Friday, October 22, 2021

Сводка для группы alt.russian.z1@googlegroups.com - Сообщений: 25 в Тем: 14

Sericinus hunter <s@h.com>: Oct 22 11:27PM -0400

On 10/22/2021 10:19 PM, Const wrote:
>> Только чтобы точно, а не дурацкие словарные
>> ?черта?, ?характеристика?, ?свойство?!
 
> А что такого неправильного со словарным черта и свойство ?
 
Неправильного ничего нет. Но эти слова, скажем, нельзя использовать
в расхожем выражении "это не баг, а фича".
Sericinus hunter <s@h.com>: Oct 22 11:28PM -0400

On 10/22/2021 12:43 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
 
>    Так, народ, срочно, как будет «фича» на русском?
>    Только чтобы точно, а не дурацкие словарные
>    «черта», «характеристика», «свойство»!
 
"Так и было задумано".
Sericinus hunter <s@h.com>: Oct 22 11:23PM -0400

On 10/22/2021 7:47 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
>> От быстрых (чаще 3 лет) повторных уколизаций статистически стабильно падает общий иммунитет. Ещё древними советскими медиками было расследовано.
 
> Я каждый год делаю прививку от гриппа, и до сих пор не умер.
> Что я делаю неправильно?
 
А это разве аргумент?
Я вот не делаю. И тоже не умер.
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Oct 22 11:29PM -0400

On 10/22/2021 11:23 PM, Sericinus hunter wrote:
 
>> Я каждый год делаю прививку от гриппа, и до сих пор не умер.
>> Что я делаю неправильно?
 
>    А это разве аргумент?
 
Да.
 
>    Я вот не делаю. И тоже не умер.
 
Про делающих утверждалось, что у них пропадает иммунитет.
А про неделающих ничего не утверждалось.
Sericinus hunter <s@h.com>: Oct 22 11:05PM -0400

On 10/21/2021 12:18 AM, Const wrote:
> Mikhail Kimmelman <mikhail.kimmelman@gmail.com> wrote:
...
>> А покажите фотографии :)
 
> Ах, Миша...
 
Ты зубы не заговаривай. Миша дело говорит.
Sericinus hunter <s@h.com>: Oct 22 11:08PM -0400

On 10/21/2021 1:38 AM, Const wrote:
...
> самые вещи вроде "интересно, круто",
> имея в виду "да пошел ты нах, пидор,
> на кой мне твоё говно" ?
 
Зря ты так. Я тебя никогда бы этим словом не назвал.
Но в целом да.
Sericinus hunter <s@h.com>: Oct 22 11:11PM -0400

On 10/21/2021 2:37 AM, Const wrote:
...
> Хотя мысль об Мск для retirement временами
> мелькала в моей голове.
 
Даже не думай. Это я тебе как коренной москвич говорю.
Тебе там некуда будет сходить с бульниками за плечами.
Const <renter28@gmail.com>: Oct 23 02:25AM


> Что пиздит, это и так понятно.
> Вы лучше расскажите: зачем нормальному человеку может в принципе
> понадобиться вай-фай в магазине? У него что, сотового сигнала нет?
 
Я не знаю нащот вайфая в магазине, но тут Денис пошел в ФБ работать,
а наш ментор начал ужин организовывать, а у Дениса основной мейл -
в mail.ru.
И выяснилось, что всё *.mail.ru на самом деле корпоративно
блеклистед.
 
Это на самом деле ничем не отличается от рассказов
о том, что "злые северные корейцы отключили интернет".
Просто делается тихо.
 
Какого вообще ?
 
---
Const
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Oct 22 10:36PM -0400

On 10/22/2021 10:23 PM, Const wrote:
 
> Ну и, дополнительно, это что, вот именно это называется свободой ?
 
Ну, вообще говоря, да. Мой вай-фай - имею свободу блокировать кого хочу.
jes2001@yandex.ru (Pan Szymanowski): Oct 23 02:51AM

>> Вы лучше расскажите: зачем нормальному человеку может в принципе
>> понадобиться вай-фай в магазине? У него что, сотового сигнала нет?
 
> Я не знаю нащот вайфая в магазине, но тут Денис пошел в ФБ работать,
 
Это уже третий случай столь удивительной настройки сети. Первые два отмечены
в Ю.Каролине, а сегодняшний в Миссури. Я редко шляюсь в магазинах без
дела. А уж в интернет оттуда хожу еще реже. Не удивлюсь, если такое сделано
сплошь и рядом. Не проверял как-то.
 
--
(C) *** JES 2021 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.
http://shymanovsky.chat.ru
Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu>: Oct 22 10:56PM -0400

On 10/22/2021 10:25 PM, Const wrote:
> в mail.ru.
> И выяснилось, что всё *.mail.ru на самом деле корпоративно
> блеклистед.
 
Кто все эти люди?
Что такое "Денис"?
Что такое "ментор"?
Корпоративно заблокировано в какой корпорации?
 
Вообще какая-то полная паталогия с умением выражать свои мысли (если
таковые имеются).
Sericinus hunter <s@h.com>: Oct 22 10:53PM -0400

On 10/21/2021 7:16 PM, CF wrote:
 
>> Например, про германские диалекты.
>> (Тут место для Вашего ответа.)
 
> Тебе моей шутки про их/ишь мало, нужен развернутый ответ? Никто в здравом уме
 
А. Так это шутка была?
Предупреждать надо.
 
> даден статус языка, а не диалекта, только политические. Или вот идиш, который
> может считаться и языком, и диалектом немецкого. Или, в глазах предвзятых
> товарищей, каким-нибудь "социалектом".
 
Ну, я рад, что Вы почитали про Германию.
 
>> (Тут место для Вашего ответа.)
 
> Ты не задался вопросом, почему российская лингвистическая наука считает
> кантонский диалектом, а в англоязычном мире его считают Cantonese language?
 
Это хороший вопрос, но мы тут пока говорим по-русски.
 
> Причины, как я уже заметил, только политические. И Настоящие Ученые из
 
Эк как ловко Вы заметили. Вот неожиданная какая причина.
 
> попрут с профессорской должности? В школу преподавать и то не возьмут.
> Так ответь мне, положа руку на сердце, что из деятельности этого института
> настоящая наука, а что - лысенковщина?
 
Не знаю. Я не специалист.
 
>> Тут я ничего Вам ответить не могу. Просто не знаю.
 
> Это ты признаешь. Может, стоит признать, что ты о руглише знаешь не больше?
> Хотя, чего это я. Ты никогда этого не сделаешь.
 
Почему же? Я рунглиш хорошо знаю. Не хуже Вашего. И считаю его вполне
достойным разглядывания. Нормальная такая реальность, человеческая.
Да я уже сто раз это говорил.
 
>>> на условия распространения и развития руглиша современности.
>> А вот это вряд ли. Рунглиш совершенно прозрачен. Никаких статусов ему не нужно.
 
> Не положено! И вообще, http://vasya-lozhkin.ru/pictures/znay-svoe-mesto/
 
Ну это да, это по-вашему. Заклеймить. Повесить ярлык. Указать пальцем.
 
>> И всё такое.
>> Но это не диалект. Просто вот по значению термина.
 
> Я на это ответил. Повторяться не буду, извини.
 
Да, ответили. А потом я Вам ответил. И всё. Вы куда-то исчезли.
 
>> Да. Вы уж извините. Но тут "так же" надо писать раздельно. От этого меняется смысл,
>> возникает диссонанс, собеседник думает: что же он имел в виду -- и всё такое. Понимаете?
>> Дискомфорт. Ничего страшного, конечно. Полсекунды -- и всё понятно. Но зачем?
 
Вы вообще любите исчезать.
Но это Ваше право. Боже упаси! Я ни в коем случае не давлю.
 
>> А. Ну ладно.
>> Можно ещё обратиться в ту самую лигу. Успех будет тем же.
 
> Позволь мне все же самому решать, куда обращаться или не обращаться.
 
Да бог с Вами. Конечно.
Дело ж не в обращении куда бы то ни было. А в пустословии и размахивании
кулаками.
Const <renter28@gmail.com>: Oct 23 02:52AM

-----------------
Ссылка на память
West Virginia Sen. Joe Manchin just cooked the planet. I don.t mean that in a metaphorical sense. I mean that literally. Unless Manchin changes his negotiating position dramatically in the near future, he will be remembered as the man who, when the moment of decision came, chose to condemn virtually every living creature on Earth to a hellish future of suffering, hardship, and death.
 
Это в Rolling Stone пишут. Интересно, они там у себя в редакциях от собственного непрерывного визга не глохнут?
 
 
---
Const
⁹⁹⁹√ulcаn <999V@russian.z1>: Oct 22 10:40PM -0400

On 10/21/2021 12:06 AM, Const wrote:
> Как насчет моей жены ?
> Почему я должен ждать полтора года, пока
> ваши заботятся о таких вот чуваках ?
 
ну ты тоже можешь привезти её нелегально
 
> расползается на судью и на тех, кто его избрал,
> то есть, на вас.
> Причем как-то неуклонно и справедливо.
 
ну, if you insist...
 
сам ты мразь
Sericinus hunter <s@h.com>: Oct 22 10:36PM -0400

On 10/21/2021 8:02 AM, Bidmaker wrote:
 
>>> 1979 год. Сорок лет назад. Уже цвело пышным цветом.
 
>> а в 1979 году уже было слово "дауншифтеры"? или это самое близкое русское (sic) слово, которое смог подобрать переводчик? или это уже не слова Рэя Брэдбери? (а то, я смотрю, кавычка цитаты открыта, но нигде не закрыта.
 
>    Не помню точно, но в 1979 наличие слов "компьютерщик", "хипстер" в русском языке - для мепня лично под очеь большим вопросом. Да и в руглише - тоже.
 
Тю. Тут вот сериал про шестидесятые годы. Так там молодёжь делает хай-файв
ничтоже сумняшеся.
И ещё "по ходу" говорит.
Const <renter28@gmail.com>: Oct 23 02:33AM

I saw "bipartisanship" and it triggered an old joke... which really doesn't get old. Goes like this:
 
One party is stupid. And the other party is evil. Sometimes they get together and they do something that is BOTH evil AND stupid. It's called "bipartisanship".
 
 
---
Const
Sericinus hunter <s@h.com>: Oct 22 10:32PM -0400

On 10/21/2021 9:02 AM, YuraS wrote:
>> бы не остался, шоб меня прямо tow туда к ним обратно.
>> А он вот не смог.
 
> Я так думаю, что шины (сколько одна стоит?) стерлись бы раньше. :)
 
Можно одной ногой одновременно жать на газ и тормоз.
"Зол Терентяк" <sergiy.shpak@gmail.com>: Oct 22 06:23PM -0700

> > Alec Baldwin fatally shoots crew member ...
> ...and loses voters?
 
он убил бльше людей чем Страшные Апасные Тромписты возле капитоли я 6го января
dp <dp@dont.come.back>: Oct 22 10:05PM -0400

On 10/22/2021 5:56 PM, D wrote:
> I could stand in the middle of Fifth Avenue and shoot somebody and I
> wouldn't lose voters. (c)
 
> https://www.nydailynews.com/news/national/ny-crew-member-killed-alec-baldwin-gun-shooting-death-20211022-zanpp7z2jbb6nk7yb27vjxnhxy-story.html
 
красивая умная женщина погибла из-за этого балбеса
 
https://pbs.twimg.com/media/FCRf3GDagAAv84R?format=jpg&name=large
 
Погибшей Галине Хатчинс было 42 года. По происхождению она украинка из
семьи советского военного, который служил на базе в Заполярье. Закончила
Киевский университет по специальности журналистика, затем занималась
документалками, а в 2015-м получила кинематографическое образование в США.
Const <renter28@gmail.com>: Oct 23 02:30AM

> семьи советского военного, который служил на базе в Заполярье. Закончила
> Киевский университет по специальности журналистика, затем занималась
> документалками, а в 2015-м получила кинематографическое образование в США.
 
Как было семейство Болдуинов сплошными долбоебами
(и демократами), так оно себя и проявило.
 
Дебил он и есть дебил.
 
Пари держу, что обычно для хантеров он не сядет.
 
---
Const
Sericinus hunter <s@h.com>: Oct 22 10:15PM -0400

On 10/20/2021 9:43 PM, Const wrote:
 
> Жизус факинг крайст.
 
> Нет, ну да, это реальность карлов.
 
> Don't fucking tell me that this is your reality.
 
Реальность есть реальность. Карлова, не Карлова -- она есть.
А наше личное отношение к этому -- дело совершенно другое.
Const <renter28@gmail.com>: Oct 23 02:28AM


> > Нет, ну да, это реальность карлов.
 
> > Don't fucking tell me that this is your reality.
 
> Реальность есть реальность. Карлова, не Карлова -- она есть.
 
Вот уж нет.
Тривиальным образом существуют разные реальности.
 
> А наше личное отношение к этому -- дело совершенно другое.
 
Не морочь мне голову.
 
---
Const
"Суп Лебедушка" <quinoa.soup.2042@gmail.com>: Oct 22 05:18PM -0700

On Thursday, October 21, 2021 at 2:34:58 PM UTC-7, Dmitry Krivitsky wrote:
> - Все выздоровели или выздоравливают.
> - Вскользь упомянуто, что для вакцины от оспы это было обычное дело. Как
> же мы все вообще выжили? Мне, например, прививку от оспы ещё делали.
 
У меня был в детстве миокардит - я тоже его не замечал, если бы не врачи. Но спорт мне таки запретили и накрылась моя олимпийская карьера пиздой.
jes2001@yandex.ru (Pan Szymanowski): Oct 22 09:00PM

Обычно белки и пептиды достаточно разнообразны по аминокислотному составу.
Но есть среди них и такие, в которых какая-то из аминокислот встречается
значительно чаще остальных. Для чего это может быть нужно?
 
--
(C) *** JES 2021 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.
http://shymanovsky.chat.ru
"Зол Терентяк" <sergiy.shpak@gmail.com>: Oct 22 02:19PM -0700

> Обычно белки и пептиды достаточно разнообразны по аминокислотному составу.
> Но есть среди них и такие, в которых какая-то из аминокислот встречается
> значительно чаще остальных. Для чего это может быть нужно?
 
 
для доступа в германский вай фай!
Вы получили это письмо, потому что подписаны на обновления группы. Настройки рассылки можно изменить на странице Участие в группах.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте письмо на адрес alt.russian.z1+unsubscribe@googlegroups.com.

No comments:

Post a Comment