Wednesday, December 25, 2013

Криминон-Новосибирск. Не так страшен кризис как его малюют



 

 

Хотите работать у нас?
Наши вакансии
Сегодня в выпуске:
Не так страшен кризис как его малюют 
Задать вопрос в рассылку 



Криминон - Новосибирск


Выпуск N 692



    "Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

В последнее время снова и все чаще слышится слово «кризис». В жизни каждого человека в любой стране мира бывает кризис. Он бывает и личным, государственным, и международным, и финансовым и другим. «Страшно!», - скажите вы. «Справимся!», - ответим мы. Ведь, действительно, «не так страшен черт, как его малюют». Слово «кризис» происходит от древнегреческого «krinein» – отделять, разбирать, судить, разделять, решать, очищать.* Иначе говоря, приходит время, когда человеку нужно определиться, выбрать (не зависимо от того, где человек находится), чего он хочет, какой дорогой идти, чтобы достичь своих целей. А в соответствии с этим выбрать, какие средства использовать, что делать и каких друзей выбирать. Начавшиеся вслед за этими решениями и действиями, изменения - это и будет вашим успешным выходом из кризиса. Например, так, как это сделали эти люди, находящиеся в исправительных учреждениях США.

«Годами, которых было больше, чем мне хотелось бы, я употреблял наркотики и причинял страдания многим друзьям и семье. Для меня наркотики были важнее, чем моя жизнь, пища или мои ближние. «Криминон» помог мне стать честным с самим собой, иметь мужество видеть того человека, который отражается в зеркале. Изменение – это не отсутствие борьбы, но сила сделать лучший выбор в разгар борьбы. Благодарю «Криминон» за раздел, открывающий глаза.» Джоэл Х., исправительное учреждение Мэйо, Флорида

«Всю свою жизнь я, выходя из тюрьмы, вновь попадал в неё из-за того, что был наркоманом и водил знакомство с дурными людьми. Я перестал полагаться на себя, и моя вера очень ослабла. Я думал, что моя жизнь это преступления, наркотики и тюрьмы и что я никогда не смогу изменить это. Мой недавний арест и полученный по приговору срок (5 лет) – это заставило меня сделать шаг к тому, чтобы не препятствовать изменениям и прийти к Богу. Я делал все неправильно в моей жизни, был очень недовольным и больным по прибытии в тюрьму. Я стал иметь дело с позитивными людьми, которые познакомили меня с программой «Криминон», а также, помогли прийти к Богу. Эта программа воистину изменила мою жизнь. Я уважаю себя и более здоров. Я более честен, и вера моя тверда.

В тюрьме я помогаю младшим, рассказывая им о своей жизни и о том, что ещё есть время для изменения. Я учу молодых читать и писать, и мы вместе молимся. Боже, благослови.» J.M., исправительное учреждение Макдугал, Коннектикут

Желаем вам легко справляться с любыми проблемами и кризисами, принимая правильные решения и выбирая надежных друзей. Пишите нам!

«И вот мое пожелание вам: процветайте и преуспевайте!»

Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»


С любовью,
Криминон-Новосибирск
Максимова Татьяна

*Более подробно о понятии «кризис» и его происхождении см. http://fasmer-dictionary.info/word/k/Krizis-15021.html

        (C)2006-13. Криминон-Новосибирск. Все права сохранены и защищены законом. "Криминон", "Criminon" являются торговыми марками, принадлежащими Association for Better Living and Education (ABLE) International (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) и используются с её разрешения.

        "ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" является товарным знаком, принадлежащим L. Ron Hubbаrd Librаry (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) и используется с её разрешения. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л.Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

Написать письмо в criminon-nsk@mail.ru Криминон Новосибирска.

Внимание! Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment