Tuesday, February 6, 2018

Сводка для группы alt.russian.z1@googlegroups.com - Сообщений: 25 в Тем: 12

Sergey Kubushyn <ksi@koi8.net>: Feb 06 03:15AM

>> по местным семьям.
 
>> CF
 
> http://www.alllaw.com/articles/nolo/us-immigration/crime-enter-illegally.html
 
Муля, я вас умоляю... У них на Клинге своя омерика, в которой то не
преступление и нелегалов вообще не бывает, одни только андокументеды...
Которым срочно надо выписать гражданство чтоб они голосовать могли прям ща.
И чтоб семиюродного внучатого племянника троюродной тёти привезти не забыли.
И не передёргивать они просто не могут, у них враньё просто в крови. Те
нелегалы у них совсем не преступники, а просто с неместным адресом.
Андокументеды, мля. У них просто прописка неместная, да...
 
Их бы свозить на экскурсию, например, в Будапешт к Nyugati чтоб они
посмотрели как местный Rendőrség проверяет у замеченных андокументедов
прописку и неместных тут же грузит в воронок. Который по наполнении
отправляется в таки detention center, где им предоставляют конституционное
право на быстрый суд и в течение дня-двух им иммиграционный судья
прописывает подсрачник, который им сразу же и выдают, вместе с волчьей
печатью в паспорт если таковой есть. Не забыв в процессе снять отпечатки
пальцев, сфотографировать в разных ракурсах и внести всё то в базу данных.
 
---
******************************************************************
* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *
******************************************************************
Const <renter28@gmail.com>: Feb 06 08:03AM

> >> Упоминание Бруклина в z1 - это признак того, что аргументов у оппонента нет.
 
> > С чего бы это, милай ?
 
> С того, что написано строчкой выше.
 
Упоминание Бруклина - это констатация того факта, что там
жульничество где-то так раз в надцть более распространено,
чем в Америке.
 
> >> или фиктивными, или полуфиктивными?
 
> > Если не в Бруклине, то где-то 100% являются нефиктивными ?
 
> Wrong.
 
Не знаю, вот сколько живу в Америке, никогда не видел
фиктивного брака и не слышал о нем.
За исключением бруклинских, разумеется.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Feb 06 08:18AM


> > А по браку ты у нас тоже специалист ?
> > Как и по воспитанию детей ?
 
> Специалист, специалист.
 
Сколько раз ты был в браке, специалист ?
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Feb 06 07:41AM

> > мысли о том, что его жизни что-то угрожает - да,
 
> Ну вот как-нибудь у полицая возникнет мысль - а не машины ли этот человек
> со странным акцентом выперсяжечь? А не возникнет ли мне от него опасность?
 
Да-да.
Или там найдут меня в чужой квартире.
 
> Мы скинемся на венок.
 
Я могу взять наличными прямо заранее.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Feb 06 08:13AM

> > моя память абсолютно точна.
 
> > http://strugacki.ru/book_25/1003.html
 
> Я так и думал. Случай же не тот. Как и все остальные, которые ты привёл.
 
Разумеется, это тот же случай.
Никакого чувства языка ...
 
---
Const
somnambulic <somnambulic@yahoo.com>: Feb 05 08:05PM -0800

On 2/5/18 6:08 PM, 999Vulcan wrote:
> я бы хотел 50 for a few years
 
>> Биткойнов купи, пока дешевые.
 
> no need to get personal!
 
биткойнов купите, пока дешевые
Б.В.Шитов <sb236@rumbler.ru>: Feb 06 06:16AM +0200

06.02.2018 6:05, somnambulic пишет:
 
>>> Биткойнов купи, пока дешевые.
 
>> no need to get personal!
 
> биткойнов купите, пока дешевые
 
Продаются срочно в связи с переездом.
somnambulic <somnambulic@yahoo.com>: Feb 05 08:21PM -0800

On 2/5/18 8:16 PM, Б.В.Шитов wrote:
 
>>> no need to get personal!
 
>> биткойнов купите, пока дешевые
 
> Продаются срочно в связи с переездом.
 
а куда переезжаете? я недавно посмотрел сколько просят за квартиры в
донецке. охренели совсем 30К за двушку в военной зоне?
Б.В.Шитов <sb236@rumbler.ru>: Feb 06 06:38AM +0200

06.02.2018 6:21, somnambulic пишет:
 
>>   Продаются срочно в связи с переездом.
 
> а куда переезжаете? я недавно посмотрел сколько просят за квартиры в
> донецке. охренели совсем 30К за двушку в военной зоне?
 
Я думал это Вы переезжаете, решил помочь
с продажей, а у меня биткойнов отродясь не было.
Ну а 30К за двушку это и так наверное раза
в два меньше, чем за нее когда-то отдали,
а Вы попробуйте свою жабу в два раза придушить.
Да и чего смотреть кто сколько просит, вот
узнать бы за сколько реально продают, но кто
ж вам скажет.
somnambulic <somnambulic@yahoo.com>: Feb 05 10:59PM -0800

On 2/5/18 8:38 PM, Б.В.Шитов wrote:
> Я думал это Вы переезжаете
 
кого, вулаха-то? сложно очень, выскальзывает из под колес.
Б.В.Шитов <sb236@rumbler.ru>: Feb 06 09:45AM +0200

06.02.2018 8:59, somnambulic пишет:
> On 2/5/18 8:38 PM, Б.В.Шитов wrote:
>> Я думал это Вы переезжаете
 
> кого, вулаха-то? сложно очень, выскальзывает из под колес.
 
Ну так надо же сначала биткойны ему продать.
Тогда уж не вывернется.
Const <renter28@gmail.com>: Feb 06 08:12AM

> > Продаются срочно в связи с переездом.
 
> а куда переезжаете? я недавно посмотрел сколько просят за квартиры в
> донецке. охренели совсем 30К за двушку в военной зоне?
 
Так это ж, считай, почти Россия, а не Украина.
Соответственно и цена.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Feb 06 08:09AM

> Our Hackable Political Future
 
> https://www.nytimes.com/2018/02/04/opinion/hacking-politics-future.html
 
> It already feels as though we are living in an alternative science-fiction universe where no one agrees on what it true. Just think how much worse it will be when fake news becomes fake video. Democracy assumes that its citizens share the same reality. We?re about to find out whether democracy can be preserved when this assumption no longer holds.
 
Глупости какие.
Просто врать как NYT and CNN постоянно не надо.
И всё будет в порядке.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Feb 06 08:10AM

> >> мире, в котором русские фашисты оккупировали часть Украины.
 
> > да, но в статье речь идёт о демократии:)
 
> В Украине, как раз, демократия, это ж не Беларусь какая-то. :-)
 
Происходящее на Украине не имеет ничего общего с демократией.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Feb 06 08:01AM


> Миша
 
> (*)
> https://www.tripadvisor.com/Attraction_Review-g293984-d4728485-Reviews-Metzitzim_Beach-Tel_Aviv_Tel_Aviv_District.html
 
Не знаю, мне там не понравилось.
Наверное, потому, что далеко от центра.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Feb 06 08:00AM


> > Будучи холостым, я не очень возражаю.
> > Главное, чтоб денег не брали.
 
> гм, интересный у тебя критерий, ну ка расскажи ка мне/нам, в чем прикол?
 
Прикол в том, чтоб без денег.
 
> почему главное, чтоб денег не брали? всем и давно вроде известно, что
> контрактерши дешевле и эффективнее гмм долгосрочных гмм работниц
 
Это другой вопрос.
 
 
> >> Так че, окраинец, ты в этом смысле даже такси брезгуешь ? ;-)
 
> > Да.
 
> ответ какой то не развернутый, почему? а автобус с поездами и метрами?
 
Если припирает, сжимаю попу в кулачок и пользую.
Но совершенно без удовольствия и с напрягом.
 
 
> > У меня 335 с электрическим рулем.
 
> ой, як...таки поддался? следущий стоп - ауди... и все, дальше тока
> гроб... :-)
 
Я попросил бы.
Это совершенно дурная бешеная табуретка !
 
> туже руль сделали, что на самом деле не тоже самое что было. ибо вся
> суть бимера была в том, что руль тугой изза повышенной чувствительности
> к колесам.
 
Ну они, типа, сымитировали чувствительность к колесам.
Довольно прилично, кстати, получилось.
 
> а вот этого я как раз не замечаю в новых рулях. я тут у
> товарища 440 пробовал, клевый аппарат, супер клевый, я б сказал, одна
 
Через год буду искать 340 на смену.
 
> проблема, руль не тот.. даже на моем X5 оно более правельно чуется, по
 
Не, не скажи.
В старом спорт-режим менял только shift points,
ничего другого не было заметно.
А в этом руль становится лучше старого (но именно в спорт),
подвеска деревенеет сильно.
У меня, правда, m-sportline, колеса 19 разные спереди сзади итд,
уж не знаю, имеет ли это значение.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Feb 06 07:51AM

> > И тебе стыдно это транслировать.
 
> шо значит "не имеющий"?
> он приводит сорсы
 
Он может приводить сорсы, но это не делает его
недебилом или имеющим понятие.
 
> > Я не исключаю, что у меня может столько же накопиться.^M
> > Вряд ли, но не исключено.
 
> это ты личными анекдотами пытаешься опровергнуть утверждение, что небольшое количество народу owns roughly half the guns, или подтвердить?
 
Цель, цель владения оружием.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Feb 06 07:47AM


> > В частности, на слишком хорошем jobs report.
 
> а это неважно, почему
 
> обычно никто не знает, на самом деле, почему, как бы они не пытались утверждать обратное
 
Ну конечно же знают.
Все.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Feb 06 07:49AM


> It is the worst fall in points since September 2008 during the depths of the financial crisis.
 
> и не говорите потом, что я вас не предупреждал
 
> 999Vulcan, буревестник
 
Чего ты так бурлишь ?
Совершенно обычная вещь.
Я, правда, ожидал попозже.
Но это еще не настоящая коррекция.
Я думаю, что сейчас поболтается, а потом еще годик порастет заметно.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Feb 06 07:45AM


> > Но мы ведь уже выяснили, что этот случай никак не годится ?
 
> Я не понял, почему не годится.
> Были упомянуты какие-то "организационные проблемы", но я не пропарсил.
 
Государство должно признавать.
Должна быть инфраструктура, когда каждый агент этим владеет.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Feb 06 07:46AM


> Я не понял, что значит "признание". В смысле, что местные власти,
> суды и т.п. будут признавать ссылки на блокчейн так же как они признают
> выписки из земельного реестра ?
 
Ну да.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Feb 06 07:44AM

> > Да тот Янукович с Ахметовым далеко в пыли сзади будут валяться.
 
> А Вы интервьюшные задачки решить сможете ?
 
Да вроде никогда с этим проблем не было.
 
> > И, значит, полностью занимаете/поддерживаете мою позицию
> > по поводу работы ?
 
> Не помню Вашей позиции.
 
Работать еще долго.
 
> > А я тем временем переменился.
 
> Мечтаете о скорой пенсии на Кипре ?
 
Какой еще вж Кипр.
Мне мой клуб нужен.
И человеческий комфорт с кастомер-сервисом, а не дикие
европейские неудобства и жгущие машины беженцы.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Feb 06 07:42AM


> The U.S. government is set to borrow nearly $1 trillion this year, an 84 percent jump from last year
 
> https://www.washingtonpost.com/news/wonk/wp/2018/02/03/the-u-s-government-is-set-to-borrow-nearly-1-trillion-this-year
 
> MAGA!
 
The U.S. debt increased $9 trillion during the 8 years Obama was in office.
 
---
Const
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Feb 05 07:01PM -0800

On Monday, February 5, 2018 at 9:51:34 PM UTC-5, DvD wrote:
 
> Я не знаю подробностей обмена по bluetooth, но есть вероятность, что для
> этого хардверно нужно два трансивера вместо одного. Если это так, то на
> абстрактном Андроиде это не сделать как не старайся.
 
ну, изначально вопрос был не про два блютуса, а про audio jack и блютус
Б.В.Шитов <sb236@rumbler.ru>: Feb 06 05:25AM +0200

06.02.2018 4:51, DvD пишет:
> On 2/5/2018 9:11 PM, Б.В.Шитов wrote:
то есть apps (напр. SoundAbout), которые
 
...
 
> Я не знаю подробностей обмена по bluetooth, но есть вероятность, что для
> этого хардверно нужно два трансивера вместо одного. Если это так, то на
> абстрактном Андроиде это не сделать как не старайся.
 
Вы, видимо, не так меня поняли или я недостаточно
корректно сформулировал. Наушники (звуковые
колонки) НЕ блютуз. Они подключены проводами
к смартфону, штекером миниджек или как там его.
Через блютуз подключен только тот динамик,
что в соседней комнате, т.е. мне не нужны 2 канала
блютуз.
Вы получили это письмо, потому что подписаны на обновления группы. Настройки рассылки можно изменить на странице Участие в группах.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте письмо на адрес alt.russian.z1+unsubscribe@googlegroups.com.

No comments:

Post a Comment