Поумнеть от щелчка по носу Вопрос: Вместо того чтобы искать причины происходящего, люди предпочитают выходить на улицы и предъявлять требования властям. Как донести до человека необходимость глубинных перемен в обществе и в нем самом?
Мы с вами понимаем, что телегу везет лошадь, и эта "лошадь" должна доставить нас на духовную ступень. Соответственно, всё, что происходит в обществе и мире, происходит для того, чтобы мы изменили себя. А потому суть дела не в справедливом распределении, не в отсутствии у кого-то еды или жилья. Всё это – причины, которые побудят нас в итоге измениться. Природа оказывает на нас давление, вызывает различные проблемы и неприятные происшествия с одной целью: благодаря им мы поймем, что должны стать другими. Так что, не предъявляйте претензии Природе, или Творцу: "Почему Ты допускаешь такое зло?" Он изначально сказал: "Я создал злое начало" – Я устраиваю вам это зло. Зачем? Чтобы вы изменились. Поэтому, сколько бы мы ни раздали обделенным и обездоленным, ничего не поможет. Наоборот, ситуация ухудшится, и мы начнем получать более "качественные" удары: эпидемии, экологические катастрофы, войны и т.д. У Природы на складе много чего припрятано. Исправление начинается от легкого к трудному, и потому нам стоит начать с малого, с легких вещей. "Хороший мальчик" понимает с первого раза: "Ой! Всё ясно, больше не буду". Оно того стоит. Хватит задирать нос и упрямиться, пора поумнеть. Объяснять это людям надо путем последовательного, комплексного распространения. С фактами в руках надо показывать, что их прожекты не изменят общество. Справедливое распределение, помощь неимущим – всё это верно. Но как это осуществить? Только наряду с воспитанием, только понимая, что мы меняем общество в целом. Шахматная битва со Змеем Для того, чтобы мы могли стать такими же, как Творец, и подняться до Его уровня, между нами и Ним создан огромный барьер, который называется нашим желанием насладиться, эго. У него есть множество разных лиц: гордость, сладострастие, зависть, честолюбие и много других. А наша работа в том, чтобы понять, как увидеть во всех этих препятствиях помощь для продвижения. Ведь когда раскрывается наше зло, мы немедленно отталкиваем его. А в нас должна быть ненависть только к его использованию, чтобы ненавидеть его, но не стирать. Этот подкуп все время стоит перед нашими глазами, и через него мы видим мир так, как нам выгодно. "Нам" – имеется в виду наше эгоистическое желание, которое пока правит нами, то есть нашему временному властителю. Но получается, что этот подкуп идет нам на пользу и для того и создан, чтобы мы стали хитрее его. Он, словно хитрый змей, старается подкупить нас и направить на свою пользу, показывая всевозможные пути, которыми сможет нас использовать для своей выгоды. А нам нужно притянуть свет, возвращающий к источнику, с помощью силы группы и учебой, чтобы в этой его хитрости мы увидели намек, как научиться у него этой мудрости. Он хочет подкупить нас и использовать, и вместе с тем, показывает, что делает это нарочно: ведь в конце его подкупа и хитрости есть точка зацепки, за которую можно поймать его - за самый хвост, и таким образом победить, обратив все в свою пользу. И тогда мы уже не будем действовать в пользу этого змея, а раскроем, что подкуп на самом деле был нужен лишь для того, чтобы научить мудреца еще большей мудрости. В этом заключается наша работа. Поэтому, с одной стороны, "подкуп слепит глаза мудрецов", но с другой стороны, без этой слепоты, которую мы раскрываем и через нее постигаем мудрость Творца, прячущегося внутри того змея, мы не сможем продвинуться. Именно на контрасте двух противоположностей мы учимся этой хитрости – обратной лжи, обратной мудрости и так исправляем разбиение и обретаем исправленный духовный сосуд, желание. В этом исправленном сосуде содержится все разбитое желание и все препятствия, вместе со всем подкупом, полученным нашим эгоизмом, который играл нами. Однако, мы обыграли его со своей стороны и достигли исправления. Мы наслаждаемся, раскрывая всю его многоликую хитрость. Словно разгадываем секретные ходы внутри хитрой шахматной партии, и любим так играть. Чем изощреннее противник пытается обмануть нас, использовать, подкупить и запутать, тем более глубокий разум, замысел творения, мы раскрываем в этой игре. И потому мы любим этот подкуп, который помогает нам обрести великую мудрость. Для того, чтобы мы могли стать такими же, как Творец, и подняться до Его уровня, между нами и Ним создан огромный барьер, который называется нашим желанием насладиться, эго. У него есть множество разных лиц: гордость, сладострастие, зависть, честолюбие и много других. А наша работа в том, чтобы понять, как увидеть во всех этих препятствиях помощь для продвижения. Ведь когда раскрывается наше зло, мы немедленно отталкиваем его. А в нас должна быть ненависть только к его использованию, чтобы ненавидеть его, но не стирать. Этот подкуп все время стоит перед нашими глазами, и через него мы видим мир так, как нам выгодно. "Нам" – имеется в виду наше эгоистическое желание, которое пока правит нами, то есть нашему временному властителю. Но получается, что этот подкуп идет нам на пользу и для того и создан, чтобы мы стали хитрее его. Он, словно хитрый змей, старается подкупить нас и направить на свою пользу, показывая всевозможные пути, которыми сможет нас использовать для своей выгоды. А нам нужно притянуть свет, возвращающий к источнику, с помощью силы группы и учебой, чтобы в этой его хитрости мы увидели намек, как научиться у него этой мудрости. Он хочет подкупить нас и использовать, и вместе с тем, показывает, что делает это нарочно: ведь в конце его подкупа и хитрости есть точка зацепки, за которую можно поймать его - за самый хвост, и таким образом победить, обратив все в свою пользу. И тогда мы уже не будем действовать в пользу этого змея, а раскроем, что подкуп на самом деле был нужен лишь для того, чтобы научить мудреца еще большей мудрости. В этом заключается наша работа. Поэтому, с одной стороны, "подкуп слепит глаза мудрецов", но с другой стороны, без этой слепоты, которую мы раскрываем и через нее постигаем мудрость Творца, прячущегося внутри того змея, мы не сможем продвинуться. Именно на контрасте двух противоположностей мы учимся этой хитрости – обратной лжи, обратной мудрости и так исправляем разбиение и обретаем исправленный духовный сосуд, желание. В этом исправленном сосуде содержится все разбитое желание и все препятствия, вместе со всем подкупом, полученным нашим эгоизмом, который играл нами. Однако, мы обыграли его со своей стороны и достигли исправления. Мы наслаждаемся, раскрывая всю его многоликую хитрость. Словно разгадываем секретные ходы внутри хитрой шахматной партии, и любим так играть. Чем изощреннее противник пытается обмануть нас, использовать, подкупить и запутать, тем более глубокий разум, замысел творения, мы раскрываем в этой игре. И потому мы любим этот подкуп, который помогает нам обрести великую мудрость. |
No comments:
Post a Comment