Saturday, November 25, 2017

Бизнес и карьера в интернете. Как делать рекламу в роликах Youtube

  
Не отложили денег на черную пятницу? Заказывайте технику сегодня, а платите потом.
  
Subscribe.ru
Бизнес и карьера в интернете. Как делать рекламу в роликах Youtube

 

Как делать рекламу в роликах Youtube

Видеоформат исторически приспособлен для рекламы и продаж лучше других. Сегодня реклама особенно активно работает в формате популярного видео-канала Youtube. Самый выгодный вариант – реклама самим видеоблогером (автором блога), который пользуется данным товаром или услугами.

Как выстроить грамотное сотрудничество с видеоблогерами?

Подобный способ рекламы считается подходящим для всех сфер. Ограничений здесь почти нет. Важно, чтобы тематика товара соответствовала хотя бы нескольким существующим видео-каналам, которые имеют несколько тысяч подписчиков.

Почему стоит выбрать Youtube

  • Приемлемые цены. Ряд предложений оцениваются в промежутке от 1 до 50 тысяч рублей в зависимости от охвата аудитории.
  • Репрезентация с помощью видео-контента сегодня приемлема для любого товара, даже самого серьезного.
  • Выводить на рынок новый товар лучше всего именно с помощью видео-контента.
  • Любая тема может быть представлена видео-каналом.
  • Эффект от видео-роликов, как правило, длится даже после того, как выпуски перестали выходить.
  • Как найти подходящий канал.
  • Необходимо описать для себя категорию потенциальных покупателей.
  • В сети нужно найти каналы по теме и выбрать те, у которых есть достаточное количество подписчиков и просмотров.
  • Изучить форматы каналов и почитать отзывы о них.
  • Следует обращать внимание на ссылки, предлагающие изучить «похожие каналы».
  • Как заказывать контент

  • Особенно эффективным контентом считается формат, который предполагает презентацию продукта самим автором блога, который появляется на экране.
  • Многие каналы подразумевают определенное время для рекламы (в начале, середине, конце видео).
  • Блогеры могут предоставить вам примеры успешных рекламных компаний. Такие шаблоны можно использовать – ведь они, скорее всего, уже получили лояльность зрителей.
  • Необходимо уточнить, сколько раз приемлемо упоминать ваш товар (бренд).
  • Условия публикации видео и ссылок к нему нужно обсудить заранее, так как ролик может быть удален через определенное время после публикации.
  • Обсудить стоит способ представления вашего товара. Например, блогер может назвать вас другом или спонсором. Видео может предполагать рассказ о том, как автор нашел и узнал вас.
  • Эффективной обычно становится реклама, которая соответствует концепции и стилю самого канала. Реклама в данном случае может даже не снабжаться ссылкой, но быть, например, смешной или эффектной эстетически.
  • Обратную связь со зрителями, интересующимися товаром, может налаживать сам блогер, который будет озвучивать вопросы и давать ответы в эфире.
  • Зрителям канала можно предложить скидку на ваш товар (услугу). Сообщить об этом может сам автор блога
  • Многие каналы Youtube имеют свои сообщества в социальных сетях, где можно найти информацию о ценах на рекламные услуги.
  • Видео, которое вы сделали и хотите опубликовать на канале, может стоить от 40 000 рублей. Если канал относится к категории «миллионников», стоимость возрастает и стартует от 300 000. Видео можно заказать у автора. Так получаются, к примеру, ролики о распаковке товара блогером.
  • Если автор будет демонстрировать и оценивать товар, стоимость составит от 10 до 50 000 рублей. Если подписчиков у канала более 1 миллиона, стоимость будет начинаться от 100 000 рублей.
  • «Прелюдия» к вашему видео, озвученная автором, может стоить от 5 до 50 тысяч. Заключение будет стоить дешевле.

    Вывод: не стоит делать ставку на высокую стоимость услуг блогера. Главное – лояльная аудитория, демонстрирующая максимум отзывчивости. Контакты блогеров, как правило, располагаются в рубрике «О канале». Некоторые выделяют специальные поля для связи с рекламодателями.  Постарайтесь разместить всю информацию о вас и ваших пожеланиях в одном письме к автору. Непременно контролируйте процессы создания и публикации вашей рекламы.


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


 
     Прошлые выпуски
Бизнес и карьера в интернете. Зачем вам бизнес-тренер Бизнес и карьера в интернете / Приложение, которое позволяет открыть ресторан дома Бизнес и карьера в интернете. Как продавать, рассказывая истории Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на sulkiz@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку business.school.svoiinternetbiz на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

No comments:

Post a Comment