Как использовать воронку продаж в бизнесе
Воронка (pipeline) – это принцип, согласно которому с каждым шагом процесса количество участвующих в нем элементов уменьшается. Так, отправив письма 10-и адресатам, поговорить по телефону удастся лишь с пятью и т.д. Воронка продаж Воронка обычно состоит из 4-х этапов: осведомленность, интерес, желание и действие. Воронка продаж подразумевает следующие стадии: 1. Общее количество клиентов, которые в принципе могут заинтересоваться вашим продуктом. 2. Потенциальные клиенты, охваченные вашим маркетингом. 3. Потенциальные клиенты, которые, вероятно, приобретут ваш продукт. 4. Клиенты, находящиеся в одном шаге от покупки. 5. Наконец, клиент-приобретатель. Однако любому бизнес-карьеристу важно уметь управлять воронкой продаж. Что для этого нужно. 1. Расписать весь путь, который проходит клиент от заинтересованности вашим продуктом до его приобретения. Здесь важно ответить на вопрос – как стать клиентом, и какие процессы в этом задействованы. Можно попробовать пройти весь этот путь самостоятельно. 2. Подумайте о том, что делать, если сценарий на каком-то этапе не работает и процесс отклоняется от плана. Для этого можно создать так называемое «древо решений». 3. После запуска воронки постоянно улучшайте ее. Помните, что работать с воронкой нужно регулярно, например, ежедневно, пусть и понемногу. Работать с воронкой продаж помогут CRM-системы, где можно вести контакты; приложения для отслеживания доставки писем и звонков (например, Mailtrack), а также сервисы для проверки грамматических ошибок.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
No comments:
Post a Comment