Как заполучить чужих клиентов Коллаборации (совместные проекты) с конкурентами в бизнесе и интернет-бизнесе – распространенная сегодня практика. Для чего же конкуренты решают (хотя бы на время) стать коллегами? Безусловно, не для того, чтобы просто и бескорыстно помогать друг другу. «Кросс-маркетинг» – так называется общая рекламная акция нескольких компаний, чья целевая аудитория представляет собой примерно один и тот же сегмент потребителей. Чем полезен кросс-маркетингОбщие с конкурентами коммерческие проекты могут помочь вашему бизнесу следующим образом: - помогут получить новых клиентов, которых привлечет бренд конкурента, если он более-менее известен публике;
- позволят сформировать оригинальное торговое предложение;
- будут способствовать удержанию интереса к вам уже имеющихся клиентов;
- активизируют рост продаж ваших товаров и услуг;
- позволят немного сэкономить на маркетинге;
- повысят узнаваемость вашего бренда.
Как может выглядеть кросс-маркетинговая акция Совместная акция может представлять собой один из следующих проектов: 1. Промо-акция. Любые компании в силах провести подобное мероприятие. 2. Партнерское мероприятие. Поможет тем, кто желает презентовать свою продукцию покупателям в наиболее выгодном свете. 3. Традиционная реклама на двоих (ТВ, билборды, радио) хороша, как для лидеров в своем секторе, так и для начинающих бизнесменов. 4. Реклама в социальных сетях. Аудитория одного из брендов, в данном случае, привлекает аудиторию для всех брендов-участников акции. Однако все названия в акциях должны распространяться ненавязчиво, в качестве дополнений, рекомендаций. 5. Общий продукт, созданный общими силами, поможет объединить разные аудитории в одну. 6. Общие бонусные карты – популярный вид сотрудничества поставщиков тех продуктов и услуг, которые соприкасаются друг с другом в реальной жизни потребителя. 7. Программа лояльности может быть использована большим количеством компаний. Она рассчитана на долгий срок и подразумевает широкий ассортимент брендов. 8. Конкурсы, в организации которых могут участвовать сразу несколько компаний, охватывают массу людей, чьи интересы, порой, кардинально разнятся. Советы по работе с кросс-маркетингом 1) Партнер должен быть добросовестным, с хорошей репутацией. 2) Придется следить за тем, как ваш партнер выполняет свои обязательства, товары какого качества он продает и так далее. 3) Цены товаров и услуг, участвующих в акции, должны быть примерно равны по стоимости. В таком случае покупатель будет знать, что они все ему «по карману». 4) Нельзя превращать кросс-маркетинг в соревнование соперников. 5) Хорошо, если товары-участники будут дополнять друг друга. 6) Постарайтесь пообщаться с коллегой и выяснить, не возникнет ли у вас конфликтов. 7) Визуальная сторона проекта должна учитывать особенности всех участников проекта. 8) Найти партнера для кросс-маркетинга можно на специальных платформах (к примеру, Aco-m). 9) Хорошо, если партнерство окажется оригинальным, но логичным, а сам проект не станет как-то оскорблять потребителей. Найти выгодного партнера для кросс-маркетинга можно среди банков, которые поддерживают малый бизнес с помощью специальных программ. Помните, что определиться с проектом и его участниками можно после того, как вы точно будете знать, кто именно является вашим клиентом и каковы его потребности.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
No comments:
Post a Comment