Tuesday, April 23, 2013

Криминон-Новосибирск. Точка зрения.

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте


 

 

Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Точка зрения. 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 626



     "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Я был, возможно, странным, мягко говоря.
Мои залечит раны солнце января,
Но я скажу сегодня, вызывая смех,
Что быть могу свободным и счастливей всех.
Да, я когда-то был плохим, но я стал другим.

Владимир Кузьмин

Здравствуйте, дорогие читатели!

Что такое «точка зрения»? Это взгляд на проблему, отношение к какому-либо вопросу, наши оценки событий в жизни: «хорошо» или «плохо». Точки зрения у людей - разные. И одно и то же событие может быть для кого-то «хорошим», а для кого-то «плохим». Почему? Потому что у людей разные точки зрения. От чего зависит точка зрения? Конечно же, от наличия или отсутствия у человека разных и полных данных по проблеме, по ситуации, по вопросу. Иногда, для того, чтобы понять что-то ,как кажется недосягаемо, достаточно просто ИЗМЕНИТЬ точку зрения. И это именно то, что вы можете сделать ЛЕГКО.

Необходимо получить как можно больше данных по волнующему вас вопросу, а затем проанализировать их и сделать свой выбор. Анализируют полученные данные обычно, раскладывая их на категории полезные для вас и бесполезные, т.е. ложные. Выбор разумного человека останавливается, как правило, на полезных для него данных, которые он может применить в своей жизни и получить пользу от этого для себя и других.

На программе «Криминон» достаточно таких данных для того, чтобы человек смог получить их, проанализировать, и сделать свой выбор. Заметьте, человек всегда меняет свою точку зрения только после того как получит какие-то данные. Важно понять полезны они для него или нет.

«Вот почему «Криминон» мне на благо: моя точка зрения на жизнь становится иной. Глядя через эту призму, я пришёл к пониманию того, что я ответственен за свои действия. Я играю ту или иную роль, в какой бы ситуации я ни оказался. Благодаря «Криминону», я понял, что должен делать, или, лучше сказать, что должен заботиться о тех, кто рядом со мной. Жизнь состоит из переживаний, и то, что я выведу из них, покажет, кто я такой. Я больше забочусь о себе и научился больше любить себя. Теперь жизнь, как я её вижу, прекрасна. Мне очень нравится сила, полученная мной, благодаря «Криминону». Знание – сила.» Р. Джонсон, США

«Я кое-что узнал о себе и о сделанных мной ошибках. Когда мне было 17 лет, я стал курить PCP (пи-си-пи)*, покупать оружие для самозащиты, угонять автомобили и продавать их – всё для того, чтобы держать фасон. Из-за PCP я потерял свою семью. Я лишился разума из-за наркотика и алкоголя, которыми я злоупотреблял.  Сейчас мне 38 лет, и мой разум остался в прошлом. Но теперь, благодаря «Криминону», я изменяюсь. Теперь я понимаю, что наркотики делают с человеком. Теперь я веду здоровый образ жизни. Я получаю помощь, и моя семья ждёт меня, потому что я, благодаря «Криминону», добился изменений в своей жизни.» С. Браун, США

«Отделяя правду от лжи, человек приходит к пониманию.»
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Пишите нам, получайте больше данных о жизни, применяйте их в своей жизни и изменяйте ее в лучшую сторону! И помогайте в этом другим! Любви, успехов и процветания!

Искренне ваш,
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна

* PCP: пи-си-пи, «ангельская пыль» – наркотик, получаемый из транквилизатора для животных, появившийся в начале 1970-х и распространённый преимущественно в США, обладает галлюциногенным эффектом, нарушает координацию движений и мысли

        (C)2006-13. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment