Thursday, January 19, 2017

Бизнес и карьера в интернете. Выгода бизнеса 'секонд-хенд'

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
A 32 black A 32 black
Купить за 305235 руб. Подробнее...

  DAC-XLR Blue 2м Pair DAC-XLR Blue 2м Pair
Купить за 5490 руб. Подробнее...

  EMP-3 EMP-3
Купить за 207141 руб. Подробнее...

 
  
     
   Бизнес и карьера в интернете. Выгода бизнеса 'секонд-хенд'
  

Мировой экономический кризис заставил многих пересмотреть свои взгляды на ряд явлений. Раньше россияне, к примеру, считали, что покупать бывшую в употреблении одежду в магазинах формата «секонд-хенд» – не подобает их статусу. Сегодня же магазины категории «сток» и «секонд-хенд» из США и Европы все чаще открываются в России. Но теперь они представляют собой совсем не то явление, коим они были в 1990-е. Сегодня они – часть модной, но экономной индустрии.

Можно ли сделать карьеру с форматом секонд-хенд?

В этом бизнесе (а секонд-хенд – именно бизнес) заняты целых 2 процента населения Европы. Тамошние граждане всех возрастов с охотой занимаются сборкой и продажей вещей бывших в употреблении, или тех, которые просто не успели продать.
Какие же особенности этого занятия в России? Во-первых, здесь гораздо проще арендовать помещение для будущего магазина секонд-хенд, а во-вторых, можно не тратить много сил и средств на оборудование. Россияне привыкли к аскетичной обстановке таких магазинов. Хорошо, если там будет просто светло и чисто, будут примерочные и зеркала.

Магазины секонд-хенд в российских городах, как правило, не открывают на центральных улицах. Для них подходят узкие улочки, переулки, спальные районы. Можно сэкономить и на торговой площади. Для начала это могут быть всего 10 квадратных метров. Дело в том, что одежду секонд-хенд поставщики привозят в тюках. Она не сортирована. Рассортировать ее – дело продавца и покупателей. Возможно, не понадобится даже мебель для развешивания ваших товаров. Известно, что 10 килограммов такой одежды можно разместить на 1-м квадратном метре площади.
Разместить все это можно на столах, раскладушках и даже на детских манежах. Здесь кроется одна тонкость. Когда покупатель «нашел» вещь в огромной горе других вещей, он обрадовался так, как будто отыскал гриб в лесу. Это значит, что теперь он свою находку непременно должен купить – не пропадать же потраченным усилиям!

Цифры из «вторых рук»

Известно, что купить одну партию одежды можно по цене 150 – 200 долларов. Такова стоимость 100-килограммового тюка одежды секонд-хенд у оптовых поставщиков. В такой партии будет 20 процентов некачественного товара и 10 процентов – стильной и качественной одежды. Цифры могут меняться. Но даже если удастся продать 10 процентов хорошего товара, расходы на 20 процентов некачественного покроются. 
Вся одежда в партии сортируется согласно категории и взвешивается, после чего определяют ее цену. Некоторые вещи продаются по цене 550 рублей за килограмм, кило других отдают за 50. Многое зависит и от вкуса продавца. Он может заметить, или не заметить оригинальную вещь, которая может стоить дороже назначенного.

Развивать секонд-хенд бизнес можно по-разному. Один из способов – открытие магазина с определенной стилистической направленностью и ориентацией на определенную категорию покупателей. Винтажные магазинчики (одежда, которую произвели давно, но носят и сегодня) – отличный выход для карьеристов, которые хотят, помимо прочего, иметь дело с красивыми вещами и красивыми людьми.


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 

 
     Прошлые выпуски
Бизнес и карьера в интернете. Рассказы о способах заработка в Интернете - 31 Бизнес и карьера в интернете. Рассказы о способах заработка в Интернете - 30 Бизнес и карьера в интернете. Тонкое дело, или как продать красоту Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

No comments:

Post a Comment