Saturday, December 5, 2020

Бизнес и карьера в интернете. Как попасть на маркетплейс

  
Подписка на бытовую технику. Пользуйтесь техникой 4 года, внося небольшие ежемесячные платежи.
  
  
Компания Whirlpool представляет Компания Whirlpool представляет
Впервые в России вы можете не только купить бытовую технику, но и оформить ее по подписке

  Полный сервисный пакет бесплатно Полный сервисный пакет бесплатно
при покупке бытовой техники Indesit, Hotpoint, Whirlpool и KitchenAid

  Отправляй переводы онлайн по всему миру Отправляй переводы онлайн по всему миру
Скидки от 50%! Специальное предложение на денежные переводы Western Union

 
  
Subscribe.ru
Бизнес и карьера в интернете. Как попасть на маркетплейс

Как попасть на маркетплейс

 

Маркетплейс – это площадка в интернете (одна из наиболее популярных – Amazon), где можно разместить информацию о своих товарах или услугах. Потенциальный покупатель, в свою очередь, может спокойно изучить здесь товар и сравнить его стоимость с ценой, предлагаемой другими продавцами. Выясним, как новичку оказаться на такой площадке.

Для начала перечислим маркетплейсы, доступные россиянам: Wildberries, «Яндекс. Маркет», Aliexpress, Ozon, Lamoda. Именно в период пандемии эти электронные площадки смогли поддержать значительную часть отечественного бизнеса. Известно также, что пользоваться маркетплейсом выгоднее, если вы начинающий бизнесмен (тогда не понадобится создавать собственный сайт). Как же выйти на такой рынок.

  • Во-первых, определитесь, кто вы – поставщик либо продавец. Помните, что быть продавцом выгоднее, так как вы сможете общаться с покупателями и «рулить» ценовой политикой. Однако для этого вам нужно будет оформить статус ИП или выступать как юрлицо.
  • Во-вторых, определитесь с сегментом товаров. Как известно, лучше с само начала начать выкладывать наиболее популярные товары. Используйте инструменты для продвижения товаров (они есть у каждого маркетплейса). Старайтесь сделать фото товара качественным.
  • В-третьих, пользуйтесь аналитикой маркетплейса для того, чтобы узнать, кто ваш покупатель и чего он хочет.

Однако не забывайте о том, что маркетплейсу нужно платить за услуги. Обычно, это от5 до 15 процентов цены товара. Также помните, что стоимость доставки наполовину ляжет на вас как на продавца. За счет поставщика будут проходить и скидочные акции.


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


 
     Прошлые выпуски
Бизнес и карьера в интернете. Как заработать в «Тикток» без песен и танцев Бизнес и карьера в интернете. Как бюджетно продвинуть сайт Бизнес и карьера в интернете. Как заработать на вебинарах Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на sulkiz@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку business.school.svoiinternetbiz на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

No comments:

Post a Comment