Sunday, May 7, 2017

Сводка для группы alt.russian.z1@googlegroups.com - Сообщений: 25 в Тем: 6

Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: May 07 07:18PM -0400

On 5/7/2017 6:58 PM, Юpa Шaлaк wrote:
 
>> Где ты увидел бред?
 
> Бред в том, что если событие наступает с вероятностью, близкой к 100%, то
> это уже не компетенция страховки.
 
Это вопрос терминологический.
В США это принято называть медицинской страховкой.
Возможно, это правильнее назвать каким-то другим термином.
Вон, в Израиле, если я ничего не путаю, это называется больничной кассой.
Но в США это называют страховкой.
 
>>> работающих.
 
>> Разумеется, неоткуда. А я что, говорил что-то другое?
 
> Тогда о чём мы вообще спорим?
 
Ты хочешь, чтобы я платил out of pocket за медицину.
А я не хочу.
 
 
>>> Тогда чем ты возмущаешься?
 
>> Тем, что ты ее у меня хочешь отобрать.
 
> Я?
 
А кто - Пушкин?
 
>>> И откуда берётся уверенность, что с медициной будет лучше?
 
>> Medicare + Medicaid работает. По крайней мере, в штате Нью-Йорк. Но,
 
> Так и полиция работает.
 
Вот я и говорю: улучшение работы (полиции и страховки) я одобряю, а
ухудшение (которое предлагаешь ты) не одобряю.
 
>> опять же, ты это хочешь отобрать.
 
> Зачем ты выдумываешь то, чего я не говорил?
 
Ты это только и делаешь, что говоришь.
 
 
>>> То есть, других аргументов, естественно, нет.
 
>> Зачем другие, если этот вполне годится?
 
> Не годится.
 
Годится.
 
>>> 3d-party warranty.
 
>> Настоящая - покрывает рутину в первую очередь.
 
> Это не называется warranty. Это просто pre-paid service.
 
Да назови хоть горшком, лишь бы работало.
 
 
> Нет, я такого не говорил, я говорил совершенно противоположное: что
> забота о здоровье - это прежде всего забота о собственном, включая
> финансовую составляющую.
 
Это опять пошло какое-то вранье, когда у меня хотят отобрать услугу, но
при этом убеждают, что никто ничего не отбирает.
 
>>> Вот вроде полиция везде есть, а инкассаторы всё равно вооружены.
 
>> Правильно. Инкассаторы на работе, у них повышенная опасность.
 
> Разве инкассаторы ходят не там, где и все остальные?
 
Не надо включать дурочку: ты же не Набока.
 
>> инкассаторов и не военных в бою - обычная медицина. Страховая там или
 
> А как насчет бегунов, байкеров, тенисистов и пр.? Им - специальная или
> обычная?
 
Recreational бегунам - можно обычную, а профессиональным - пусть им свой
спортивный клуб, или что там у них, специальную покупает.
 
>> государственная - неважно, лишь бы оплачивала все то, что ты
>> оплачивать не хочешь.
 
> Кто сказал, что я не хочу?
 
Ты сказал. Раз сто примерно.
 
Const <renter28@gmail.com>: May 08 05:16AM


> > Есть основания полагать именно это.
 
> Единственным основанием так полагать является отсутствие мозга у
> полагающего.
 
Вообще говоря, это чисто статистический медицинский факт.
 
> регулярные рутинные расходы гарантированно становятся катастрофическими.
> Впрочем, это неважно, поскольку рутинные расходы тоже эффективно
> решаются только на массовом уровне.
 
Рутинные расходы на самом деле вполне решаются самостоятельно.
 
Но я тут не поэтому встрял.
 
Разумеется, население не способно само откладывать на
ни на что. Ни та рутинные, ни на катастрофические, ни на
какие бы то ни было.
Мне кажется странным, что человек в своём уме мог задать
этот вопрос не-риторически.
 
> > подадут милостыню в виде серии морфиновых уколов, чтобы быстро
> > и безболезненно умереть.
 
> А вот сторонников таких идей надо сажать в тюрьму.
 
Сажать в тюрьму надо террористов вроде тебя.
А тут надо просто показывать и объяснять.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: May 08 05:18AM

> индивидуальном уровне не решаем, даже если есть эти ваши три миллиона. А
> как я тебе доказал, три миллиона у нищеты программистской накопиться все
> равно не могут.
 
Да ты уже раньше успешно доказал, что программистских доходов в 300к
не существует.
 
Аудитории, которая на 3/4 состоит из тех, кого не существует.
 
Опять же, твоим рассуждениям про медицину не следует внимать вообще.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: May 08 05:19AM


> да и помимо возраста
> как эти laissez-faire умники собираются explain away childhood cancer?
> fair world в полный рост, a basket of deplorables indeed
 
Fair world в моем понимании - это просто придумка демократов.
То есть, я впервые об этом услышал вчера.
От либерала и демократа.
 
Сильно подозреваю, что это типично.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: May 08 05:08AM


> > А что, разве кто-то забирает medicare ?
 
> 1. У меня написано, Medicare / Medicaid. Один Medicare покрывает далеко
> не все.
 
Знак "/" обычно означает "или".
 
> 2. Да. Вы с Шалаком.
 
Нет.
Это у тебя просто мозга нет и читать ты умеешь приблизительно
как Вулах словари.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: May 08 05:11AM

> > single payer будет самой эффективной экономически
> > системой.
 
> https://i.redd.it/nsjmhxkfpxvy.jpg
 
Чем постить глупые имиджи, ты лучше волосы на попе порви себе,
что не взял наши легкие деньги по жадности.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: May 08 05:12AM

> > Система должна быть заменена на такую, в которой застрахованы
> > ВСЕ, да - насильственно, декретом.
 
> т.е. "@#$ тебе в панаму" - это code name для single payer?
 
Я не знаю, как Илья, но я @#$ тебе в панаму прислал по любви.
Без всякой связи со здоровьем.
 
 
> > Да нет, это просто ты - тормоз.
 
> да нет, просто ты ей клишком быстро крутишь
> релятивистские эффекты наступают
 
Nope.
Тормоз.
 
---
Const
"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com>: May 07 07:18PM -0400

"Dmitry Krivitsky" <kriv@fido.fw.nu> wrote in message
news:oentc4$vug$1@dont-email.me...
> Я не хочу платить, когда иду на операцию, я хочу платить каждый месяц
> независимо от операции, и чтобы все остальные так же делали. И делать
> операцию бесплатно.
 
Пока что я не вижу между нами особых противоречий.
 
 
>> Если рутина нужна 100% населения,
>> значит она должна оплачиваться 100% населения.
 
> Не 100% населения, а работающими.
 
Поправка принимается.
 
>> понимании.
 
> Опять двадцать пять.
> Повторяю еще раз. Старость - это уже катастрофа.
 
Нет, конечно. Старость - это ожидаемая неизбежность.
Катастрофа - это когда ты оказываешься зараженным, скажем, гепатитом С.
Стоимость лечения - как средний Порш. Мы с тобой, возможно, потянем, а вот
работник Волмарта - нет.
 
Теперь об операциях. Есть вариант лежать в общей палате на несколько человек
и просить родственников поухаживать за тобой после пользования судном, а
есть
- отдельная палата, где всё будет делать уже нанятый персонал.
Вот моё мнение, что эти различия вполне могут покрываться из собственного
кармана.
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: May 07 08:31PM -0400

On 5/7/2017 7:18 PM, Юpa Шaлaк wrote:
>> независимо от операции, и чтобы все остальные так же делали. И делать
>> операцию бесплатно.
 
> Пока что я не вижу между нами особых противоречий.
 
Ну ты же говорил, что гастроскопию ты оплачивать не хочешь?
И все то, что ты называешь рутинными процедурами?
А я хочу, чтобы мне оплачивали все это.
Ну, то есть я не против платить маленький copay/coinsurance.
Но именно маленький.
 
И ты что-то там пытался считать из расчета один визит к врачу в год.
Я хочу, чтобы мне оплачивали хоть 500 визитов в год, при условии, что я
плачу свой copay при визите.
 
 
>> Опять двадцать пять.
>> Повторяю еще раз. Старость - это уже катастрофа.
 
> Нет, конечно. Старость - это ожидаемая неизбежность.
 
Разве это мешает ей быть катастрофой?
 
> Катастрофа - это когда ты оказываешься зараженным, скажем, гепатитом С.
> Стоимость лечения - как средний Порш. Мы с тобой, возможно, потянем, а вот
> работник Волмарта - нет.
 
Я, к моему счастью, не в курсе, сколько стоит лечение именно гепатита C.
Но моя идея заключается в том, чтобы мне оплачивали хоть гепатит C, хоть
простуду, хоть что угодно.
 
> - отдельная палата, где всё будет делать уже нанятый персонал.
> Вот моё мнение, что эти различия вполне могут покрываться из собственного
> кармана.
 
В американской больнице два человека в палате, и ухаживает персонал. Я
не возражаю, чтобы одноместная палата была за счет пациента, если он
хочет (как оно и есть сейчас?), но категорически возражаю, разумеется,
против того, чтобы уход персонала стоил дополнительных денег.
 
Что касается количества людей в палате... У меня, конечно, очень
ограниченный опыт, но мне показалось, что американские больницы _очень_
сильно отличаются от советских в плане депрессивности атмосферы. В
худшую сторону отличаются. Правда, единственная советская больница, в
которой я лежал, была ухо-горло-нос, и там, все-таки, лежат люди с менее
серьезными болезнями. Возможно, это все объясняет.
В американских больницах я сам не лежал, только сидел с родителями,
которые там лежали.
Это я к чему говорю: в американской больнице и одного-то соседа иногда
невозможно вытерпеть, по моему опыту.
"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com>: May 08 12:26AM -0400

"Dmitry Krivitsky" <kriv@fido.fw.nu> wrote in message
news:oeoe3q$kte$1@dont-email.me...
 
> И ты что-то там пытался считать из расчета один визит к врачу в год.
> Я хочу, чтобы мне оплачивали хоть 500 визитов в год, при условии, что я
> плачу свой copay при визите.
 
Не включай дурку. Понятно, что разговор был статистический.
Я хочу оплачивать то, что необходимо.
 
>>> Повторяю еще раз. Старость - это уже катастрофа.
 
>> Нет, конечно. Старость - это ожидаемая неизбежность.
 
> Разве это мешает ей быть катастрофой?
 
У тебя старость наступает прямо как зима в России: внезапно и неожиданно.
 
 
> Я, к моему счастью, не в курсе, сколько стоит лечение именно гепатита C.
> Но моя идея заключается в том, чтобы мне оплачивали хоть гепатит C, хоть
> простуду, хоть что угодно.
 
Не скажи. Я ведь не зря его привёл как пример. Его можно лечить, а можно не
лечить,
а потом - лет через 20 - умереть от цирроза. Или успеть сделать пересадку
печени.
Понятно, что терапевтические методы всё равно дешевле, чем хирургические,
но ведь не факт, что понадобится.
 
Или возьмём hip replacement. Обязано ли общество оплачивать эту операцию
тому,
у кого ожидаемое время жизни - около полугода. Пусть год.
Или лучше на эти деньги учить год 1-2 детей?
 
Только не нужно сейчас, что "страховка обязана оплатить".
 
> возражаю, чтобы одноместная палата была за счет пациента, если он хочет
> (как оно и есть сейчас?), но категорически возражаю, разумеется, против
> того, чтобы уход персонала стоил дополнительных денег.
 
Есть разный персонал. И естественно, что его вполне можно дифференциировать.
Медицинский - да, должен входить. Обслуживающий - только необходимый
минимум.
 
> сторону отличаются. Правда, единственная советская больница, в которой я
> лежал, была ухо-горло-нос, и там, все-таки, лежат люди с менее серьезными
> болезнями. Возможно, это все объясняет.
 
Наверняка. Я сравнивал опыт родильного отделения (ну, естественно, что одна
в палате) с совсем недавним опытом в Украине.
Там, кстати, было лучше, чем я помню по детским воспоминаниям и по
воспоминаниям
2005 года, когда младший в поездке подцепил stomach virus.
Их даже сравнивать несерьёзно.
 
> которые там лежали.
> Это я к чему говорю: в американской больнице и одного-то соседа иногда
> невозможно вытерпеть, по моему опыту.
 
Потому что здесь кладут в больницу только уж совсем плохих.
Const <renter28@gmail.com>: May 08 04:44AM

> > населения США?
 
> политическая платформа республиканцев:
> https://www.youtube.com/watch?v=roNlgIY9QKw
 
Какое абсолютно идиотское выступление.
И одновременно печально типичное.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: May 08 04:49AM

> поддержание здоровья.
> Самый выгодный, с точки зрения финансов, клиент медицинской страховки -
> это человек, который курит как паровоз, пьет как Окраинец, колется
 
Окраинец вообще не пьет.
Он ужинает с вином.
 
> героином и нюхает кокаин. Закусывая все это амфетамином.
 
А давай поспорим, что ты помрешь раньше, чем я ?
Несмотря, что на сколько там, 10 лет моложе ?
 
Из уважения к тебе (вопреки статистике) готов согласиться
на 1:8 (я ставлю 1000, ты 8000).
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: May 08 04:51AM


> Нет, конечно, _вы_ им "помогли". Вот ты не задумывашься, почему у
> претендентов
> с китайскими именами таких проблем нет, а? А как насчёт славянских?
 
На самом деле, у китайских всё хуже.
 
> что на самом деле нужно для того, чтобы наниматели перестали обращать
> внимание на имена.
 
Программировать (работать) хорошо ?
 
> не работает.
> То, что сейчас пытаются принять, меня тоже сильно разчаровывает. Но возможно
> это ускорит принятие радикальных решений.
 
О.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: May 08 04:52AM


> >> Нет, нельзя.
 
> > На 145 на самом деле можно и месяц легко пропитаться.
 
> Ты пробовал?
 
Да, конечно.
 
> >> покроет на 100%.
 
> > И за чьи/какие деньги она будет это покрывать ?
 
> Так на мои же. И на его. И на твои.
 
На мои - это я уже вижу.
А вот насчет ваших у меня есть сомнения.
Особенно его.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: May 08 04:54AM

> Это я к чему говорю: в американской больнице и одного-то соседа иногда
> невозможно вытерпеть, по моему опыту.
 
А чё такое ?
Расскажи.
 
Я, когда коротко лежал после операции, лежал строго один.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: May 08 04:56AM

> требуют недешёвого продолжительного лечения и/или лекарств? Не настолько
> дорогого, чтоб сразу в банкротство, но достаточно дорогого, чтобы резко
> и надолго понизить уровень жизни.
 
Не понимаю, почему это сложно.
 
Застрахованы все, все платят, всем всё покрывается.
Расширение покрываемых процедур - FDA.
Как, впрочем, и сейчас.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: May 08 04:57AM

> у тебя их уже две.
> Только свыкся с мыслью, что у тебя их две, и тут вдруг их уже три.
> И так далее.
 
Ну, не знаю, это какие-то натурально ущербные люди.
 
У меня всё работает (C).
 
 
> Ну да, в древней Спарте (тоталитарном, кстати, государстве) таких детей
> сбрасывали со скалы. Шалак хочет то же самое. Но в современном мире это
> как-то не принято.
 
Шалак, разумеется, ничего подобного не хочет.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: May 08 04:59AM


> да Шалака с Окраинцем уже самих вот-вот их же друзья-консерваторы и скинут
 
> late 40-ies to mid-50-ies?
> better hold on to those jobs, boys!
 
Да херня.
Я по крайней мере могу словарь читать.
В отличие от некоторых.
Которые куда-то пропали.
 
Что, не умеешь признавать поражения, не правда ли ?
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: May 08 05:07AM

> > страховку.
 
> Опять за рыбу деньги. Начнём с того, что работодатели не платят, платим мы.
> То, что оно так хитро разбито - не принципиально.
 
На самом деле это очень даже принципиально.
Придумка страховать только тех, кто трудоустроен - гениально мудацкая.
Или мудацко гениальная.
 
Понятия индивидуального плана вообще существовать не должно.
Равно как и привязки к работе.
 
> Вопрос о том, хватит ли на всех и на всё. Очевидный ответ - нет, не хватит.
> Как будем определять?
 
Признаться, мне непонятно, о чём принципиально базар.
Речь может идти о множестве покрытых процедур.
При единой, обязательной для всех страховой системе
(не страховке, системе).
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: May 08 04:41AM

> > Гром пуканов, раздавайся!
> > http://korrespondent.net/ukraine/3847645-v-sety-obsuzhdauit-nadpys-RUSSIA-na-hrudy-u-syna-poroshenko
 
> https://scontent-bru2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18222217_1443556822373135_4947203492246966265_n.jpg?oh=bb06423f2b3cc900a81cfa17afb2093f&oe=597D5674
 
Или мне кажется, или тут действительно фотошоп невооруженным
взглядом виден ?
 
---
Const
Pan Szymanowski <jes2001@yandex.ru>: May 07 11:52PM -0400

Квасной патриотизм в первую очередь
подразумевает умение приготовить квас.
(с) Дмитрий Киселев.
 
 
В общем, через год тренировки я готов поделиться своим рецептом
приготовления кваса. Конечно, ничего нового в нем нет. Но рецепты, имеющиеся
в интернете, и известные по жизни сильно разнятся в плане количества
компонентов и тонкостей технологии. Короче, вот мой рецепт полученный в
результате года кропотливой исследовательской работы.
 
1. Хлеб конечно же черный. В принципе белый тоже можно использовать, но
черный придает напитку во первых цвет, во вторых все-таки вкус. Но вкус
"белого кваса" тоже неплох. В Америке окончательно пропал чисто ржаной хлеб.
Даже если он и называется таковым, можно прочитать состав и увидеть, что
главный компонент там - некая "черная пшеница". Возможно по-русски она
как-то иначе называется.
 
2. Берем около 600 гр. хлеба, что соотвествует одной буханке 20 унций.
 
3. Нарезав ломтиками жарим в духовке. Для того чтобы видеть степень
поджаренности, кладем ломтик белого хлеба. Надо чтобы он целиком пожелтел.
(Не не почернел!) На черном хлебе вы не увидите изменения цвета.
 
4. Кипятим 5-литровую кастрюлю воды.
 
5. После закипания, снимаем кастрюлю с плиты и сразу же бросаем туда сухари.
 
6. Оставляем, пока вода полностью не остынет. На это требуется часов 15.
 
7. Сцеживаем и отжимаем воду. Хлеб выбрасываем.
 
8. В хлебную воду добавляем один стакан сахара и полстакана закваски -
осадка, оставшегося с предыдущего кваса. Доводим объем до 5 литров, если
стало меньше. Доливаем кипяченую воду. Закваска может храниться в
холодильнике 2-3 недели и не портится. Дольше не пробовал. Если закваски
нет, придется добавить дрожи - но чуть чуть, чтобы не испортить вкус. Я
кладу полчайной ложки сухих порошковых дрожей.
 
9. Оставляем бродить на сутки, по возможности перемешивая каждые 1-2 часа.
 
10. Через сутки брожение нужно остановить, чтобы квас не был слишком кислым.
Для этого разливаем квас в пластиковые бутылки, плотно закручиваем и ставим
в холодильник. Брожение вскоре заканчивается, а квас насыщается газом.
 
11. Пейте на здоровье.
 
--
(C) *** JES 2017 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.
http://shymanovsky.chat.ru
Const <renter28@gmail.com>: May 08 04:37AM

> черный придает напитку во первых цвет, во вторых все-таки вкус. Но вкус
> "белого кваса" тоже неплох. В Америке окончательно пропал чисто ржаной хлеб.
 
Что значит "пропал", его никогда не было.
 
> осадка, оставшегося с предыдущего кваса. Доводим объем до 5 литров, если
 
Вот этот шаг, пожалуйста, поподробнее.
Откуда именно и как берется ПЕРВАЯ закваска.
 
---
Const
sergiy.shpak@gmail.com: May 07 06:43PM -0700

> > летит, так в нее хрен кто попал из револьверта.
 
> Если, как выразился Шпак, микулить (взводить курок),
> то как нехер делать.
 
я, само собой, так не выражался
 
( в скобках - он не знает про Микулека.
тыкайте в него пальцами.
https://en.wikipedia.org/wiki/Jerry_Miculek)
sergiy.shpak@gmail.com: May 07 06:51PM -0700

> Потом sig (p226 legion sao).
> Пока всё плохо, только после пяти магазинов становится более-менее
> (но всё равно говно).
 
но может это пресловутый german engineering
галимые пушки (как машины)
Const <renter28@gmail.com>: May 08 04:34AM


> > Если, как выразился Шпак, микулить (взводить курок),
> > то как нехер делать.
 
> я, само собой, так не выражался
 
А как ?
 
> ( в скобках - он не знает про Микулека.
> тыкайте в него пальцами.
> https://en.wikipedia.org/wiki/Jerry_Miculek)
 
Ну и тыкай.
 
---
Const
Вы получили это письмо, потому что подписаны на обновления группы. Настройки рассылки можно изменить на странице Участие в группах.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте письмо на адрес alt.russian.z1+unsubscribe@googlegroups.com.

No comments:

Post a Comment