Friday, June 29, 2018

Сводка для группы alt.russian.z1@googlegroups.com - Сообщений: 25 в Тем: 8

ALich <alex.lichman@gmail.com>: Jun 30 12:30AM +0300

YuraS <jupastor@gmail.com>: Jun 29 06:01PM -0400

On 6/29/2018 5:30 PM, ALich wrote:
 
> Сейчас какие-то забавные слухи про запланированные массовые выступления
> против Трампа на этих выходных.
> Правда штоль?
 
Они выйдут в поддержку политики Трампа, который приказал воссоединить
семьи нарушителей закона и держать их детей в заключении вместе с
родителями.
 
Я правильно объясняю, Карл?
Sergey Kubushyn <ksi@koi8.net>: Jun 29 10:34PM

> семьи нарушителей закона и держать их детей в заключении вместе с
> родителями.
 
> Я правильно объясняю, Карл?
 
В самую пупочку :)
 
И костьми лягут чтоб того Трампа остановить, как призывает внезапно
восставший из забытья, прости г-ди, Мур:
 
http://insider.foxnews.com/2018/06/29/michael-moore-late-show-anti-trump-resistance-we-must-put-our-bodies-line
 
Стоять насмерть и резист до последней капли крови. Кроме резиста, как
обычно, вообще ничего. Ничего "за" вообще, как и всегда. Только против и
резист.
 
А Трамп с тем самым указом просто кросафчег :)
 
---
******************************************************************
* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *
******************************************************************
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Jun 29 07:23PM -0700

General Motors is warning the Trump administration that proposed tariffs could force the company to cut jobs and raise the price of cars, perhaps by thousands of dollars.
D <nospam@nospam.com>: Jun 29 10:44PM -0400

On 6/29/2018 10:23 PM, 999Vulcan wrote:
 
> General Motors is warning the Trump administration that proposed tariffs could force the company to cut jobs and raise the price of cars, perhaps by thousands of dollars.
 
 
https://www.vox.com/2018/3/2/17072268/wilbur-ross-tariff-steel-big-deal
 
 
Secretary of Commerce Wilbur Ross defended President Donald Trump's plan
to raise tariffs on steel and aluminum with a can of Campbell soup, a
Budweiser tallboy, and some basic arithmetic.
 
"In a can of Campbell's Soup, there are about 2.6 pennies' worth of
steel," Ross argued, holding up a can of soup on CNBC. "So if that goes
up by 25 percent, that's about six-tenths of 1 cent on the price on a
can of Campbell's soup. I just bought this can today at a 7-Eleven ...
and it's priced at a $1.99. Who in the world is going to be too bothered?"
 
"There's about one ton of steel in a car," Ross said on CNN. "The price
of a ton of steel is $700 or so, so 25 percent on that would be one half
of 1 percent price increase on the typical $35,000 car. So it's no big
deal."
 
In his estimate, that would amount to a roughly $175 price increase on a
car.
 
 
Но с либерастов нужно будет пару тысяч взять. Может на трамваи
пересядут, дороги очистятся от пидарасов [в плохом смысле].
 
 
Bye, Anatol
999Vulcan <z1@vulakh.us>: Jun 29 08:18PM -0700

On Friday, June 29, 2018 at 10:44:39 PM UTC-4, D wrote:
> Secretary of Commerce Wilbur Ross defended President Donald Trump's plan
> to raise tariffs on steel and aluminum with a can of Campbell soup, a
 
'nuff said
Const <renter28@gmail.com>: Jun 29 08:29PM -0700

> семьи нарушителей закона и держать их детей в заключении вместе с
> родителями.
 
> Я правильно объясняю, Карл?
 
Nice.
 
---
Const
somnambulic <somnambulic@yahoo.com>: Jun 29 12:34PM -0700

On 6/29/18, 10:05 AM, Sericinus hunter wrote:
>> Нет, МГИМО не было.
>> Три вуза было с июльскими - МГУ, МФТИ и МИФИ.
 
> Точно. Теперь я вспомнил.
 
а бауманка нет? неужели какая-нибудь плешка или впш не были в июле?
Yury Mukharsky <iouri.moukharski@libertysurf.fr>: Jun 29 10:25PM +0200

On Fri, 29 Jun 2018 13:05:35 -0400, Sericinus hunter wrote:
 
>> Нет, МГИМО не было.
>> Три вуза было с июльскими - МГУ, МФТИ и МИФИ.
 
> Точно. Теперь я вспомнил.
 
Вроде как МГИМО было. И еще какие-то.
 
Юра
Sericinus hunter <s@h.com>: Jun 29 06:08PM -0400

On 6/29/2018 3:34 PM, somnambulic wrote:
>>> Три вуза было с июльскими - МГУ, МФТИ и МИФИ.
 
>>     Точно. Теперь я вспомнил.
 
> а бауманка нет? неужели какая-нибудь плешка или впш не были в июле?
 
Не, меня спрашивать бесполезно. Ни фига не помню.
Хотя... У меня одноклассница поступала в плешку, я бы запомнимл
эту её особенность.
А "впш" что такое?
somnambulic <somnambulic@yahoo.com>: Jun 29 03:15PM -0700

On 6/29/18 3:08 PM, Sericinus hunter wrote:
> Хотя... У меня одноклассница поступала в плешку, я бы запомнимл
> эту её особенность.
> А "впш" что такое?
 
а то ли стать мне президентом сша, а то ли взять окончить школу впш.
Sericinus hunter <s@h.com>: Jun 29 07:33PM -0400

On 6/29/2018 6:15 PM, somnambulic wrote:
>> эту её особенность.
>>    А "впш" что такое?
 
> а то ли стать мне президентом сша, а то ли взять окончить школу впш.
 
А. Ну, я так и подумал. Но мы же вроде о вузах.
Есть ещё ЦПШ.
Кстати, в оригинале не было слова "школа" в строчке. Криво иначе.
somnambulic <somnambulic@yahoo.com>: Jun 29 05:38PM -0700

On 6/29/18 4:33 PM, Sericinus hunter wrote:
 
> А. Ну, я так и подумал. Но мы же вроде о вузах.
> Есть ещё ЦПШ.
> Кстати, в оригинале не было слова "школа" в строчке. Криво иначе.
 
почему криво? по слогам одинаково.
Const <renter28@gmail.com>: Jun 29 08:19PM -0700

> > в институт культуры.
> > Это мне, кгхм, запомнилось навсегда.
 
> Как это тебя угораздило? Я ни разу не ходил.
 
У меня чертова уйма знакомых была тогда.
 
Да и потом, у нас на работе взяли целиком группу фопфов-акустиков.
 
Но я уверен, что я уже об этом рассказывал.
Как я, я, который в физике полный и абсолютный ноль (по причине
нежелания), выиграл чисто физическое научное пари в акустике
против типа "самого умного".
 
Нет, ну приличные мужики, да.
Но все немножко чем-то да ебнутые.
Один не пил вообще ничего до после 4 лет после окончания.
Надо ли говорить, что к 2000-му он уже совершенно спился.
Другой уехал в сибирь в какой-то лагерь марии-деви-христос.
Итд итп, список на самом деле бесконечный.
 
Но одно я совершенно точно могу заметить.
С бабами у них были всегда ОГРОМНЫЕ проблемы.
То есть, большинство женилось на "кто попадется на левобережных".
Угадай почему.
 
А женитьба на интеллектуальной и культурной неровне никогда,
просто никогда не кончается хорошо.
 
> > общества равного интеллекта и минимальной культуры),
> > просто не понимаешь разницы.
 
> Да, на физтехе я был лишён. Но в жизни вроде не был.
 
О нет.
Если ты не имел доступа каждый день к девкам, которые
одновременно умны, грамотны, образованы и культурны,
причем к СОТНЯМ их - ты был всего лишен.
 
> > Левобережная - это что-то типа Ленинградки, не правда ли ?
 
> В общем, да.
> Поэтому ты туда пошёл?
 
Пили с друзьями, вот и пошел.
 
 
> >> А вот тут не соглашусь. Не тебе судить об уровне товарищей на физтехе.
 
> > Конечно, мне.
 
> Почему это тебе? Ты же не знаешь ни одного моего товарища.
 
Откуда взялось "моего" ?
 
А так, об уровне "товарищей" на физтехе я знаю не понаслышке.
Я так думаю, что знаю гораздо больше, чем ты.
Ну так, в силу некоторых обстоятельств.
 
 
> > Я могу их продолжать излагать.
> > Но вряд ли это необходимо.
 
> Тысячу? Ну, давай. Никто тебя за язык не тянул.
 
Ну, считай.
Штук пять уже было, начнем по одному добавлять.
Рассвет на Воробьевых горах.
 
 
> >> А мину ты тоже хочешь мне подложить?
 
> > Чё ?
 
> Во-первых, "чо".
 
Нет, не "чо".
Это во-первых.
 
> А во-вторых, ладно, проехали, раз не понял.
 
Ну, вообще говоря, я знал одного физтеха, который подложил
мину другому.
В смысле, под машину.
Это во-вторых, к вопросу там выше о товарищах физтехах.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Jun 29 08:20PM -0700


> > Занятно.
> > То есть, просто так написал, ни с того, ни с сего.
 
> Абсолютно верно.
 
Позволь не поверить.
Я это слово-понятие не вспоминал лет тридцать.
А у тебя оно, кгхм, в активном словаре.
 
> > Ладно, надеюсь, ты ее стираешь чаще, чем спортивную майку.
 
> А смысл?
 
Так ты в ней только бегаешь ?
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Jun 29 08:23PM -0700

> >> Три вуза было с июльскими - МГУ, МФТИ и МИФИ.
 
> > Точно. Теперь я вспомнил.
 
> а бауманка нет?
 
Come on.
Бауманка вообще пристанище для дебилов
(если ваш вступительный экзамен могут решить дебилы,
то дебилы это то, что вы получите).
 
> неужели какая-нибудь плешка или впш не были в июле?
 
Нет.
Это исчерпывающий список.
 
---
Const
Sericinus hunter <s@h.com>: Jun 29 11:32PM -0400

On 6/29/2018 8:38 PM, somnambulic wrote:
>>     Есть ещё ЦПШ.
>>     Кстати, в оригинале не было слова "школа" в строчке. Криво иначе.
 
> почему криво? по слогам одинаково.
 
Ну да, одинаково. Но всё же в оригинале было одиннадцать.
 
То ли стать мне президентом США,
То ли взять да и окончить ВПШ
Const <renter28@gmail.com>: Jun 29 08:25PM -0700

> В Гарварде можно подружиться с человеком,
> который потом поможет устроиться на хорошую должность
> (что, видимо, и считается самоактуализацией).
 
Ну наконец-то.
А то всё ходят кругами, мозги ебут какой-то там самоактуализацией.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Jun 29 08:27PM -0700

> алюминивый блат короче;-) потом есть догма что если из гарварда, то все
> сможет. пока несколько раз человек не обосрался, так и будет ему зеленый
> свет.
 
Я не вижу, чтоб "несколько раз обосрался" как-то меняло зеленый свет.
Один раз самоактуализировавшись - обратно ходу нет.
 
Как же, блядь, это называлось в СССР, никак не вспомню.
 
А, вот, номенклатура !
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Jun 29 07:58PM -0700


> >> А вот это - иррелевантно.
 
> > Это единственное, что релевантно.
 
> Нет.
 
Да, Дима, да.
 
Мы обсуждаем государственное преследование полови... трети населения.
Это преследование выражается в ЗА-ПРЕ-ТАХ.
 
В США нет преследования.
Посещение мною испанских кинотеатров иррелевантно, поскольку
я вообще никаких кинотеатров не посещаю.
Наличие кинотеатров с испанскими фильмами, с титрами или без,
иррелевантно, поскольку нет ЗАПРЕТОВ.
Равно как нет и не было ЗАПРЕТОВ давать рекламу по-испански.
Организовывать испанское радио.
Вешать вывески на испанском.
Вводить квоты на песни.
 
Еще когда я был в Кали, были инициативы иметь испанские школы.
Которые провалились, потому что САМИ ЛЮДИ были против.
Испаноязычные.
 
Всё это является полной противоположностью мерзкой и подлой
украинской действительности.
Никакие параллели и аналогии тут вообще невозможны.
 
Противопоставления - о да.
 
---
Const
SB <sab123@hotmail.com>: Jun 29 05:19PM -0700

On 06/29/2018 08:49 AM, 999Vulcan wrote:
> http://www.vulakh.us/z1/incivility.png
 
Да, давно известно, что вы - мерзкие ублюдки.
 
-СБ
SB <sab123@hotmail.com>: Jun 29 05:18PM -0700

>> Зато поймался крохотный крот. Размером примерно с полевку. Похоже, что
 
> сфоткать на мобило опять не смог??
 
Он такой же, что и большие, только маленький.
 
-СБ
Sericinus hunter <s@h.com>: Jun 29 07:44PM -0400

On 6/29/2018 1:47 PM, ALich wrote:
 
>>> "So what is improper passing? The law says you can "overtake and pass another vehicle on the right" only under certain conditions. You can pass a vehicle on the right if you're driving on a road with two lanes going in the same direction. You can also pass a vehicle which is making a left turn on the right."
 
>>     Так когда нельзя, получается? По обочине?
 
> Например, развилка - две полосы сначала превращаются в три, и третья ответвляется вбок.
 
В какой? В правый?
 
> Некоторые мудаки норовят сразу перестроиться в самый правый ряд и запрыгнуть сбоку от впереди идущего тормоза, который всё ещё читает знаки.
 
И? Там так нельзя?
 
А тут (в Нью-Джерси) ещё по закону полагается дудеть при обгоне.
Если не в пределах населённого пункта. Интересно, штрафовали ли за это?
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Jun 29 07:29PM -0400

>> платит. А то, что у нее какое-то время не будет хватать на нее - это
>> аргумент в пользу Вулаха.
 
> Говорит, что будет хватать:
 
Ну тогда вообще не вижу, в чем проблема.
sergiy.shpak@gmail.com: Jun 29 12:48PM -0700

> Но ты ПРОДОЛЖАЕШЬ выступать подонком, отказываясь
 
... отказываясь песать па падонкафски! (эта нипрастительна)
Вы получили это письмо, потому что подписаны на обновления группы. Настройки рассылки можно изменить на странице Участие в группах.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте письмо на адрес alt.russian.z1+unsubscribe@googlegroups.com.

No comments:

Post a Comment