Tuesday, October 20, 2020

Сводка для группы alt.russian.z1@googlegroups.com - Сообщений: 25 в Тем: 11

"Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmelman@gmail.com>: Oct 20 03:56PM +0300

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:rmc2m1$22ke$3@ddt.demos.su...
 
>> Тут сейчас вопрос: а было ли отравление вообще?
 
MK> Это уже другая версия. А мы пока пытаемся разобраться,
MK> отравили ли его американцы, чтобы продать европейцам
MK> свой сжиженный газ.
 
> вообще-то это первый вопрос,
> а то может он передоз кокаина пытался так купировать,
> да перестарался (ну а дальше решили чего добру пропадать?)
 
A откуда тогда следы "Новичка", которые немцы обнаружили ?
 
Миша
"Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmelman@gmail.com>: Oct 20 03:57PM +0300

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:rmc31e$22ke$4@ddt.demos.su...
 
>>> Так они и не травили.
>>> Это американцы или англичане всё подстроили.
 
>> Есть теория, что европейцы хотят дружить с Россией,
 
C> Еще бы.
C> Все регулярно бегают отсасывать и ни на что не обращают внимания.
 
>>> потому что Россия покупает их товары и сможет защитить их
>>> в случае чего, если они из НАТО выйдут.
 
C> Защитить, кгхм, от кого ?
 
> хороший вопрос.
> но зачем же тогда им нато?
 
Так совсем же без обороны нельзя.
А вместе сподручнее.
 
Миша
"Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmelman@gmail.com>: Oct 20 04:00PM +0300

"Yury Mukharsky" wrote in message news:19lgtrqo8pa7o.dlg@muh.free.fr...
 
> Но мне он представляется маловероятным. Я уж скорее поверю
> в нарочное провоцирование санкций на видимо пустом месте.
> Очень патриотизирует.
 
Это у Вас целая двухходовка получается. А моя версия проще :)
 
Миша
"Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmelman@gmail.com>: Oct 20 04:01PM +0300

"Yury Mukharsky" wrote in message news:qlfhixj14fd5.dlg@muh.free.fr...
 
 
> Учитывая, что главное доказательство против киллера
> состоит в том, что он киллер, ого-го какой киллер,
> Ваш комментарий его практически оправдывает.
 
Вроде нет такого доказательства.
Наоборот, киллер как киллер. Работает подручными средствами.
 
Миша
"Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmelman@gmail.com>: Oct 20 03:54PM +0300

"Данилов" wrote in message news:rmc9si$2lp$2@dont-email.me...
 
>>> Алабамщины.
 
>> А у него немного другая мечта.
 
> Какая?
 
Просто жить хорошо. Миллиарды же для этого не обязательны.
 
Миша
999Vulcan <*@vulakh.us>: Oct 19 12:39PM -0700

On Monday, October 19, 2020 at 1:59:19 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> И кстати, мотивирует он точно так же, как и я: если кто-то всю жизнь
> гробил своё здоровье, но при этом не заработал на лечение, то это должны
> быть его проблемы, а не общества.
 
"нет денег - сиди и не лечись" (ц)
YuraS <jupastor@gmail.com>: Oct 19 07:35PM -0400

On 10/19/2020 2:22 PM, DvD wrote:
 
>> Вообще-то я бы его книжку преподавал в старших классах школы. Но
>> демо-марксисты же взвоют: это для них как осиновый кол.
 
> что за книжка? ссылку можно?
 
Я читаю
"На пути из третьего мира в первый. Взгляды и убеждения Ли Куан Ю"
Флибуста b/539796
Это - цитаты из его публичных высказываний.
 
Но начать, наверное, стоит с
https://smile.amazon.com/Third-World-First-Singapore-1965-2000/dp/0060197765
epub/pdf легко находится
Const <renter28@gmail.com>: Oct 20 03:34AM

> > из налога на продажи.
 
> С хренов ли финансируемая? Вообще первое что надо вернуть - это
> непокрытие pre-existing conditions, если они до того не были покрыты.
 
Ну вот тут мы с тобой расстаемся.
 
Полная, абсолютная социализация базовых медицинских услуг.
Точнее, платы премий за них.
Танцуют - все !
Раздача - по-прежнему частная, с дополнительными вещами
(тут мы расстаемся с Вулахом и другими комми).
 
Ну и, разумеется, pre-existing conditions просто обязаны
всегда быть покрыты.
Что, впрочем, вытекает из архитектуры выше.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Oct 20 03:39AM


> > Например, ты сейчас будешь платить 35-38%.
> > Ты там потеешь, вот эту верхушку 35-38 прячешь в 401к.
 
> Это ты всё про marginal rates рассуждаешь? Ты лучше про эффективный рейт порассуждай. Для большинства не не сильно бедных и не сильно богатых он нынче в диапазоне от 15 до 25%.
 
Не вижу никакого смысла об этом рассуждать.
 
> > Ну, это если повезет стать довольно нищим и доходы маленькие.
> > А если нормальные, то и 80-90.
 
> Когда ты по твоему выражению будешь "верхушку спрятанную в 401K" вынимать - она уже не будет верхушкой.
 
Вот я тебе рассказываю о том, что будет.
То есть, оно может и съедет из верхней страты в следующую за ней,
но у двух или трех страт вниз новые демократические налоги
будут существенно выше, что теперешняя высшая страта.
 
---
Const
"Bidmaker" <bidmaker2009@gmail.com>: Oct 20 10:08AM +0300

"YuraS" <jupastor@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:rmkk5l$nh7$1@dont-email.me...
> быть его проблемы, а не общества.
 
> Вообще-то я бы его книжку преподавал в старших классах школы. Но
> демо-марксисты же взвоют: это для них как осиновый кол.
 
В 1990 году Ли Куан Ю покинул пост премьер-министра. Экономика страны
продолжала развиваться ускоренными темпами, а величина ВВП на душу населения
в начале 2000-х годов превысила соответствующий показатель США.
 
10 августа 2004 года 63-летний премьер-министр Сингапура Го Чок Тонг,
занимавший этот пост 14 лет, подал официальное прошение об отставке
президенту республики С. Р. Натану. Правительство возглавил 52-летний Ли
Сяньлун — старший сын Ли Куан Ю, занявший также и пост министра финансов.
Сам 80-летний Ли Куан Ю, занимавший должность старшего министра после своего
ухода из власти, получил статус советника правительства (занимал до 2011
года).
 
Подумаешь, по наследству власть и деньги передал, а так - плюшевый такой
дядечка...
 
 
--
Bidmaker
Sericinus hunter <s@h.com>: Oct 19 08:00PM -0400

On 10/17/2020 11:10 AM, CF wrote:
> Sericinus hunter пишет:
...
>>>>     Да, повторяю: в чём смысл дискуссии?
 
>>> В зиване  - иметь фан. А долго отвечать на занудные вопросы в стиле
>>> Кривицкого  -  фана немного.
 
Ладно. То есть просто обсудить тему Вас не интересует?
 
>>     Да что ж Вы никак не можете без привлечения третьих людей?
 
> Как будто это что-то плохое. Мы здесь говорим - это марксизм, а вот это - трампизм.
> Мы употребляем законы Ома и Бойля-Мариотта. Мы цитируем О'Генри
 
Я, конечно, дико извиняюсь за "побочный эффект", но знаменитый
писатель не "О'", а таки "О."
Оливер Генри. Псевдоним.
 
> и Достоевского. Никак не может человечество без привлечения третьих лиц.
Да, не может. Но Вы не можете же не видеть разницы: тут мы имеем дело
с ещё пока (слава богу) живущими людьми.
Более того, прямо вот тут и сейчас присутствующими.
Это же большая разница. Или нет?
 
> Я ответил на твой вопрос о смысле зивановских дискуссий?
 
Ну, наверное. Но у меня не было такого вопроса. Про зивановские конкретно дискуссии.
 
>>     Но ведь это не я с Вами общаюсь, а Вы со мной.
 
> Я тебя за язык не тяну, ты можешь не реагировать. Или реагировать выборочно.
> Свобода слова не означает обязанности отвечать. И даже вообще слушать.
 
Так ведь всё бы хорошо, но Вы постоянно меня поминаете и распростроняете обо
мне свои собственные додумки. При этом в разговоре не со мной (это было бы нормально),
а с другими людьми.
Мимо такого я не могу пройти. Уж извините.
 
> где ты эти сомнения озвучиваешь. Это может стать продуктивной дискуссией.
> Иначе закрадывается сомнение в искренности твоих сомнений. И целей твоего
> вступления в дискуссию вообще.
 
Ох, Карл. Ваши бы слова да Вам же в уши.
 
 
>>> Я не ставлю цели тебя убедить.
 
>>     А какую Вы ставите цель?
 
> Я ответил, наверху. Повторю еще раз  -  иметь фан.
 
А в чём заключается Ваш фан?
Впрочем, я знаю: поставить на место, заткнуть за пояс, побить как собаку...
Правильно?
 
 
>>> Неужели?
 
>>     Да.
 
> А уважать, не одобряя, мое право на выражение своего неодобрения будешь?
 
Конечно. Более того, я всегда это делал, делаю и буду делать.
А вот обзываться я не буду. Ни ассхолом, ни мудаком, никак ещё.
 
>>     А чего ж тогда сразу не сказали?
 
> Ась? Так именно ты фигню спорол. Я да, люблю носиться с фигнёй оппонента
> как с писанной торбой. Это моя маленькая слабость.
 
А. Ну, тогда нормально. Я уж подумал, что произошёл тектонический сдвиг.
 
Кстати, опять уж извините за побочный эффект... Но торба таки писаная, а не писанная.
Оба слова правильные, но у них разный смысл.
Ну, как ротор и диск. Вам, как инженеру, это ближе должно быть.
А Вы видите разницу?
 
 
>>> Шовинист необязательно дурак. К тому же, это был вопрос.
 
>>     Так ведь и у меня был вопрос. А Вы ответили как раз в стиле.
 
> Хорошо, я отвечу. Я согласен с некоторыми (не всеми) идеями феминистов. Женщина
 
Ух ты. Феминистов? А есть такие?
 
> должна стремиться получить хорошее образование и строить карьеру, чтобы быть
> от мужчины финансово независимой. Не соблаговолишь ли и ты ответить, поддерживаешь ли ты какие-либо идеи мужского шовинизма?
 
Я бы с удовольствием соблаговолил. Но, увы, я понятия не имею, что это такое.
 
> "равноправие" имеет мало общего с твои видением идеального отношения
> собеседников друг к другу. Также, как "панибратство" не описывает моего
> отношения.
 
"Точно выражать мысли." Да. Тут я могу лишь ещё раз отправить Вас к роторам.
 
 
>>     Ну да. Я знаю. Чай, не первое десятилетие.
>>     Если Вам эти все "мудаки" нравятся -- ради бога.
 
> Не хочешь быть мудаком  -  не будь им, никто тебя мудаком не назовет. В зиване раздают всем сестрам по серьгам.
 
Вы это сейчас серьёзно?
Ведь по этой логике получается, что Вы сами... Ой.
 
 
>>> Нет, конечно. Это простая логика. К логике претензии есть?
 
>>     К логике нет. А вот к Вашим размышлизмам есть.
 
> Дык, озвучь.  Я послушаю.
 
Так уже.
 
 
>>> Ну да. Ты используешь сарказм to drive your point across.
 
>>     Ну. Возможно. Это грех?
 
> Нет, конечно. Я тоже использую, наравне с другими методами, которые тебе не нравятся.
 
Вот. Хорошо.
 
 
>>     Я всегда готов.
 
> Определение "панибратства" Ожегова несет другой смысл, чем тот, который
> ты в него вкладываешь.
 
Почему другой? Я так не считаю.
 
> Твоё заявление про общее место вызывает смех и
> желание носится с ним как с писанной торбой. Признай, что ты спорол фигню,
 
Я всегда готов. С удовольствием даже.
Только покажите мне это.
 
> вот прямо здесь и сейчас, и я не буду носиться с этой твоей торбой.
 
Да будете всё равно. Знаю я.
 
> скажи, что конкретно ты хочешь от собеседника. Уважение ты уже озвучил, но
> ведь уважение тоже разным бывает. Похвалишь тебя, ты сочтешь это снисходительным похлопыванием по плечу.  В каком виде ты хочешь этого
> уважения?
 
Вот. Не мальчика, но мужа.
Я бы хотел, чтобы Вы уважили одну мою просьбу. Которую я высказывал уже много раз:
не обсуждать меня в разговоре с третьими людьми, при этом приписывая мне свои собственные
измышления.
Вот этого я конкретно хочу.
 
 
>>> Мы это уже выяснили.
 
>>     И на чём порешили?
 
> Вот до сих пор решаем.
 
Владимир Ильич очень любил петь. А Надежда Константиновна аккомпанимировала на рояле.
Выходило хреново.
 
>>     Впрочем, я уже несколько раз это говорил. Так что на понимание не надеюсь.
 
> Нет, я понял твой поинт. И он был бы вполне легитимным, если бы не
> побочное действие такого подхода.
 
Какое побочное действие? Что Вы это восприняли, как цепляние к грамматике?
Так этого не было, это просто Вы лично так восприняли.
 
>>> интересные и приятные собеседники. Но и примеры обышачивания есть.
 
>>     Ну, давайте. Кто для Вас приятен, а кто нет. Раз уж Вы начали.
 
> Зачем? Это мои личные предпочтения.
 
Не зачем, а почему. Раз уж Вы начали. Никто же за язык не тянул.
 
> Но даже среди христиан нет единства по этому вопросу. Если тебя кара
> не настигла при жизни, они считают, что тебе отольётся на том свете. Или не отольётся, потому как г-дь милостив, он прощает грехи. Так как
> же быть с абсолютностью?
 
Не, грешнику -- гореть в геене огненной. Этого не отвратить.
 
 
>>     Когда я неправ, я всегда это признаю.
>>     А Вы что, подозреваете меня в обратном?
 
> Ну вот и признай.
 
Конечно. Когда будет что.
 
> Я тебе даю возможность сохранить лицо. Умение признавать
> свои ошибки  -  характеристика, вызывающая уважение.
 
О спасибо, масса Карл, за предоставленную возможность!
Даже не знаю, можно ли таким счастьем воспользоваться. Всё же нечасто выпадает.
Sericinus hunter <s@h.com>: Oct 19 08:35PM -0400

On 10/19/2020 8:00 PM, Sericinus hunter wrote:
...
>    Не, грешнику -- гореть в геене
 
Да. Корите меня, позорьте меня. Будете совершенно правы.
CF <farcarl@gmail.com>: Oct 20 05:32AM +0300

vzhik <Vzzzzz@aol.com>: Oct 19 11:33PM -0400

On 10/19/2020 8:00 PM, Sericinus hunter wrote:
 
>    Я, конечно, дико извиняюсь за "побочный эффект", но знаменитый
> писатель не "О'", а таки "О."
>    Оливер Генри. Псевдоним.
 
Туше. Оч тонко, но подозреваю, что клиент слишком толстокож, чтоб
почувствовать сей укол зонтиком.
 
От себя имею добавить подъёбку что таки Оливье (Olivier). Оливье Анри,
тскть.
CF <farcarl@gmail.com>: Oct 20 06:49AM +0300

Const <renter28@gmail.com>: Oct 20 03:31AM

> ухтыжка.
> у Оркаинца невеста.
 
> (нейтральный комент!)
 
Учитесь, Вулах.
Даже дикий укр Зол - и тот умеет себя вести.
 
---
Const
Sergey Kubushyn <ksi@koi8.net>: Oct 20 03:54AM


>> (нейтральный комент!)
 
> Учитесь, Вулах.
> Даже дикий укр Зол - и тот умеет себя вести.
 
Дикий укр Зол, кстати, на редкость вменяем и разумен, невзирая на олбанскую
феню и прочий антураж.
 
---
******************************************************************
* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *
******************************************************************
Const <renter28@gmail.com>: Oct 20 03:30AM


> да какая разница, если есть то типа напились, перекусали все друг друга,
> все подхватили тиф или чуму.
 
> а вот у тебя на свадьбе нос ломали или там челюсть?
 
Нет.
Но есть оправдание, тебя же не было :)
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Oct 20 03:28AM

> бить Кривицкого и слева и справа.
 
> > Ну так на то я и нейтральный.
 
> Вот-вот.
 
В принципе, конечно, хорошая идея.
Временно примириться, отпиздить Кривицкого, для удовольствия
и чтоб под ногами не мешался.
Ну а потом вернуться к своим высоким занятиям.
 
---
Const
Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri>: Oct 20 05:10AM +0300

Когда-то очень давно, еще в застойно-совковые времена мне попалась
в Лит. газете статья о вытрезвителях, точнее об их контингенте. Там в
частности утверждалось, что склонность к алкоголизму не зависит от
уровня образованности и процент людей с высшим образованием и даже
процент кандидатов наук среди клиентов вытрезвителей в точности
соответствует проценту таковых среди взрослого населения. Уж не помню
что там делали с гендерным признаком в этих расчетах. И это меня
натолкнуло на мысль, что процент дураков тоже примерно одинаков в разных
социальных средах, т.е. в среде колхозников и в среде академиков процент
дураков примерно одинаков. Но, как и в прочих подобных случаях, дальше
интуитивных подтверждений дело не пошло. А тут наткнулся на пост
Бабченко, проверил по Википедии и да, оказывается эта идея была прилично
сформулирована и даже подтверждена какими-то исследованиями. И автор ее
не какой-то дилетант вроде меня, а вполне солидный итальянский профессор
работавший в Беркли.
https://starshinazapasa.livejournal.com/1248688.html
YuraS <jupastor@gmail.com>: Oct 19 07:28PM -0400

https://www.wsj.com/articles/remember-the-forgotten-man-11603048669
 
"There was a post-2016 awakening among those who realized they had
ignored a big part of the country—the one that lives far from the
corridors of power and the bright lights of cable television studios.
Those who hadn't read J.D. Vance's "Hillbilly Elegy" before the election
rushed to buy a copy."
 
"Mr. Comey's abrupt dismissal seemed to represent an existential threat
to the order of things in Washington and New York. Instantly, the
validity of Mr. Trump's arguments on major issues like trade,
immigration and foreign entanglements took a back seat to efforts to
destroy him. The Forgotten Man was forgotten again, almost as quickly as
he had been remembered."
 
"The lockdowns' loudest cheerleaders work in jobs that are easily done
from the safety and comfort of home. Pundits and politicians are
unlikely ever to need unemployment benefits, or to watch a family
business built over generations get wiped out in a matter of months."
"Зол Терентяк" <sergiy.shpak@gmail.com>: Oct 19 02:57PM -0700

> и их сверяют по спискам зарегистрированных, прежде чем посчитать.
> Твоё враньё не поможет, Washington state проголосует за демократов.
 
> CF
 
эй карлуха
а ты конпутер когда нибудь видел?
 
 
http://prntscr.com/v2n7cz
SB <sab123@hotmail.com>: Oct 19 12:14PM -0700

https://nypost.com/2020/10/13/youtuber-creates-real-life-star-wars-lightsaber-that-slices-steel/amp/
 
Мужик изготовил "световой меч" из пропана. Чтобы у него сохранялась
форма, пропан впрыскивают из "ламинарных сопел". И я не очень понял, то
ли оно само по себе так хорошо горит, то ли они еще что-то делают, чтобы
оно дозодило до состояния плазмы (небось как в плазменном резаке, про
который я не уверен, как именно он работает). Но вполне режет железо,
прям как гигантский плазменный резак.
 
-СБ
nsn <snhere@gmail.com>: Oct 19 02:30PM -0700

SB написал:
> который я не уверен, как именно он работает). Но вполне режет железо,
> прям как гигантский плазменный резак.
 
> -СБ
 
Представляю себе джедая, запряжённого в тележку с 50-литровым баллоном.
999Vulcan <*@vulakh.us>: Oct 19 02:49PM -0700

On Monday, October 19, 2020 at 5:30:11 PM UTC-4, nsn wrote:
> > прям как гигантский плазменный резак.
 
> > -СБ
 
> Представляю себе джедая, запряжённого в тележку с 50-литровым баллоном.
 
https://gp.cloudply.de/wp-content/uploads/sites/8/2012/12/star-wars-r2d2-rucksack.jpg
Вы получили это письмо, потому что подписаны на обновления группы. Настройки рассылки можно изменить на странице Участие в группах.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте письмо на адрес alt.russian.z1+unsubscribe@googlegroups.com.

No comments:

Post a Comment