Tuesday, August 8, 2017

Бизнес и карьера в интернете. Как выглядит сайт, который вызывает доверие

Subscribe.ru
Бизнес и карьера в интернете. Как выглядит сайт, который вызывает доверие

 

Как выглядит сайт, который вызывает доверие

Каждый пользователь современного интернета, несмотря на ежедневный опыт совершения покупок в сети, задумывается о возможном мошенничестве. Поэтому всякий новый ресурс сначала вызывает у потенциального клиента недоверие. И это вполне закономерно. Как сформировать у пользователя доверие к своему ресурсу?

Каким должен быть контент

- 100-процентная грамотность текстов – не залог успеха. Читатели охотнее прислушиваются к специалисту в своем деле, даже если он не всегда безупречно может оформить свою мысль.

- Важна регулярность и полезность рассылок.

- Рассказывайте истории о том, как вы (или ваши знакомые) достигли успеха. Живые примеры из жизни ничто не заменит.

- Делитесь с подписчиками фото-репортажами о работе и отдыхе команды вашего проекта. Публикуйте фото с мероприятий.

- Отвечать на вопросы, исправлять ошибки и принимать замечания нужно от всех обратившихся – не только от клиентов.

- Не вводите клиентов в заблуждение ради рекламы и красного словца.

- Не используйте те фото, которые вы просто нашли в поиске.

- Манипулировать информацией о конкурентах и втягиваться в политические сканадалы тоже не стоит.

Как вести себя на социальных площадках

Активное общение в социальных сетях, которые регулярно наполняются качественным контентом, – хорошая привычка. В связи с этим неплохо стимулировать желание подписчиков делиться информацией о вас на сторонних ресурсах. Поддержать репутацию поможет скрытый постинг на тематических форумах.

- Если компания попала в каталог Яндекса, значит, она прошла проверку живыми специалистами, а не роботами.

На какие технические характеристики следует обратить внимание

- Сертификат SSL – уникальная защитная подпись сайта.

- Обеспечение безопасности платежей.

- Мобильные приложения.

- Адаптивный дизайн.

- Хорошая посещаемость ресурса, которая «пришла» со временем.

- Строка сниппета в выдаче с полной информацией о ресурсе.

Что еще вызовет доверие к ресурсу

- Реальные и исчерпывающие контактные данные.

- Тактичная политика конфиденциальности, которой должен быть обеспечен всякий клиент и заинтересованный посетитель сайта. В некоторых случаях анонимность покупки.

- Регистрационные данные, доступные всем пользователям (ИНН и так далее).

- Компания с богатым опытом не должна стесняться емонстрировать его с помощью документов, дипломов, статей и т.д.

- Обращение реального руководителя компании к потенциальным клиентам. Личности руководителей на сайте должны быть подтверждены. Хороший способ для этого – публикации корпоративных фотосессий и обновления в разделе о корпоративной жизни.  

- Лицензии и прочие разрешительные документы должны присутствовать в должном объеме.

- Официальные данные о владельцах сайта должны быть актуальными и подтвержденными.

- Предварительно заверенный годовой отчет особенно поможет ресурсам финансовых организаций.

- Подтверждения членства в союзах определенной сферы.

- Не будет лишней ссылка на поставщика, или официального дистрибьютора.

- Важны патенты и торговые марки.

- Наличие партнеров (клуба партнеров с их координатами) тоже сделает свое дело.

- Отлично, если клиенту предоставят онлайн-услуги персонального менеджера, консультанта.

Обратная связь

1) Список вакансий, опубликованный на сайте, всегда вызывает живую реакцию пользователей. Это говорит о наличии обратной связи и заинтересованности компании в совершенствовании, расширении.

2) Бонусы, бесплатные услуги и пробные продукты – полезная и справедливая практика.

3) Возможность бесплатного обучения для клиента – дополнительная привилегия.

4) Спонсорство и участие в благотворительных проектах станут знаком порядочности компании, укажут на интерес руководства к реальным судьбам простых людей.

Ну, и конечно, главное – работать с душой. Это всегда заметно без дополнительных указателей. 


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


 
     Прошлые выпуски
Бизнес и карьера в интернете. Стабильность или стартап? За и против Бизнес и карьера в интернете. Как не терять деньги при валютных переводах в сети Бизнес и карьера в интернете. Как продавать с помощью Facebook Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на sulkiz@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку business.school.svoiinternetbiz на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

No comments:

Post a Comment