Wednesday, April 17, 2013

Оповещение Google - работа

ИнтернетНовых результатов по запросу "работа": 5
 
«моя работа – копирайтинг» | Форум о заработке в Интернете
«Моя работа – копирайтинг» У меня всегда были проблемы с "русским языком" (может дисграфия, а может ещё что нибудь мо мной не так), а хотелось ...
wmzona.com/gptr/news.php?action=open&item=519721
Twilight 1.5 — более удобная работа с Android в вечернее время
Twilight 1.5 — более удобная работа с Android в вечернее время Приложение меняет подсветку автоматически, используя локальное время устройства.
www.ixbt.com/news/soft/index.shtml?16/73/99
Работа по оценке эффективности вузов будет продолжена ...
Работа по оценке эффективности вузов будет продолжена, заявил премьер- министр России Дмитрий Медведев, представляя ежегодный отчет ...
regnum.ru/news/polit/1649777.html
Первая любовь, работа, муж и ревность | форум Woman.ru
Я устраиваюсь на работу в одну организацию, где, по стечению обстоятельств - город у нас не слишком большой, работает моя "первая любовь", чисто ...
www.woman.ru/relations/men/thread/4290908/
Удаленная работа для ведущего JAVA разработчика (team lead ...
Характеристика вакансии: Название: Ведущий JAVA разработчик, Team lead ; Тип работы: Удаленная работа (outsource); Занятость: полная, 40 часов в ...
hantim.ru/.../17088-udalennaya-rabota-dlya-veduschego-java-...


Совет. Ставьте знак "-" перед словами, информацию по которым вы не хотите получать в оповещениях (например, цска -хоккей, чтобы следить за новостями футбольного клуба ЦСКА).

Удалить это оповещение.
Создайте другое оповещение.
Управляйте своими оповещениями.

No comments:

Post a Comment