Каждый пользователь современного интернета, несмотря на ежедневный опыт совершения покупок в сети, задумывается о возможном мошенничестве. Поэтому всякий новый ресурс сначала вызывает у потенциального клиента недоверие. И это вполне закономерно. Как сформировать у пользователя доверие к своему ресурсу?
Каким должен быть контент
- 100-процентная грамотность текстов – не залог успеха. Читатели охотнее прислушиваются к специалисту в своем деле, даже если он не всегда безупречно может оформить свою мысль.
- Важна регулярность и полезность рассылок.
- Рассказывайте истории о том, как вы (или ваши знакомые) достигли успеха. Живые примеры из жизни ничто не заменит.
- Делитесь с подписчиками фото-репортажами о работе и отдыхе команды вашего проекта. Публикуйте фото с мероприятий.
- Отвечать на вопросы, исправлять ошибки и принимать замечания нужно от всех обратившихся – не только от клиентов.
- Не вводите клиентов в заблуждение ради рекламы и красного словца.
- Не используйте те фото, которые вы просто нашли в поиске.
- Манипулировать информацией о конкурентах и втягиваться в политические сканадалы тоже не стоит.
Как вести себя на социальных площадках
Активное общение в социальных сетях, которые регулярно наполняются качественным контентом, – хорошая привычка. В связи с этим неплохо стимулировать желание подписчиков делиться информацией о вас на сторонних ресурсах. Поддержать репутацию поможет скрытый постинг на тематических форумах.
- Если компания попала в каталог Яндекса, значит, она прошла проверку живыми специалистами, а не роботами.
На какие технические характеристики следует обратить внимание
- Сертификат SSL – уникальная защитная подпись сайта.
- Обеспечение безопасности платежей.
- Мобильные приложения.
- Адаптивный дизайн.
- Хорошая посещаемость ресурса, которая «пришла» со временем.
- Строка сниппета в выдаче с полной информацией о ресурсе.
Что еще вызовет доверие к ресурсу
- Реальные и исчерпывающие контактные данные.
- Тактичная политика конфиденциальности, которой должен быть обеспечен всякий клиент и заинтересованный посетитель сайта. В некоторых случаях анонимность покупки.
- Регистрационные данные, доступные всем пользователям (ИНН и так далее).
- Компания с богатым опытом не должна стесняться емонстрировать его с помощью документов, дипломов, статей и т.д.
- Обращение реального руководителя компании к потенциальным клиентам. Личности руководителей на сайте должны быть подтверждены. Хороший способ для этого – публикации корпоративных фотосессий и обновления в разделе о корпоративной жизни.
- Лицензии и прочие разрешительные документы должны присутствовать в должном объеме.
- Официальные данные о владельцах сайта должны быть актуальными и подтвержденными.
- Предварительно заверенный годовой отчет особенно поможет ресурсам финансовых организаций.
- Подтверждения членства в союзах определенной сферы.
- Не будет лишней ссылка на поставщика, или официального дистрибьютора.
- Важны патенты и торговые марки.
- Наличие партнеров (клуба партнеров с их координатами) тоже сделает свое дело.
- Отлично, если клиенту предоставят онлайн-услуги персонального менеджера, консультанта.
Обратная связь
1) Список вакансий, опубликованный на сайте, всегда вызывает живую реакцию пользователей. Это говорит о наличии обратной связи и заинтересованности компании в совершенствовании, расширении.
2) Бонусы, бесплатные услуги и пробные продукты – полезная и справедливая практика.
3) Возможность бесплатного обучения для клиента – дополнительная привилегия.
4) Спонсорство и участие в благотворительных проектах станут знаком порядочности компании, укажут на интерес руководства к реальным судьбам простых людей.
Ну, и конечно, главное – работать с душой. Это всегда заметно без дополнительных указателей.
No comments:
Post a Comment