЯ ж, почему Вам можно, а мне нельзя ?
Так как? гордясь рассказывали о прошлой жызни ?
 
>> этого капало ядовитой слюной различных Голосов.
 
> нет, промывка началась задолго до 80х не гони.. с красных началось все,
> апосля тн революции...
 
Это была именно промывка, а не засирание мозгов.
Чюйствуете разницу ?!
 
А "промывка", т.е. именно ЗАСИРАНИЕ и началось когда я сказал.
 
 
> гм, я тя правельно понял, что ты каким то образом бесплодие твоей
> внучки связываешь "Культурной революцией" этих швыдких сванидзов? , я
> честно говоря не знаю , кто это, но с интересом послушаю, какая связь...
 
...мдяа... тяжёлый случай...даже упоминание отделения гинекологии,
заполненного девчушками 12-18 лет ничего Вам подсказать не может ?!
 
Вы что ? не знаете, что НИ ОДНУ ЖИЗНЕННУЮ ОШИБКУ ИСПРАВИТЬ НЕЛЬЗЯ ?!
НИ ОДНУ... НИКАКУЮ...
 
А здесь совет из ящика несмышлёным под зажыгательную музыку и
аккомпанемент кумиров.
 
> русский, поди руссее вас тут всех вместе взятых :-D но то что ты так
> думаешь о педриотах за границей, эт интересно, я во общем то тут
> согласиться могу с кое чем... как это не поразительно :-)
 
Последнее, если оно искренне, мне нравится.
Буду ждать, памятуя, что люди не одинАкие и что у разных людей не
обязательно должно быть 30 лет.
 
>> Ну, и как? у вас там мозги промыты или засраны ?
 
> лично я считаю, что мои мозги начали очищаться с самой той минуты, как я
> уехал из россии...
 
Это ж надо... а как Вам удалось с засраными мозгами-то осознать, что
"ехать надо"? И как они начали очищаться, сидя в самолёте ?
 
>> Иль Вы просто истерично желаете показать свою лояльность, понимая весь
>> маразм происходящего ?
 
> да ты спятил что ли, о какой лояльности вообще речь?
 
Ну, как же ж ? Лояльности новой родинке. Вы ж не скажете, что этого не
требуется и Вы присяги не давали ? Иль, о ужос!! Вы лгали, принимая
присягу, положив руку на серце ?!!
 
> ты воспитанием , взращиванием детей", это бахвальство совершенно
> излишнее.. потому я и съязвил...твои домысливания об моей обиде просто
> смешны :-)
 
Ну, раз Вы съязвили про траву, а не просто вопрос задали, то как мне
было ещё "оправдаться"-то? Только рассказать, что я ничем не отличаюсь
от нормальных людей и занимаюсь таки воспитанием своих и чужих детей.
И это не бахвальство у меня а таки ГОРДОСТЬ за то, что они мною
гордятся, а НИКОГДА не стеснялись. Уж позвольте мне выск
Ишь, бахвальство ... почюйствуйте разницу !
 
>> фсех нормальных родителей ВЕЗДЕ, а в России было всегда - Домострой
>> называлось.
 
> в россее может быть, а в совке по разному бывало, судя по тому что я знаю.
 
Ну, т.е. как я и предполагал, Вам не повезло.
У меня обратные впечатления, что страна старалась сделать из граждан
умных, грамотных, думающих, желающих учиться, быть полезными стране и
людям. Другое дело, что объясняли встречающиеся трудности неумело,
ну, хотели как лучше.
 
Но была и пятая колонна, враги народа, в частности некто Яковлев:
==========================================================
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
 
В 2001 году Яковлев, вспоминая о своей деятельности, признавался: «На
первых порах перестройки нам пришлось частично лгать, лицемерить,
лукавить — другого пути не было. Мы должны были — и в этом специфика
перестройки тоталитарного строя — сломать тоталитарную коммунистическую
партию»[22].
Во вступительной статье к изданию «Чёрной книги коммунизма» на русском
языке Яковлев говорил об этом периоде:
 
После XX съезда в сверхузком кругу своих ближайших друзей и
единомышленников мы часто обсуждали проблемы демократизации страны и
общества. Избрали простой, как кувалда, метод пропаганды «идей» позднего
Ленина. <…> Группа истинных, а не мнимых реформаторов разработали
(разумеется, устно) следующий план: авторитетом Ленина ударить по
Сталину, по сталинизму. А затем, в случае успеха, Плехановым и
социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и «нравственным
социализмом» — по революционаризму вообще. <…>
Советский тоталитарный режим можно было разрушить только через гласность
и тоталитарную дисциплину партии, прикрываясь при этом интересами
совершенствования социализма. <…> Оглядываясь назад, могу с гордостью
сказать, что хитроумная, но весьма простая тактика — механизмы
тоталитаризма против системы тоталитаризма — сработала.
=======================================================
Они не тоталитарный режим, а страну сломали.
А вот и получение инструкций:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bush_and_Gorbachev_at_the_Malta_summit_in_1989.gif?uselang=ru
=============================================================
 
> старших и признанием их авторитета не всегда гладко было и судя по тому
> что я читаю в русских сми, нынче ситуация все ухудшается.. хотя я
> понимаю, эт всего лишь сми и скорее всего больше брешут чем пишут правды...
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Jul 08 07:57PM -0400

On 7/8/2015 8:52 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:
 
> Ну ты же считаешь нормальным просто так подойти к Президенту с автоматом
> и подёргать его за галстук. Мол что такого-то, всего лишь за галстук
> подёргать хотел, а он испугался и в Ростов убежал.
 
"Остапа несло" (c).
Я ничего не говорил о нормальности или ненормальности.
Я всего лишь отвечал на вопрос, что бы было, если бы он не сбежал.
Кстати, он не сбежал, а его Хуйло вывезло.
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Jul 08 08:15PM -0400

On 7/8/2015 12:07 PM, Vladimir Naboka wrote:
>>> администрацию Президента ?
 
>> Вы, видимо, вслед за Путиным хотите сказать, что его бы убили.
 
> Нет, я не хочу, сказать, что его бы убили.
 
Ну слава тебе господи.
Окраинец, видишь: Набока, и тот вменяемее тебя.
 
> однозначно.
> А потом бы устроили якобы суд.
> А окончил бы как Чаушеску. Того ведь тоже судили вроде ?
 
Как Чаушеску - точно нет. В Украине смертной казни нет. Кроме того,
Украина же хочет в ЕС, а ЕС смертной казни не любит.
 
Что бы там было с судом - сложно сказать. Пока что ни одного
соратника Януковича реально не посадили. Кроме того, есть
опять предыдущего майдана, после победы которого ни Кучму, ни
Януковича не убили и не посадили.
 
>>> произошедшее.
 
>> Сказала бы: ай-ай-ай, нехорошо президентов дергать за галстук.
 
> А после суда ? И был бы суд ?
 
См. выше.
 
> Ладно, освобождаю от ответа, Вам будет тяжело как и БВ.
 
В смысле, освобождаете себя от моего ответа? Нет, это у Вас не выйдет.
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Jul 08 08:29PM -0400

On 7/8/2015 5:58 PM, Vladimir Naboka wrote:
> разумеется, очень тяжело: ломать - не строить.
> Но, вроде где-то на далёком горизонте что-то забрезжило... будем ждать
> рассвета и стараться приближать его всеми фибрами.
 
Зарево у Вас на горизонте - это не рассвет, это пожар. :-)
Const <renter28@gmail.com>: Jul 09 02:10AM


> >> Это просто ты - совок и пытаешься найти себе оправдание.
 
> > Во мне нет ни грамма совка и я не вижу, чему искать оправдание.
 
> И не видишь ты потому, что совок.
 
А ты мудак и именно поэтому что-то там видишь ?
 
---
Const
BT <vt@43.com>: Jul 08 07:09PM -0600

Помнится кто-то обещал доминирование телефонов с уиндоуз в самом
ближайшем обозримом будущем. Так вот...
 
http://www.news.com.au/technology/gadgets/huge-cuts-to-microsoft-mean-the-windows-phone-could-be-dead/story-fn6vihic-1227434747085
 
Wednesday's move represents the second major round of lay-offs in a year
for Microsoft, which cut some 18,000 jobs a year ago as part of its
effort to integrate the Nokia handset division.
Most of the cuts at the US tech giant will be in the phone division, and
the company will write down the value of its phone business acquired
from Nokia by some $US7.6 billion ($A10.20 billion).
. . .
A survey by IDC said Windows was expected to capture just 3.2 per cent
of the global smartphone market this year.
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Jul 08 07:16PM -0400


>>> Сколько тебя можно учить, аутентичное написание "програмисткая".
 
>> А мне пофиг аутентичное. У меня усовершенствованное.
 
> реформисткое!
 
Именно!
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Jul 08 08:16PM -0400

On 7/8/2015 12:16 PM, GG wrote:
>> Всем.
 
>> Ну, разумеется, помимо кривицкого.
 
> Так из Бруклина Америка вообще плохо видна.
 
Очень хорошо видна.
Vladimir Naboka <qwe_qaz@ro.ru>: Jul 09 01:48AM +0300

Alexander A. Golubtsov пишет 08.07.2015 20:34:
>> переключаюсь (переключался) с 3 на 4 при 105 км/час ~5000об/мин, если
>> я прально помню. 2106 со штатной коробкой.
 
> И за сколько секунд ваша 2106 разгонялась до сотни? ;о)
 
...хм...хм... не знаю, не засекал, и даже не интересовался.
 
Просто это использовал при обгоне на коротких участках.Когда тянешь на
четвёртой 50-70, а то и 40 по Приозерскому шоссе, которое сейчас стало
более-менее приличным, ждёшь удобный участок, переходишь с 4 на 3,
полный газ, разгоняешься и успеваешь до следующего слепого участка
вернуться в свой ряд. Или до встречной.
 
Поскольку трасса известна чуть не с закрытыми глазами, то всё уже было
отработано чуть не до автоматизма. Обгоняемый и очухаться не успевает и
даже не всякая Субару успеет раскочегариться, ну, ежели это не Субару
моего внучатого зятя.
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Jul 08 07:24PM -0400

On 7/8/2015 4:02 AM, CN wrote:
 
> Да, в общем-то, предполагать, что мозг есть у Окраинца, детей и их
> знакомых, тоже неверно. Даже удивительно, что Кривицкий не высказался
> еще по этому поводу.
 
Да я уже 15 лет высказываюсь. :-)
Вы получили это письмо, потому что подписаны на обновления группы. Настройки рассылки можно изменить на странице Участие в группах.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте письмо на адрес alt.russian.z1+unsubscribe@googlegroups.com.

No comments:

Post a Comment