Tuesday, November 20, 2018

Английский от Смирнова (эксперимент продолжаем!)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (эксперимент продолжаем!)
блог автора курса YES онлайн Сергея Смирнова
упрямо и верно идите к своей мечте
21 ноября
регистрация на курс YES
  эксперимент продолжаем!
   
   
  Запахи: новость пахнет конвертом, соль - морем...
   
   
 
   
   
   
  Внимание всем, кто хочет начать заниматься и тем, кто приостановил занятия на курсе YES!

Для вас предложение, как комфортно влиться в занятия курса YES.

И главное, удержаться в ритме занятий!
   
   
   
- Слющай Вано, ты такой BIRD маленький знаешь, ну тот что так красиво SING?
- Да знаю-знаю, NIGHTINGALE называется!
- Вах-вах! Точно! Иду я значит мимо своего FIELD, гляжу етот NIGHTINGALE, тфу!, Мае MILLET кющает. Я ему кишь! кишь! А он полетел и КАр!-КАр!
   
 
   
  bird   птичка бёд
  sing   поет синг
167  nightingale   соловей `найтингейл
  field   поля филд
  millet   просо `милит
   
   
 

Мое предложение
1) я вам нахожу партнера (бадди) для занятий на курсе YES.
.......

   
   
RECIPE карьерного роста в России EASY: карьера мужчины зависит от того, WHO WITH WHO пьет, карьера женщины WHO WITH WHO спит. Проблема в том, что выпить с нужным человеком MUCH трудней, THEN переспать!
   
 
   
  recipe `resIpI Рецепт `ресипи
  easy JzI прост `и:зи
246  who with who `hHIz`hH кто с кем ху уиз ху
  much mAtS гораздо мач
  then Den чем зэн
   
   
 

....
1) я вам нахожу партнера (бадди) для занятий на курсе YES.

2) Вдвоем oплaчивaете один счет на 3 месяца обучения (3000p), и каждому из вас выдаю по 3 месяца полноценных занятий.


! при условии, что если один из вас вылетает по неуспеваемости, то исключаю обоих. Т.о. вам придется мотивировать вашего бадди, а он будет мотивировать вас.

очень надеюсь, что это вам поможет регулярно заниматься

 

   
   
   
Американский SOLDIER возвращается с фронта и едет по Англии в TRAIN.
Все сидячие места OCCUPIED, только в одном COMPARTMENT сидит англичанка, IN FRONT OF HER на сидении - A DOG, NEXT TO IT - англичанин.
- Леди, LET ME SIT DOWN!
- Вы, американцы, все очень RUDE! Вы что, не видите, тут сидит моя DOG!
- Но леди, я очень TIRED, я FOUGHT три месяца на фронте, я HUNGRY и хочу SIT DOWN!
- Вы, американцы, не только очень RUDE! Вы еще и ANNOYING!
- Леди! Я тоже люблю DOGS, у меня AT HOME их аж две. Давайте я SIT DOWN и подержу вашу DOG на руках!
- Вы, американцы, не только очень RUDE и ANNOYING! Вы JUST UNBEARABLE!
После этих слов американский SOLDIER берет DOG, THROWS в окно и SITS DOWN. Леди теряет дар of SPEECH. Сидящий NEXT TO англичанин говорит:
- YOU KNOW, молодой человек! Я вовсе не AGREE с ее определением американцев, но я LET себе NOTICE, что вы, американцы, делаете многие вещи WRONG. Вы ездите по WRONG стороне проезжей части, держите вилку в WRONG руке, а сейчас вы выбросили в окно WRONG BITCH!
   
 
   
  soldier `solGq солдат `солджэ
  train treIn поезде трейн
  occupied `Okju`paid заняты окью`пайд
  compartment kqm`pRtmqnt купе кэм`па:тмэнт
  in front of her In`frAntqv`hW напротив нее ин`франтов`хё
  dog dOg собачка дог
  let me `letmJ разрешите мне `летми
  sit down sIt`daun присесть сит`даун
  rude rHd грубые ру:д
  tired taIqd устал `тайэд
  fought fLt воевал фо:т
304  hungry `hANgrI голоден `хангри
  annoying qt`houm надоедливы э`ноинг
  at home qt`houm дома эт`хоум
  just GAst просто джаст
  unbearable An`beqrqbl невыносимы ан`беэрэбл
  throws Trouz выкидывает сроуз
  speech spJtS речи спи:ч
  next to `neksttu рядом `некстту
  you know jH`nou Знаете ю`ноу
  agree q`grJ согласен эг`ри:
  notice `noutIs заметить `ноутис
  wrong rLN не так, не той ронг
  bitch bItS суку бич
   
   
  Ваши действия:

1. Напишите мне и сообщите, что в этом участвовать! Что вам нужен бадди. Если бадди есть, сообщите его данные.


2. А дальше разберемся, дело техники. Было бы желание, все остиавльное достижимо.
--(предложение до 23.00 мск)

написать Смирнову>>
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  Всю командировку катался на лыжах в Альпах. При каждом удобном случае говорил по английски. Например, оказался на подъемнике в 4-летней девчушкой (детей сажают по одному на единственное магнитное место на креселке). На мой дежурный вопрос "Where are you from?" она ответила-"From home!".
   
   
 
   
   
  Cпeцпрeдлoжeниe "YES-вдвоем" >>
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (стало тихо-тихо ..?) Английский от Смирнова (побег, unit 45) Английский от Смирнова (анекдоты недели) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на sulkiz@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

No comments:

Post a Comment