Saturday, December 19, 2020

Сводка для группы alt.russian.z1@googlegroups.com - Сообщений: 25 в Тем: 8

vzhik <Vzzzzz@aol.com>: Dec 19 11:59PM -0500

On 12/19/2020 11:47 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
 
>>> Буквально вот даже интерншипы бывают такие, где может допуск быть нужен.
>> Однозначно. Не в том смысле, что тот уровень допуска как-то тяжело дать
 
> С этим тоже есть некоторые нюансы, я вникал из любопытства.
 
Блядь, я тоже, причём не из праздного.
 
 
> Ну в смысле если захочется в ту сторону гребсти.
> Пока их обоих интересует академическая карьера.
 
> А ты сдал?
 
Лично я - нет. И если заставят выбирать, то выбор будет непростой, мягко
говоря. "А что такое 'хау ар ю'?", вот это вот всё.
 
Детям же я объяснил за все +/- и сижу на попе ровно. Захотят отказаться
- их решение.
Const <renter28@gmail.com>: Dec 20 04:58AM

> > Я, мол, всё равно выкручусь, а вы, остальные, подыхайте
> > как хотите.
 
> Можно подумать, ты обо мне сильно печешься.
 
На самом деле, разумеется, да.
Мы уж знакомы тыщу лет.
Конечно, пекусь.
 
Я даже к Кривицкому отношусь с определенной нежностью.
Не великой, но тем не менее.
 
Карл вот только редкое подлое говно, это да,
разновидность Иванова.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Dec 20 05:00AM

> > Ну и разумно.
> > Опять ты в жизни поступаешь как респ :)
 
> На самом деле, там могут быть нюансы с допуском от второго-третьего паспорта.
 
Нахер он нужен, тот допуск.
 
> Буквально вот даже интерншипы бывают такие, где может допуск быть нужен.
 
В жоппу такие интерншипы.
 
> Я своим говорю, что пока каши не просит, но если станет проблемой, сдать нах.
 
Вообще говоря, с точки зрения спецслужб сдача не поможет.
 
---
Const
⁹⁹⁹√ulcan <*@vulakh.us>: Dec 19 09:07PM -0800

On Saturday, December 19, 2020 at 11:59:12 PM UTC-5, vzhik wrote:
 
> > А ты сдал?
> Лично я - нет. И если заставят выбирать, то выбор будет непростой, мягко
> говоря. "А что такое 'хау ар ю'?", вот это вот всё.
 
Пришлось гуглить хау ар ю)
 
> Детям же я объяснил за все +/- и сижу на попе ровно. Захотят отказаться
> - их решение.
 
Ну т.е. same
⁹⁹⁹√ulcan <*@vulakh.us>: Dec 19 09:12PM -0800

On Sunday, December 20, 2020 at 12:03:38 AM UTC-5, Const wrote:
> > > Опять ты в жизни поступаешь как респ :)
 
> > На самом деле, там могут быть нюансы с допуском от второго-третьего паспорта.
> Нахер он нужен, тот допуск.
 
There's some cool shit you can do it you have one.
 
> > Буквально вот даже интерншипы бывают такие, где может допуск быть нужен.
> В жоппу такие интерншипы.
 
Ну, пока да.
Старший сегодня приступает в израильском стартапе instead)
 
> > Я своим говорю, что пока каши не просит, но если станет проблемой, сдать нах.
> Вообще говоря, с точки зрения спецслужб сдача не поможет.
 
Поможет. Ну, если повезёт)
 
https://news.clearancejobs.com/2015/03/04/dual-citizenship-heres-also-want-clearance/
vzhik <Vzzzzz@aol.com>: Dec 20 12:28AM -0500

On 12/20/2020 12:07 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
>> Лично я - нет. И если заставят выбирать, то выбор будет непростой, мягко
>> говоря. "А что такое 'хау ар ю'?", вот это вот всё.
 
> Пришлось гуглить хау ар ю)
 
Я верил в твой успех! https://www.youtube.com/watch?v=1bSzGRkNshQ
 
 
>> Детям же я объяснил за все +/- и сижу на попе ровно. Захотят отказаться
>> - их решение.
 
> Ну т.е. same
 
Угу.
⁹⁹⁹√ulcan <*@vulakh.us>: Dec 19 09:33PM -0800

On Sunday, December 20, 2020 at 12:28:18 AM UTC-5, vzhik wrote:
> >> говоря. "А что такое 'хау ар ю'?", вот это вот всё.
 
> > Пришлось гуглить хау ар ю)
> Я верил в твой успех! https://www.youtube.com/watch?v=1bSzGRkNshQ
 
Наш любимый американский город.
 
Интересно, внатуре там снимали или гринскрин?
 
Const <renter28@gmail.com>: Dec 20 05:43AM


> > > На самом деле, там могут быть нюансы с допуском от второго-третьего паспорта.
> > Нахер он нужен, тот допуск.
 
> There's some cool shit you can do it you have one.
 
Не могу себе представить такую кульность,
чтобы оправдывала вот всё это.
 
> > Вообще говоря, с точки зрения спецслужб сдача не поможет.
 
> Поможет. Ну, если повезёт)
 
> https://news.clearancejobs.com/2015/03/04/dual-citizenship-heres-also-want-clearance/
 
На заборе тоже хуй написано, а там дрова лежат.
 
 
---
Const
Sericinus hunter <s@h.com>: Dec 20 12:04AM -0500

On 12/19/2020 10:52 PM, Б.В.Ш. wrote:
>> выключил ролик и побежал докладывать Вам свою победу.
 
>     Я, в тех случаях, когда оппонент по моему требованию указывает место с
> интересующей меня информацией, обычно хочу увидеть именно эту информацию.
 
Тут я не понял. Кто на ком стоял?
 
>> годы. Я знаю, что такой акт был произведён в 1956 году.
 
>   И что это меняет для нас? Вы все надеетесь на какую-то более посконную
> "природную" мотивировку этой нормы? :-)
 
Ну... Да. Потому что в идеале норма есть просто фиксация положения дел.
Конечно, тут есть два момента, которые разбивают идеал о скалы реальности:
во-первых, норма иногда используется как репрессивный инструмент, а во-вторых,
она просто всегда банально запаздывает.
 
 
>     Я с трудом представляю себе хоть один даже самый что ни на есть
> советский фильм, где все персонажи говорили бы в строгом соответствии
> с действующими нормативами.
 
А я представляю. Собственно, на советских фильмах мы все нормативному
языку и учились. Ну, в том числе.
Конечно, там были разные пласты. И разные персонажи могли говорить
по-разному. В строгом соответствии с ролью. Но это всегда было понятно.
 
> Так что эти фильмы никак не опровергают
> существование такового норматива, который обязателен к соблюдению где
> угодно, но только не в живой разговорной речи.
 
Насчёт живой разговорной речи я и сам Вам могу сказать как было.
Было только лишь, абсолютно, исключительно, несомненно, безвариантно
"на". В русском языке Москвы, Подмосковья, Дальнего востока третьей
четверти двадцатого века.
Вот я перед Вами, живой очевидец.
 
 
>>     Нет. Бывает что и простые ошибки переписчиков приживаются.
>>     Но это всё же редкость.
 
>      Ну почему бы тогда и "в Украине" не стать такой редкостью?
 
Запросто может. Тем более, что это уже есть. И всегда было, как
усач нам убедительно показал.
 
>> Германия, как Аллемания. Это просто названия одного объекта в разных
>> языках.
 
>    Вы разорвали мою фразу и сами для себя исказили ее смысл.
 
Да? Виноват. Я ненарочно. Я там цитирование пытаюсь привести
в божеский вид.
 
> Не думаю, что в русском языке играет роль чья-то посторонняя для
> русского языка историчность. И вряд ли для русского языка Кампуччия
 
Не посторонняя, а просто историчность. Кампучия-Камбоджа русскому
языку по барабану. А вот Германия нет. Вот именно в силу историчности.
 
> историчнее Камбоджи. Тем не менее название страны менялось в строгом
> соответствии с изменениями принятыми в этой самой Кампуччии. В то время
 
Ну да. Я же как раз с этим и не спорю. Название страны менялось
в самой этой стране. В русском языке своего названия не было. Поэтому
флюгером всё и идёт.
А вот возьмите, скажем, название "Китай". Ведь мы даже понятия
не имеем, как они сами себя называют. И если они вдруг решат изменить
своё название, наше название не изменится.
 
> изменения названия Камбоджи в русском языке. А историчность, даже
> если она где-то в Камбодже и есть, для русского языка играет роль
> не большую, чем историчность Таллинна.
 
Нет. Тут я не соглашусь. Таллин всё же гораздо ближе и историчнее.
 
>>> в языке по политическим причинам.
 
>>     Можно. Я не спорю. Но это не мейнстрим.
 
>     А зачем Вам именно мейнстрим?
 
Мне-то? Ну, как сказать. Мейнстрим всё же более "природен".
 
>>     А вот, например, Розенталь в соответствующем параграфе пишет, что этот
>> предлог обусловлен влиянием украинского языка.
 
>     И какая для Вас разница в плане нашего обсуждения природности-политичности?
 
Пока никакой. Но это всё же принципиально другая точка зрения.
 
> Я вот до нашего ролика был  уверен в точке зрения Розенталя и это как раз
> и смешило меня при спорах сторонников "в" и "на". Обе стороны выглядят весьма
> нелепо при такой версии норматива.
 
Нелепые стороны нелепы потому, что принимают один из вариантов за
исключительно единственный возможный существующий вариант.
Const <renter28@gmail.com>: Dec 20 05:36AM

> Конечно, тут есть два момента, которые разбивают идеал о скалы реальности:
> во-первых, норма иногда используется как репрессивный инструмент, а во-вторых,
 
There you go.
 
> "на". В русском языке Москвы, Подмосковья, Дальнего востока третьей
> четверти двадцатого века.
> Вот я перед Вами, живой очевидец.
 
Да что там Москва-Подмосковье.
На всей, абсолютно всей Украине было то же самое.
 
> > русского языка историчность. И вряд ли для русского языка Кампуччия
 
> Не посторонняя, а просто историчность. Кампучия-Камбоджа русскому
> языку по барабану. А вот Германия нет. Вот именно в силу историчности.
 
Да это БВШ пизданул глупость даже круче обычного.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Dec 20 05:33AM


> > > "А где я могу получить свою долю?" (c)
> > В райко... местной синагоге ?
 
> Хм... А я почему-то наоборот плачУ.
 
Жизус.
 
Неужто 10% ?
Неудивительно, что тебе на нормальное потребление не хватает.
 
---
Const
⁹⁹⁹√ulcan <*@vulakh.us>: Dec 19 09:37PM -0800

On Sunday, December 20, 2020 at 12:33:38 AM UTC-5, Const wrote:
 
> > Хм... А я почему-то наоборот плачУ.
> Жизус.
 
> Неужто 10% ?
 
1
Ну, т.е. сумма фиксированная, но у нас так выходит.
 
> Неудивительно, что тебе на нормальное потребление не хватает.
 
Я вот готовлюсь за второй семестр как за новый аккорд отслюнявить.
 
Worth every penny.
Const <renter28@gmail.com>: Dec 20 05:32AM


> Грубо переболело меньше)
 
> Но если IFR порядка полпроцента, то имеем 60+ миллионов без учёта запаздывания смертей.
 
> С учётом запаздывания и недавнего роста смело 100млн.
 
Ну, порядок тот же.
 
> Т.е. ещё для 200К *уже* пролито масло.
 
Да, и сделать ничего нельзя.
 
> > То есть, стадный иммунитет буквально в паре месяцев от нас ?
 
> Я думаю, половина получит его от вакцины, а половина - от шрамов в лёгких.
 
Да, наверно.
 
> Выбирай, но осторожно.
 
Да чего тут выбирать.
Живу как жил, только в клуб не хожу.
 
> > Я, кстати, говорил об этом два месяца тому.
 
> Url?
 
Я ж не иванов какой, урли хранить.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Dec 20 05:32AM

> > > Я, кстати, говорил об этом два месяца тому.
> > Url?
 
> В смысле, кому тому?)
 
Иди, учи русский язык.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Dec 20 05:16AM


> > Вообще ни в чем себя не ограничиваю.
> > Ну и всё остальное приблизительно в таком же духе.
 
> I spend the money where it matters.
 
А я там, где в голову взбредет.
 
> > не будет ?
> > Если некоторые это я, но это вранье.
 
> А если найду? (ц)
 
Я тебя поприветствую, как вернувшегося
из страны пиздунов.
 
> > буквально ничего общего.
 
> Да ланна.
> Путаешься в показаниях.
 
Иде ?
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Dec 20 05:17AM

> > да, алкоголь и рестораны - отдельные графы
 
> У меня на алкоголь больше, чем на еду.
> На рестораны вообще ноль.
 
Вообще, конечно, для таких как ты нужно
бы демократам изобрести какое-то специальное
дополнительное налогообложение.
 
---
Const
"Oleg Smirnov" <os333@netc.eu>: Dec 20 08:22AM +0300

http://tinyurl.com/y74od224
 
More than 45 million Americans hold more than $1.6 trillion in student
loan debt, a figure that has surged within the last decade as private
university enrollment grew and federal and state governments made steep
cuts to higher education funding against growing wealth inequality.
Within the next four years, if unchecked, outstanding student debt is
expected to hit $2tn. That doesn't include money borrowed by students'
parents. ..
 
Over the last several decades, federal and state governments have
stripped funding for higher education, while tuition has spiked, federal
policy changes effectively eliminated limits on borrowing, and predatory
lending schemes and sky-high interest rates have trapped a generation of
borrowers into a lifetime of debt. ..
 
...
 
Если cписaть, дpугиe кocяки вылeзут, так что мeжду bad и worse.
Const <renter28@gmail.com>: Dec 20 05:22AM

> > Пепси как индекс.
> > В 2000м можно было купить по 40с, сейчас минимум - доллар.
 
> Новое поколение 80х все ещё выбирает пепси?
 
В 75-м мы ездили в Анапу и там я попробовал
российскую пепси.
Вот с тех пор и подсел.
Увы.
 
> > Куры подорожали на 20% только за последний год.
 
> Вот купи себе куру и дури ей голову.
> 99 центов/lb, как и 10 лет назад.
 
1.20, 99 теперь бывает очень иногда.
И нет, 10 лет назад было не 99.
Я тогда, впрочем, сам не покупал, но смутно
вспоминаю 79с обычно и 69с изредка.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Dec 20 05:27AM

> с чуть меньше 12К до 15К. Но нужно также учитывать тот факт, что в 2008
> моему младшему было 6 лет и ни есть, ни тем более готовить стейки ему
> было неинтересно (в отличие от сейчас.)
 
Мой копченый лосось к пиву, не обрезки, black bear, стоил 10 за фунт.
Сейчас 25.
Обрезки lox, коии на самом деле лучше, стоили 7, стали 14.
12 pack харпа стоил с налогом 22, сейчас 31 по праздникам.
Чабата стоила 3, сейчас 4.
Это изменения последних 3-5 лет.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Dec 20 05:27AM

> ...
> > Куры подорожали на 20% только за последний год.
 
> А греча?
 
Без понятия.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Dec 20 05:14AM


> > Как обычно всё было, отдельные случаи, которые
> > никакой нормальный конс не одобрял.
 
> чего "никакой нормальный конс не одобрял" - так это вашего оранжевого фюрера
 
Да никакой он не фюрер, зачем ты глупости повторяешь.
 
> но "нормальный конс" - это исчезающе редкое явление
> практически оксюморон
> софомор
 
Нет, неправда.
 
> > своей совестью, а не партийностью.
 
> и каждый на своём месте по собственной совести (а таке уму и чести)
> говорит, что выборыбыли украдены
 
Ну а что делать, когда вот такая наглая подлянка.
 
> > А вот она именно что отсутствует.
 
> конечно
> потому что вы окончательно спятили
 
Нет, это неправда.
 
> >> А вы решили сесть на него верхом, покататься.
 
> > Хуйню наглую откровенную не надо нести.
 
> ну так не неси
 
"соотношение подлости, убийств, бунтов, поджогов,
не говоря уже о преподавании расизма и коммунизма -
тыща к одному."
 
> > выборы жульническими и недействительными.
 
> вот видишь
> опять несёшь
 
Что потер, глаза и совесть режет ?
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Dec 20 05:12AM

> > Разные вещи.
> > Когда ты болен - это не time off, это болезнь.
 
> А если не болен, а только COVID test положительный - то как считать?..
 
Не знаю, у нас это абстрактное понятие.
Ну, то есть, я уверен, что есть полиси, которое
запрещает в присутствие ходить, будучи положительным.
Но если работать не мешает, то надо работать.
 
 
> Нет, не понимаю. Я могла вытащить эти резервированные под "sick days"
> hours только когда увольнялась.. Типа leave out bonus. :) И то, кажется,
> в Вашингтоне этого не сделаешь никогда.
 
Этого нигде делать нельзя.
Это будет злоупотребление.
Когда наниматель вот так вот тебе дает такую
возможность, то ею злоупотреблять - это просто
нехорошо, подло даже.
Это не отпуск.
Их нельзя присоединять к отпуску или там брать
при увольнении.
Это для случаев, когда ты действительно болеешь.
Так как у меня вообще хождение в офис есть понятие
слегка абстрактное, то когда просто знобит и насморк -
это не sick day.
Sick day - это когда гриппер первые пару дней серьезный,
когда всё тошнит и думать невозможно.
 
Я почему и говорю, что уж не помню, когда брал.
Пять лет назад, сэм-восэм.
Собственно, да, грипп всегда был.
Лет десять назад некая хирургия была, две недели
отсутствовал, ничего нигде не оформлял, просто
на сайтике поставил в известность сотрудников
и начальника.
 
Unlimited sick days.
 
> Но у нас специфика - хороший менеджер должен быть очень хорошей
> медсестрой из филда, а иначе съедят-с. У вас такого нет - девелоперы и
> манагеры по разным дорожкам ходят.
 
Много манагеров из бывших программеров.
В среднем лучше, чем не из.
Понимания больше.
 
---
Const
vzhik <Vzzzzz@aol.com>: Dec 19 11:54PM -0500

On 12/19/2020 11:44 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
 
>> Нахуя?
 
> Рад бы в рай, да грехи не пускают.
> Пока младший доучится в школе, мне уже под полтинник будет.
 
Эээ. Ну, в 50+ лигу тебя всё одно не возьмут, как слишком молодого.
 
 
> Мы тут вроде как приросли корнями, в общем-то.
> People know us.
 
Ну дык не обязательно продавать. Но попробовать-то пожить где-то еще
надо ж, нет? Вдруг выяснится, что морской воздух - это то, к чему тебя
прям тянуло всю жизнь, но ты боялся признаться? Телеворк всё спишет,
опять же.
 
Const <renter28@gmail.com>: Dec 20 04:54AM


> > Ты что, совсем-совсем дурак ?
 
> Будет, конечно. К бабке не ходи.
> Но очевидно позже чем в NY:)
 
Очевидно.
У Кривицкого вот есть извинение, он говорит, что
на местном уровне голосовал против ваших расистких долбоебов.
Но ты ж, поди, и на местах за нациков выступил, не ?
 
> Локальные звоночки есть, но пока что оч. тихие.
> Младший тем временем уже успел в MSTC заскочить, так что теперь меня уже только вузы беспокоят, которых приличных буквально раз-два). Stay tuned:)
 
Ну, он еще успеет.
 
А вот внуки - уже точно нет.
 
> Сам-то я в кентуках буду доживать,
 
Господи, вот же ты бедняга.
Вот взял и вот так обезоружил.
Вот как тебя после такого пинать.
 
> наверное, но внуков, понятно, хочется чтобы бог послал в другом месте.
> А вот как потом тут внуков чему-то учить, это уже хез. Труба со школами.
 
И что, ты не видишь причинно-следственной связи ?
Совсем-совсем ?
 
Типа, "мы тут голосуем-голосуем за демократов, а бомжей
всё больше и больше, наверное, надо еще больше
за них голосовать".
"мы тут голосуем-голосуем за демократов и налоги побольше,
а бизнесов всё меньше и меньше, и денег всё меньше и меньше,
наверное, надо их еще нагрузить и потребовать, чтоб
все работники были расово-правильные".
 
> Таки иначе я не вижу корреляции с президентами.
 
Ну, ты знаешь, я тут тебе ничем помочь не могу.
Если ты этого не видишь.
 
Если у тебя был один президент, который говорил о том,
что совершается безобразие и идиотизм, и пытался
с этим бороться, но тебе не понравилась его
прическа и что он бафун и вульгарный.
И были другие президенты, которые это продвигали
и устраивали, но зато такие милые,
и ты их поддерживаешь.
 
Ну и правда, какая же тут корреляция.
 
> Ну это так, лирическое отступление. Поскольку я обещал до января не танцевать.
 
Да танцуй, это ж всем в радость.
Просто можно танцевать умно и радостно, а можно глупо и злобно.
Покуда тебе удавалось только по-второму.
 
---
Const
⁹⁹⁹√ulcan <*@vulakh.us>: Dec 19 09:03PM -0800

On Saturday, December 19, 2020 at 11:54:37 PM UTC-5, vzhik wrote:
> > People know us.
> Ну дык не обязательно продавать. Но попробовать-то пожить где-то еще
> надо ж, нет? Вдруг выяснится, что морской воздух - это то, к чему тебя
 
Я пару раз работал из бей эйрии пока гостили у родни.
Да и вообще чего я в этой Америке не видел...)
 
https://wib.vulakh.us
 
Поинт Лобос понравился, да.
 
> прям тянуло всю жизнь, но ты боялся признаться? Телеворк всё спишет,
> опять же.
 
Телеворк - это да. Но у супруги даже телеворк из офиса происходит (eICU).
Так или иначе сперва надо по-любому надо ребенка в школе доучить.
Вы получили это письмо, потому что подписаны на обновления группы. Настройки рассылки можно изменить на странице Участие в группах.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте письмо на адрес alt.russian.z1+unsubscribe@googlegroups.com.

No comments:

Post a Comment