Tuesday, October 11, 2011

Саморазвивающийся бизнес. Книжная полка. Генри Форд 'Моя жизнь, мои достижения'

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Книжная полка. Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения"
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Книжная полка. Выпуск от 11 октября 2011 г

Добрый день, дорогие читатели.

Вчера беседовала с нашим новым бизнес-тренером Андреем Рублевским и увидела у него в руках книгу. Давно ее, кстати, хотела почитать, уж очень много необычного и хорошего слышала я об ее авторе. Судя по отзыву Андрея, она действительно стоит того, чтобы уделить ей немного времени.

Издание, правда, простовато, но и не дорого. Подарочный вариант также присутствует на Озоне, но стоит в 10 раз больше. А для загруженных товарищей отличный вариант - аудиокнига Генри Форда "Моя жизнь, мои достижения".

Мария Кусакина
BusinessForward

______________________________________

Генри Форд

Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения"

В 1911 году Генри Форд изменил мир. Он вошел в историю как изобретатель конвейера и один из самых честных миллионеров. Он ошибался, терял состояние и вновь богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал тяжбы, он вытащил Америку из Великой депрессии и стал символом самой мощной экономики за всю историю человечества. Его идеи и методы организации производства, описанные в этой знаменитой книге, внедрены в деятельность тысяч предприятий и заслуживают внимания каждого, кто создает собственный бизнес.

Отлично!, 15 апреля 2011 г.
Хрусталев Денис (32 года)

Единственная книга которой поставлю 5+!!! Читаешь и становится понятно, что остальные бизнес книги писались по ней. Интересные мысли честного руководителя.

_______________________________________________

Отличная книга, 21 ноября 2010 г.

Трунов Андрей (Краснодар)

Скажите, можете ли Вы представить себе следующую картинку: Вы покупаете новенькую "Ладу Калину" за 250 000 рублей, а через некоторое время "АВТОВАЗ" возвращает Вам, скажем, 40 000 рублей, объясняя это тем, что такая большая прибыль ему не нужна?

Вы скажете: "Фантастика!" и будете совершенно правы. Для нашей страны - да, это фантастика. Но в мире есть подобные примеры. Вот цитата из автобиографической книги Генри Форда "Моя жизнь, мои достижения": "Однажды, когда наша прибыль немного превысила все наши самые смелые ожидания, мы добровольно вернули по пятьдесят долларов всем покупателям. Нам казалось, что мы взяли с покупателей лишнее, сами того не желая".

Сейчас 50 долларов, конечно, не особенно большие деньги, но в начале прошлого века, когда автомобиль стоил в пределах 300 - 700 долларов, это был очень щедрый подарок от производителя.

Как Вы уже поняли, я хочу поделиться с Вами впечатлениями о книге Генри Форда "Моя жизнь, мои достижения", которую только что дочитал.

Многие знают, что Форд изобрел конвейер, но эта книга прежде всего удивила меня взглядом Форда на бизнес. Как Вы думаете, что является целью бизнеса? Уверен, что большинство скажут "Прибыль". Форд же считал, что: "Цель и суть бизнеса – служение обществу". Как Вам такой ответ? И уже упомянутый возврат Фордом денег покупателям полностью соответствует его подходу к бизнесу.

Ещё один удивительный факт. Вы знаете, что на заводах Форда находилась работа и для людей с телесными недостатками? Судите сами по вот этой цитате из книги: "Всего у нас работало 9563 человека с неполным физическим развитием: 123 с изувеченными или ампутированными руками, один без рук, 4 слепых, 207 слепых на один глаз, 253 частично слепых на один глаз, 37 глухонемых, 60 страдающих эпилепсией, 4 без обеих ног или ступней, 234 без одной ноги или ступни. У остальных были незначительные телесные недостатки".

Прочитав эту очень полезную книгу, я узнал Генри Форда совершенно с другой стороны и понял, почему его называли одним из самых честных миллионеров.

Одним словом - рекомендую!

Книга великого бизнесмена с истинами на все времена!, 17 января 2011 г.

Осинский Александр (Москва, 26 лет)

Книга написана поистине великим бизнесменом. Несмотря на то, что сам Форд написал эту книгу около 70 лет назад, те вещи о которых он пишет актуальны и сегодня:
1) Стремиться к своей цели и не сдаваться перед трудностями!
2) Сотрудники - это самая важная часть компании
3) Работа и товары которые производят компания должны приносить пользу людям.
И много ещё можно перечислить важных, нужных и ценных вещей.

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Мотивация как двигатель прогресса    10 октября 2011, 22:10
Притча по субботам. Поощряйте хорошее    09 октября 2011, 00:26
Цитата по четвергам. Стив Джобс о главном...    06 октября 2011, 23:48

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: sulkiz@gmail.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

No comments:

Post a Comment