Wednesday, September 25, 2013

Криминон-Новосибирск. Мне имя второе - успех

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте


 

 

Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Мне имя второе - успех 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 671



    "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Я чувствую силу сильную,

Мне имя второе – успех!*

Здравствуйте, дорогие читатели!

Пока дети маленькие, мало кто задумывается, как и что нужно сделать для того, чтобы ребенок вырос успешным. Актуальной эта тема становится тогда, когда появляются проблемы: ребенок не так учится, не так разговаривает, все принимает «в штыки», занимается не тем (с точки зрения родителей).

Конечно, успешных детей могут вырастить успешные родители. И это правда. Но, тем не менее, всем родителям необходима помощь и поддержка, так как, иногда, даже самые успешные из них, не всегда знают или могут сформулировать правила, выполнение которых ведет к успеху в жизни. И на помощь им приходит специалист программы Криминон, который может рассказать детям, каким образом обязанности, которые есть у каждого перед обществом, могут стать привлекательными и помогут достигнуть успеха. При этом, большую часть времени, дети активно обсуждают эти правила и то, как они их могут применить. Ребята 7-х классов, а также, их классные руководители, которым довелось побывать на одном из мероприятий «Как быть успешным в жизни» организации «Криминон-Новосибирск», 10 сентября 2013 года, вот что написали в своих отзывах:

«Занятие очень познавательное, затрагивает главные моменты в жизни любого человека. Проведено с успехом. Хотелось бы чаще встречаться на разные темы» кл. руководитель 7а

«Спасибо, что без назидания, в лёгкой  форме коснулись самых важных вещей в жизни. Приходите к нам ещё!» кл.руководитель7б, Н.А.

«Мне понравилось, как вы рассказывали. Я буду почти всё использовать. Мне всё понравилось. И я хочу, чтобы ещё раз была беседа.» 7б, М.А.А.

«Я увидела, что можно помогать другим. Применять я буду очень часто. Мне очень понравилось, это так здорово. Буду добра и счастлива» 7б, Ольга Ч.

«Было очень интересно, мне понравилось. Я буду это использовать, а особенно, мне понравилось, когда маленький мальчик встал на защиту учителя, и когда маленький мальчик подал всем хороший пример» 7б, без подписи

«Мне очень понравилось! Я бы очень хотела побывать на таком занятии ещё. Все правила очень познавательные и интересные», без подписи

«Мне понравились все ролики, как нужно уважать других, заботится о себе. И не нужно делать гадости другим» 7Б, Ульяна Г.

«Было круто, просто класс, буду применять», без подписи

«Все правила утвердительны и правдивы, 2 правило* нужнее всего», без подписи

«В современном мире, давая жизнь ребенку, вы, можно сказать, будто бросаете его в клетку с тигром. Дети не в состоянии контролировать своё окружение*, у них для этого нет реальных возможностей. Чтобы добиться успеха, им необходимы любовь и помощь.»
Л. Рон Хаббард «Дорога к счастью»

С пожеланиями огромных успехов вам и вашим детям,
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна

* Стихи Оскара Рая
*Окружение - то, что окружает кого-либо; материальные предметы вокруг человека; место, в котором он живёт; живые существа, объекты, пространства и силы, присутствующие в жизни человека, — неважно, близко или далеко от него они находятся.
*2 правило – Будьте воздержаны (2.1. не принимайте наркотиков.; 2.2. Не злоупотребляйте алкоголем)

        (C)2006-13. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment