Wednesday, April 8, 2020

Сводка для группы alt.russian.z1@googlegroups.com - Сообщений: 25 в Тем: 7

Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Apr 08 10:47PM -0400

On 4/7/2020 10:49 PM, Const wrote:
> Вот только сегодня разгадал оуительную загадку
> и принес человечеству массу пользы.
> И никто кроме меня это не смог бы сделать.
 
Залез на столб и починил провода?
Const <renter28@gmail.com>: Apr 09 02:51AM

> > падения и восстановления с горизонтом в пять лет.
> > А когда всё впритык, то такой возможности просто нет.
 
> Я тебя понял. Как настоящий художник (ну или там шеф-повар в пафосном ресторане) в скучных цифрах ты не можешь выразить "какая сумма является достаточной в начале retirement" и "сколько я cмогу тратить ежегодно". Эти суммы ты только ощущаешь, а формально выразить не можешь :)
 
Мне кажется, я предельно точно назвал цифры.
Конкретные.
 
---
Const
Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri>: Apr 09 05:55AM +0300

08.04.2020 18:16, 999Vulcan пишет:
 
> первоначальное сообщение не находится, но вот тут вот в 2009 уже отголоски света далёкой звезды
 
> https://groups.google.com/forum/#!original/alt.russian.z1/J4_hzBu00T0/nyYNeenDU3MJ
 
> короче, что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем (ц)
 
:-)
Const <renter28@gmail.com>: Apr 09 02:54AM


> первоначальное сообщение не находится, но вот тут вот в 2009 уже отголоски света далёкой звезды
 
> https://groups.google.com/forum/#!original/alt.russian.z1/J4_hzBu00T0/nyYNeenDU3MJ
 
> короче, что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем (ц)
 
Поразительно, как человек приводит 11-летней давности
демонстрацию своей тупизны как пример ...
Чего, кстати ?
 
Или это тупого злобного нацистского торговца ваннами поддержать ?
Я в целом за.
Но можно это делать как-то не за мой счет ?
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Apr 09 03:01AM

> > Что мне совершенно нахуй не нужно.
 
> Вот это была фраза достойная Черномырдина.
 
> Какие пидоры? На чём настаивают?
 
А.
То есть, ты, возможно не знаешь просто.
Начиная с какого-то возраста ты ДОЛЖЕН выводить деньги из 401к.
При этом они будут записываться в доход.
Разумеется.
 
> Никаких safe withdrawals не существует как термина, существует "rate" - какую часть от текущей стоимости портфеля можно ежегодно прожирать без риска что до твоей смерти портфель придет в "неудовлетворительное состояние" (которое ты определяешь сам как угодно, хотя чаще всего ==0).
 
Это ты Костику расскажи, что их не существует.
Я-то как раз уже лет десять утверждаю, что это
какая-то идиотская хуйня для нищебродов.
 
> И этот термин применим к любым портфелям, неважно из каких инструментов они состоят и где они хранятся - 401K, IRA, taxable account или вообще золота или зелёная бумага с портретами мёртвых президентов. (кстати в случае мёртвых президентов)
 
Еще раз, медленно.
Меня ЗАСТАВЯТ извлекать деньги из 401к и их будут налогооблагать
по самой высокой ставке.
Я не вижу, чего тут можно не понять.
 
> Ну и чтоб два раза не вставать, под 35% таксуются доходы выше 220K, под 37% - сильно выше лимона.
 
32% $163,300
35% $207,350
 
---
Const
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Apr 08 11:11PM -0400

On 4/8/2020 11:01 PM, Const wrote:
 
> Меня ЗАСТАВЯТ извлекать деньги из 401к и их будут налогооблагать
> по самой высокой ставке.
 
Вот и замечательно. Плати налоги.
Const <renter28@gmail.com>: Apr 09 03:09AM

> > и принес человечеству массу пользы.
> > И никто кроме меня это не смог бы сделать.
 
> Залез на столб и починил провода?
 
Да ты не завидуй.
Ты тоже нужен людям.
 
Ну, приблизительно как СССР.
Чтоб люди знали, кем не надо быть.
 
---
Const
Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri>: Apr 09 06:17AM +0300

09.04.2020 5:47, Dmitry Krivitsky пишет:
>> и принес человечеству массу пользы.
>> И никто кроме меня это не смог бы сделать.
 
> Залез на столб и починил провода?
 
Нет, я эту загадку лет 10 назад сюда постил (что такое: на жопе
сидит и в жопу глядит). Он сегодня догадался, что это кучер.
DvD <me@duginov.com>: Apr 08 08:23PM -0700

On Wednesday, April 8, 2020 at 10:53:19 PM UTC-4, Const wrote:
 
> > Я тебя понял. Как настоящий художник (ну или там шеф-повар в пафосном ресторане) в скучных цифрах ты не можешь выразить "какая сумма является достаточной в начале retirement" и "сколько я cмогу тратить ежегодно". Эти суммы ты только ощущаешь, а формально выразить не можешь :)
 
> Мне кажется, я предельно точно назвал цифры.
> Конкретные.
 
Это те конкретные, которые "достаточно миллиона, чтобы потом из него извлекать минимум по 50 тысяч в год процентов"?
 
DvD
Sericinus hunter <s@h.com>: Apr 08 10:46PM -0400

On 4/8/2020 10:23 PM, Const wrote:
 
>> uhm... это кагбэ то, о чём говорит Георгий
 
> Это Карл.
> Нужно еще несколько раз повторить.
 
И потравить.
Const <renter28@gmail.com>: Apr 09 03:16AM


> > Это Карл.
> > Нужно еще несколько раз повторить.
 
> И потравить.
 
Да я уж чего-то прямо стыжусь.
Это как ребенка пинать.
Нет, ну натурально, у Карлухи же мозга действительно не очень.
И при этом он ДОБРЫЙ.
Это прямо видно.
 
С другой стороны, с таким отсутствием мозга ему прямая
дорога в трамписты.
Правда, Костян ?
 
---
Const
CF <farcarl@gmail.com>: Apr 09 06:17AM +0300

Sericinus hunter <s@h.com>: Apr 08 11:23PM -0400

On 4/8/2020 11:17 PM, CF wrote:
>>> Нужно еще несколько раз повторить.
 
>>     И потравить.
 
> И с этим у тебя тоже... как с юмором.
 
Вообще-то, Карл, я Вас тут защищаю. А О наоборот, ругаю и честю.
YuraS <jupastor@gmail.com>: Apr 08 11:12PM -0400

On 4/8/2020 10:22 PM, Const wrote:
 
>> Нет, не нужно замалчивать. Но Т классно инициативу в этом плане
>> перехватил. Я думаю, что Покахонтас там волосы на жопе рвёт по этому поводу.
 
> О чём речь ?
 
О неграх. Сейчас на каждой прессконференции он - вместе с Фаучи -
сокрушается о диспропорционально высокой смертности среди черных и
просит беречь себя.
Const <renter28@gmail.com>: Apr 09 03:13AM

> белых и черных. А может, и нет - мы пока не знаем. Но без статистики и не узнаем.
 
> В социальном же плане необходимы меры защиты для essential service workers,
> независимо от расы.
 
Видишь ли, ты-то ведешь себя как нормальный.
Как неоднократно отмечалось, прямо как не демократ.
 
Фишка в том, что твоим-то братанам эти вещи нужны, чтобы
как раз сделать вещи ЗАВИСИМЫМИ от расы.
У кого-то забрать, кому-то дать, по расовым критериям.
При этом самим стать во главе распределения.
Заодно умножить расовую ненависть и напряжение, потому что
это одна из нескольких главных вещей, которые их
двигают во власть.
 
Are you really that stupid, что ты этого не знаешь ?
 
> Должен быть законодательно определен пакет защитных
> мер, PPE которые должны быть предоставлены. Возможно, прибавка к зарплате.
 
Yes, конечно.
 
> Возможно, помощь в оплате медстраховки и страхование жизни. А случаи
> расовой дискриминации должны расследоваться и виновные привлекаться
> к уголовной ответственности.
 
Жизус.
Ты прямо какая-то унтер-офицерская вдова.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Apr 09 02:49AM

> > Ты НЮХАЙ, что тебе положено.
 
> То есть, ты, заглянув в метро один раз в жизни, будешь рассказывать о
> метро мне, который на нем ездит каждый день (ну, когда нет коронавируса)?
 
Разумеется, милай.
 
И я даже могу тебе рассказать, почему мой рассказ будет более точен.
Если ты преклонишь колена и вышлешь мне мои 200.
 
---
Const
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Apr 08 11:00PM -0400

On 4/8/2020 10:49 PM, Const wrote:
 
> Разумеется, милай.
 
> И я даже могу тебе рассказать, почему мой рассказ будет более точен.
> Если ты преклонишь колена и вышлешь мне мои 200.
 
А хочешь, я тебе совершенно бесплатно расскажу, что ты идиот?
Const <renter28@gmail.com>: Apr 09 03:07AM


> > И я даже могу тебе рассказать, почему мой рассказ будет более точен.
> > Если ты преклонишь колена и вышлешь мне мои 200.
 
> А хочешь, я тебе совершенно бесплатно расскажу, что ты идиот?
 
Неправду и глупость всякий норовит сказать забесплатно.
 
---
Const
999Vulcan <999vulcan@gmail.com>: Apr 08 08:15PM -0700

On Wednesday, April 8, 2020 at 9:17:37 PM UTC-4, CN wrote:
 
> Ну да, тебя обдает при входе, а потом нос постепенно привыкает. Я,
> однако, как и большинство людей, прекрасно живу без этого. Даже сложно
> описать, насколько прекрасно я живу без этого.
 
Дела пошли на поправку?
whoishacking.com@gmail.com: Apr 08 08:13PM -0700

https://www.cnn.com/2020/04/08/business/coronavirus-cobol-programmers-new-jersey-trnd/index.html
 
 
In New Jersey, Gov. Phil Murphy has put out a call for volunteers who know how to code the decades-old computer programming language called COBOL because many of the state's systems still run on older mainframes.
 
So, you had decades to spend money on fucking union jobs and pensions, but did not upgrade your obsolete IT shit. Fucking retards.
 
Andrew
Const <renter28@gmail.com>: Apr 09 02:45AM

> Кстати. Национальные же есть ещё образования. Которые пока официально
> не закрыты. У нас их, правда, не много, но есть. Delaware Water Gap,
> например.
 
Да зае туда ехать.
То есть, в выходные-то я могу и в ПА метнуться.
А я-то привык типа в обеденный перерыв, ибо пять минут мне ехать.
 
> Конечно. Мало тыщу -- мильон. Правда, хиленькая она в твою сторону.
> Сводится в конечном счёте к пресловутой "чуйке".
 
А никакой другой на самом деле нет.
 
> > Ну хУй ?
> > Или так нАхуй ?
 
> Это так называемое "фонетическое слово", единое.
 
Ну так и пиши вместе, если единое.
 
> Ударение, разумеется,
> на первый слог. Ну, в данном случае. Так же, как, скажем, "по носу", "за спину".
 
Я бы другие примеры привел.
Например, слово "назад".
 
> А может и на второй быть. Например, когда "на хуй сел комар".
 
Тут совершенно отчетливо произносится раздельно.
И это имеет совершенно другой смысл.
 
> Так а это что -- ударение и есть твоё обоснование? Вот это уже разговор.
> Хоть что-то конкретное.
 
В области языка, как я тебе уже неоднократно указывал,
все эти псевдоученые рассуждения годны только постфактум.
Просто вот прими это как факт, что надо писать нахуй.
И постарайся нарыть объяснений этому простому факту из жизни.
Я уверен, что ты справишься.
 
 
---
Const
Sericinus hunter <s@h.com>: Apr 08 11:09PM -0400

On 4/8/2020 10:45 PM, Const wrote:
 
> Да зае туда ехать.
> То есть, в выходные-то я могу и в ПА метнуться.
> А я-то привык типа в обеденный перерыв, ибо пять минут мне ехать.
 
Ну да. Я тоже не поеду. Только если уж совсем припрёт.
 
>> Конечно. Мало тыщу -- мильон. Правда, хиленькая она в твою сторону.
>> Сводится в конечном счёте к пресловутой "чуйке".
 
> А никакой другой на самом деле нет.
 
Я могу с этим согласиться. Но мы же не можем её формализовать. У тебя одна,
у меня другая. У, сам знаешь кого, третья.
Поэтому нужно что-то ещё.
 
>>> Или так нАхуй ?
 
>> Это так называемое "фонетическое слово", единое.
 
> Ну так и пиши вместе, если единое.
 
Фонетическое слово, не лексическое или там орфографическое. Как, скажем,
"ни при чём". Никому же не придёт в голову это слитно писать.
 
>> на первый слог. Ну, в данном случае. Так же, как, скажем, "по носу", "за спину".
 
> Я бы другие примеры привел.
> Например, слово "назад".
 
Слово хорошее. А есть ещё "на зад". Как с этим быть?
 
>> А может и на второй быть. Например, когда "на хуй сел комар".
 
> Тут совершенно отчетливо произносится раздельно.
 
Никакой разницы по части "раздельности произношения" тут нет.
Ну, во всяком случае в зеленоградском говоре.
 
> И это имеет совершенно другой смысл.
 
Нет, не совершенно. Вот в выражении "нахуй не надо" -- да, совершенно
другой смысл. Точнее, синтаксис. И потому пишется слитно.
 
> все эти псевдоученые рассуждения годны только постфактум.
> Просто вот прими это как факт, что надо писать нахуй.
> И постарайся нарыть объяснений этому простому факту из жизни.
 
Никакого такого факта из жизни нет.
 
> Я уверен, что ты справишься.
 
Детский сад.
Ладно. Будем считать, что мы согласились с тем, что мы не согласны.
Этот конкретный случай тогда можно больше не упоминать. А вот другие
мои ошибки -- милости прошу. Даже очень.
CF <farcarl@gmail.com>: Apr 09 05:59AM +0300

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri>: Apr 09 06:03AM +0300

09.04.2020 4:55, Sericinus hunter пишет:
>> А фиг их знает. Я уехал из Твери, сижу у себя в маленьком городишке и
>> только раз в неделю выхожу в магазин.
 
>    Вы меня ввергаете в диссонанс. А Тверь что, не маленький городишко?
 
Какой Вы крутой! Нью-Йорк, Мехико, Токио, Москва...А Тверь и
какие-нибудь Торжок с Осташковым это такая неразличимая мелочевка.
Const <renter28@gmail.com>: Apr 09 03:04AM

> ...
> > А фиг их знает. Я уехал из Твери, сижу у себя в маленьком городишке и только раз в неделю выхожу в магазин.
 
> Вы меня ввергаете в диссонанс. А Тверь что, не маленький городишко?
 
Зеленоградец ты такой зеленоградец.
 
---
Const
Вы получили это письмо, потому что подписаны на обновления группы. Настройки рассылки можно изменить на странице Участие в группах.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте письмо на адрес alt.russian.z1+unsubscribe@googlegroups.com.

No comments:

Post a Comment