Как делать рекламу в роликах Youtube Видеоформат исторически приспособлен для рекламы и продаж лучше других. Сегодня реклама особенно активно работает в формате популярного видео-канала Youtube. Самый выгодный вариант – реклама самим видеоблогером (автором блога), который пользуется данным товаром или услугами. Как выстроить грамотное сотрудничество с видеоблогерами? Подобный способ рекламы считается подходящим для всех сфер. Ограничений здесь почти нет. Важно, чтобы тематика товара соответствовала хотя бы нескольким существующим видео-каналам, которые имеют несколько тысяч подписчиков. Почему стоит выбрать Youtube - Приемлемые цены. Ряд предложений оцениваются в промежутке от 1 до 50 тысяч рублей в зависимости от охвата аудитории.
- Репрезентация с помощью видео-контента сегодня приемлема для любого товара, даже самого серьезного.
- Выводить на рынок новый товар лучше всего именно с помощью видео-контента.
- Любая тема может быть представлена видео-каналом.
- Эффект от видео-роликов, как правило, длится даже после того, как выпуски перестали выходить.
- Как найти подходящий канал.
- Необходимо описать для себя категорию потенциальных покупателей.
- В сети нужно найти каналы по теме и выбрать те, у которых есть достаточное количество подписчиков и просмотров.
- Изучить форматы каналов и почитать отзывы о них.
- Следует обращать внимание на ссылки, предлагающие изучить «похожие каналы».
Как заказывать контент
- Особенно эффективным контентом считается формат, который предполагает презентацию продукта самим автором блога, который появляется на экране.
- Многие каналы подразумевают определенное время для рекламы (в начале, середине, конце видео).
- Блогеры могут предоставить вам примеры успешных рекламных компаний. Такие шаблоны можно использовать – ведь они, скорее всего, уже получили лояльность зрителей.
- Необходимо уточнить, сколько раз приемлемо упоминать ваш товар (бренд).
- Условия публикации видео и ссылок к нему нужно обсудить заранее, так как ролик может быть удален через определенное время после публикации.
- Обсудить стоит способ представления вашего товара. Например, блогер может назвать вас другом или спонсором. Видео может предполагать рассказ о том, как автор нашел и узнал вас.
- Эффективной обычно становится реклама, которая соответствует концепции и стилю самого канала. Реклама в данном случае может даже не снабжаться ссылкой, но быть, например, смешной или эффектной эстетически.
- Обратную связь со зрителями, интересующимися товаром, может налаживать сам блогер, который будет озвучивать вопросы и давать ответы в эфире.
- Зрителям канала можно предложить скидку на ваш товар (услугу). Сообщить об этом может сам автор блога
- Многие каналы Youtube имеют свои сообщества в социальных сетях, где можно найти информацию о ценах на рекламные услуги.
- Видео, которое вы сделали и хотите опубликовать на канале, может стоить от 40 000 рублей. Если канал относится к категории «миллионников», стоимость возрастает и стартует от 300 000. Видео можно заказать у автора. Так получаются, к примеру, ролики о распаковке товара блогером.
- Если автор будет демонстрировать и оценивать товар, стоимость составит от 10 до 50 000 рублей. Если подписчиков у канала более 1 миллиона, стоимость будет начинаться от 100 000 рублей.
- «Прелюдия» к вашему видео, озвученная автором, может стоить от 5 до 50 тысяч. Заключение будет стоить дешевле.
Вывод: не стоит делать ставку на высокую стоимость услуг блогера. Главное – лояльная аудитория, демонстрирующая максимум отзывчивости. Контакты блогеров, как правило, располагаются в рубрике «О канале». Некоторые выделяют специальные поля для связи с рекламодателями. Постарайтесь разместить всю информацию о вас и ваших пожеланиях в одном письме к автору. Непременно контролируйте процессы создания и публикации вашей рекламы.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
No comments:
Post a Comment