Как продавать с помощью Facebook Известно, что Facebook – ресурс высокого уровня, место, где собираются VIP-пользователи и интеллектуалы. Контент этой сети на ранг выше того, что появляется в других, возможно, не менее популярных местах. Продукт, раскрученный с помощью Facebook, обречен стать популярным. Как сделать вашу Facebook страницу действенной, продающей? 1. Начните с ключевых слов, которые войдут в название страницы вашего сообщества. 2. Используйте мемы, которые так полюбились пользователям, но не злоупотребляйте ими и старайтесь использовать «к месту». 3. Ознакомьте подписчиков с вашим продуктом при помощи хорошего видео-ролика. 4. Общайтесь с потенциальными покупателями через свой личный аккаунт с вашим настоящим именем. 5. Поблагодарите каждого, кто присоединился к вашему сообществу лично. Это будет важным плюсом. 6. Попробуйте провести бесплатный видео-семинар для того, чтобы всем стали ясны ваши цели и понятен род деятельности. 7. Если вы планируете использовать страницу для активного общения с потенциальными покупателями, делитесь ссылкой на Facebook-аккаунт на страницах других сайтов. Прикрепите ссылку и к вашим электронным письмам. 8. Подключите к делу You Tube, презентуя там свою деятельность. 9. Сервисы типа Socialbakers помогут определить, какие ваши посты набрали больше всего положительных оценок. 10. Собрать статистические данные о странице тоже поможет сервис (например, Business Manager). По реакции пользователей вы сможете выяснить, какой контент работает лучше. 11. В своей e-mail рассылке вы можете распространить информацию о коллегах, которые, в свою очередь, расскажут с помощью своих интернет-площадках о вашей деятельности. 12. Панель HelloBar может помочь пользователям следить за вашими публикациями на Facebook. 13. Facebook Poll и Wishpond – сервисы, которые могут ограничить доступ к голосованию и его результатам. С помощью Wishpond можно создать купоны скидок для тех, кто положительно оценивает ваши публикации, а также запускать акции. 14. HootSute и Buffer помогут выбрать самое удачное для публикации время и составить расписание постов. В случае с Facebook это важно, так как количество публикаций на его основе ограничено. 15. Готовить и обсуждать контент можно на отдельной, закрытой странице, доступ к которой будет разрешен только членам вашей команды. 16. Офлайн-мероприятия и фото-репортажи повышают доверие пользователей к вам. Очень полезно заводить дружбу с местной прессой. Способы распространять информацию о вашей Facebook-странице могут быть разными. Главное – делать действительно качественный материал, доступно рассказывая пользователям о сути вашей работы, о преимуществах продукции, которую вы предлагаете. Гордиться тем, что вы делаете в данном случае чрезвычайно важно – ведь это станет стимулом для того, чтобы поделиться своей гордостью с другими.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
No comments:
Post a Comment