Wednesday, March 25, 2020

Сводка для группы alt.russian.z1@googlegroups.com - Сообщений: 25 в Тем: 12

Sericinus hunter <s@h.com>: Mar 25 10:03PM -0400

On 3/25/2020 3:38 PM, 999Vulcan wrote:
 
>> «Вместо того, чтобы рисоваться на коне, провел свою молодость,
>> согнувшись над канцелярскими бумагами.» Пушкин.
 
> ок, стою поправленный
 
Зря. Это было исключение.
Const <renter28@gmail.com>: Mar 26 02:17AM

> интересна вот эта "рисовка"- блатная речь уже окончательно пошла в мейнстрим?
 
Я думаю, что ты немножко безграмотный.
 
> впрочем, это было понятно ещё со времён мочить в сортире
 
> не мудрено, что Т и П так любят друг друга
 
Надо же.
Вот вся ваша братия такая.
Глупо-идиотская.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Mar 26 01:51AM

> А я наоборот, после того как распробовал бельгийские эли, к лагерам стал ну абсолютно равнодушен.
 
Это вещь хорошая.
Но в большинстве своём слишком крепкая.
А нормальной для меня крепости - раз-два и обчелся.
 
---
Const
Sericinus hunter <s@h.com>: Mar 25 10:15PM -0400

On 3/24/2020 11:10 PM, Const wrote:
 
>>> Стелла-то тут причём.
 
>> При том, что одна фигня.
 
> Юра пробовал какое-то говно на Украине.
 
Возможно. Но Юра этого не говорил.
 
> Я спрашиваю, при чём тут Стелла.
 
При том, что одна фигня.
Const <renter28@gmail.com>: Mar 26 01:46AM

> > плагиате ловит. Не хочу нарываться.
 
> Нет, я такого не говорил. Но выглядит знакомо. Может, кто-то другой
> сказал? Хантер же не до одного меня доё.
 
Я извиняюсь, тут, конечно, есть несколько безграмотных.
Вулах, например.
 
Однако, только ты один пытался под простую безграмотность
подвести идеологическую базу.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Mar 26 01:47AM


> > > Ну. Поэтому сразу видно, что больницы переполнены.
 
> > С чего бы это они были переполнены ?
 
> Потому что этот вирус порождает большое количество больных.
 
И что ?
Они идут нахуй.
 
Я опять не понимаю, чего Вы не понимаете.
 
> > > Если надо, подкрутить.
 
> > "до принятия решений".
 
> А этого не надо.
 
В каком таком смысле не надо ?
 
 
> Меньше чем до карантина.
 
> Так что при карантине суммарная смертность даже падает.
> Впрочем, на тот момент было два-три смертных случая от вируса.
 
Зато они музыку хорошую играют.
 
---
Const
Yury Mukharsky <iouri.moukharski@libertysurf.fr>: Mar 26 11:15AM +0900

On Wed, 25 Mar 2020 12:19:09 -0000, Const wrote:
 
 
> И какие еще могут быть борьбы с сепульками,
> спасающие жизни.
> Примеров хотелось бы.
 
А что проку, если вы все равно не читаете.
 
Юра
DvD <me@duginov.com>: Mar 25 06:13PM -0700

On Wednesday, March 25, 2020 at 7:00:02 PM UTC-4, CF wrote:
 
> Пандемия короновируса - явление временное. Полгода, ну год - самый максимум.
> А потом оставшиеся в живых будут покупать дома по новым ценам. А я, ну или
> дети мои, если мне доведется скопытится, моргидж буду выплачивать по старым.
 
Мортгидж ты выплачиваешь не "по старым/новым ценам" а в зависимости от того, как вы с банком договорились при клозинге. Как платил (условные) три штуки в месяц, так и будешь платить - это правда. Вне зависимости от того подешевел твой дом на маркете, подорожал или вообще не изменился в цене.
 
Я собственно спорил только с фрагментом "мой real estate, благодаря инфляции, стоить больше будет". Не будет. В оптимистическом случае подешевеет на единицы процентов в ближайший год.
 
DvD
Const <renter28@gmail.com>: Mar 26 01:58AM


> Вы напрасно радуетесь
 
> судя по форме кривой, Россия где-то всего на пару недель позади нас
 
> https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html#/bda7594740fd40299423467b48e9ecf6
 
Данилов идиот.
 
В России, разумеется, грянет.
Причем так, что никакая другая страна не сравнится.
Потому что такого сочетания долбоебов в населении
и такой сволочи в правительстве - попросту НИГДЕ
больше нет.
 
На Казань - 160 вентиляторов.
Это много ниже, чем даже во всех любимых костиками
социалистических медицинах.
 
А ведь это илитарное место вне Москвы.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Mar 26 02:01AM

> legislation. В этом году посчитал и увеличил withholding, так все равно должен
> остался, так как заработал больше. И как мне денег дать, так уй. И как мне к
> этому рыжему клоуну относится после этого?
 
А вот это уже типичная наглая идиотская демократическая педерастия.
Причем именно типичная.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Mar 26 02:02AM

> > в Бидон. Пичалька :-(
 
> Ну ничего, представь, что Бидон в президентах, и далее по тексту. Он вон
> как живенько призывает к Green New Deal.
 
А он что, еще живой ?
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Mar 26 02:04AM

> (с) Тимур Шаов
 
> Пандемия короновируса - явление временное. Полгода, ну год - самый максимум.
> А потом оставшиеся в живых будут покупать дома по новым ценам. А я, ну или
 
Совершенно верно.
По в два раза меньшим новым ценам.
 
> дети мои, если мне доведется скопытится, моргидж буду выплачивать по старым.
 
Угу.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Mar 26 02:06AM

> > остался, так как заработал больше. И как мне денег дать, так уй. И как мне к
> > этому рыжему клоуну относится после этого?
 
> Вообще-то деньги раздают из соображений "многие вообще потеряли доход, надо им помочь хоть чуть-чуть". Типичный программист нынче наоборот экономит на коммьюте работая из дома, не?
 
Да это Карл как обычно, выступил типичной демосукой.
Безмозглой к тому же.
 
Для меня вообще ничего не изменилось.
Ну, в парке стало чрезмерно дофига народу.
Да, противно.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Mar 26 02:08AM

> On 3/25/2020 4:30 PM, Данилов wrote:
 
> > Да у вас что демократы, что республиканцы только о народе и думают.
 
> Коронавирус на оба их дома.
 
Нет, извини.
Вот такую подлянку как вы демократы исполнили на днях ?
 
А избиратель-то на самом деле не дурак.
Избиратель-то на самом деле отметил у себя в голове.
 
---
Const
D <nospam@nospam.com>: Mar 25 10:14PM -0400

On 3/25/2020 10:02 PM, Const wrote:
 
 
>> Ну ничего, представь, что Бидон в президентах, и далее по тексту. Он вон
>> как живенько призывает к Green New Deal.
 
> А он что, еще живой ?
 
https://nypost.com/2020/03/25/joe-biden-makes-series-of-gaffes-in-long-day-of-cable-news-appearances/
 
Дозревает спаситель [100 дней после иннаугурации - т.е. через год]
отечества.
 
Bye, Anatol
Const <renter28@gmail.com>: Mar 26 02:10AM

> > отсутствия. Ты ведь когда-то подвал надежды, а стал чем-то вроде урела у
> > пивного ларька.
 
> да все мы не молодеем^M
 
Подвал надежды - это подвал у Георгия ?
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Mar 26 02:08AM

> так и нет. Я очень сомневаюсь, что это корона, симптомы не совпадают:
> пишут про сухой кашель, температуру, и что проходит за две недели.
> Однако, я не видел нигде внятного описания *легкого* течения короны.
 
Я думаю, что может быть всё что угодно.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Mar 26 01:53AM


> > ну будет еще один карлуша, только самомнения на порядок больше.
 
> давайте не будем травить Карла
 
> а сын мой уже сейчас может обпрограммировать круги вокруг всех здесь присутствующих (если, конечно, речь идёт об интересных задачах, а не об обасучивании опердени на javascript)
 
Это скорее всего.
Хотя про профессионалов типа сомнамбулика я не уверен.
 
Но реальное программирование за деньги, как тебе много раз говорили,
это совершенно другая деятельность.
Там чемпионы просто вредны.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Mar 26 01:44AM


> > Коммунизм неизбежен
 
> U.K. workers who can not do their jobs as a result of the coronavirus pandemic will have up to 80% of their wages covered by the government, Britain?s finance minister said on Friday, in unprecedented measures to soften the economic effects of the illness.
 
> The government will support workers by paying up to 80% of their wages?and up ?2,500 per month ($3,000)?to prevent companies who are struggling to pay salaries from having to lay people off.
 
UBI-то тут каким боком.
 
Так-то - да, правильно делают.
 
И нет, коммунизм не неизбежен.
Коммунизм и всё связанное с ним подлежат уничтожению.
Приблизительно как вирус.
 
Просто некоторые - генетические уродцы, у них иммунитет
не вырабатывается.
 
---
Const
sergiy.shpak@gmail.com: Mar 25 06:46PM -0700

в целом "No stimulus check" потомучто демы блокируют
 
уже которую неделю пытаюцца впихнуть туды добавочную шнягу типо $15 в час и прочее
Const <renter28@gmail.com>: Mar 26 01:41AM

> > И что? Мне отказаться от ношения чёрных очков?
 
> бегай на конвейере в гараже, duh. и овцы сыты, и волки целы.
 
> зы. в наших краях при виде собак истерят только всякие явно неамериканские люди из азии и ближнего востока. а американские, наоборот, очень собакам радуются.
 
Все радуются.
Покуда оно их не ебнет или не укусит.
После этого явно неамериканские люди сожрут,
а американские, наоборот, засудят нах.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Mar 26 01:42AM

> > Разумеется, успел.
 
> а купить дау по 20 - успел?
> или будешь ждать 15?
 
Я сегодня еще 2% сделал.
То есть, уже 16.
 
И снова в нал.
Потому что совершенно очевидно, что будет 15.
 
Я тебе больше скажу, будет и меньше, чем 15.
 
> ещё одна причина, по которой я не хочу продавать - что тогда я как бы был бы emotionally invested в то, что бы всё было плохо
 
Хуйня какая.
Вирус вирусом, а деньги деньгами.
 
> хотя, на самом деле, если бы я всё продал, вирус бы исчез overnight
 
> так что скажи мне спасибо!:)
 
Спасибо.
 
---
Const
DvD <me@duginov.com>: Mar 25 06:07PM -0700

On Tuesday, March 24, 2020 at 11:23:00 PM UTC-4, Const wrote:
 
> И что ?
 
> ---
> Const
 
Ищи для начала, в какой стране тестировали/тестируют наибольший процент от всего вообще населения. Что-то мне подсказывает, что их статистике можно будет хоть как-нибудь доверять в отличие от всего остального мусора.
 
DvD
Const <renter28@gmail.com>: Mar 26 01:39AM

> > > кому хреново.
 
> > И что ?
 
> Ищи для начала, в какой стране тестировали/тестируют наибольший процент от всего вообще населения. Что-то мне подсказывает, что их статистике можно будет хоть как-нибудь доверять в отличие от всего остального мусора.
 
Это всё равно скособоченная выборка.
 
И в данном случае вопрос не в этом.
Вопрос в том, откуда берутся эти 5% макс.
 
Второй вопрос, откуда берутся козлы, которые зацикленно
ссылаются сами на себя.
 
---
Const
somnambulic <somnambulic@yahoo.com>: Mar 25 05:38PM -0700

кстати об усатых обезьянах, вот одна из сестричек кардашан.
 
https://www.instylemag.com.au/kendall-jenner-walks-her-first-runway-in-five-months-at-versace
Вы получили это письмо, потому что подписаны на обновления группы. Настройки рассылки можно изменить на странице Участие в группах.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте письмо на адрес alt.russian.z1+unsubscribe@googlegroups.com.

No comments:

Post a Comment