Friday, August 26, 2016

Сводка для группы alt.russian.z1@googlegroups.com - Сообщений: 25 в Тем: 4

TAZ <hole@funnyanimals.net>: Aug 26 12:44PM -0700

On 8/26/2016 11:49 AM, danilow wrote:
> whom I'm speaking.
 
> The difference is not related to British / American convention, and
> applies equally on either continent. I have friends from both countries
 
Чувствуется что тоже и с русским языком -
Могли бы вы это сделать? "could"
Может бы вы это (наконец-то) сделали? "would"
but
ещё ведь есть и отрицания в просьбах, как наивысшая форма полайтности
(даже в разговре встречается, правда-правда ;))
Не могли бы вы это сделать? (Couldn't.. Could you?)
Не сделали бы вы..? (Wouldn't... Would you?)
 
Вообщем вж :) Кто как может, тот так и говорит и изъясняется. Иногда
получается вежливо.
 
Татьяна
Sericinus hunter <s@h.com>: Aug 26 03:55PM -0400

On 8/26/2016 10:55 AM, CF wrote:
 
>> А как надо?
 
> I am terribly sorry to bother you again, but if can find a couple of minutes in the next hour - would you please move your lazy ass and find out how the latest test went?
 
> Как то так, что ли.
 
Спасибо.
А вот Вы отучайтесь давать советы, когда Вас просят просто дать информацию.
Это неприлично.
Sergey Kubushyn <ksi@koi8.net>: Aug 26 08:10PM

> hour earlier next game. I can't stay till the end of the discussion but
> my friend is staying so I ask, "would you give me a call later and let
> me know what they decide?" (He's doing me a favor so I ask politely)
 
Exactly my point :)
 
Это трудно выразить словами, тут нужно чувство языка. "Could" не просто
понуждает к чему-то, а ещё и сомневается в том, что понуждаемый вообще
способен то что-то сделать. Пункт 4 объясняет то, что "could" может быть
оскорбительным будучи употреблённым в саркастическом (?) контексте -- it's
understood that of course he could pass the ball and he just hasn't been
doing it. Типа как обозвать российских футболистов инвалидами, неспособными
пнуть мячик :)
 
"Would" же подразумевает что понуждаемый способен сделать требуемое и это
исключительно его выбор делать это или нет. И "I could but I won't" в ответ
на "Could you do something?" как раз иллюстрирует именно это.
 
Отрицательный ответ на запрос "Could you draw an elephant?" не означает
что я _отказываюсь_ это сделать -- когда я в школе рисовал корову, мне
приходилось тот рисунок подписывать "Корова" иначе никто бы не узнал что
именно там нарисовано, поэтому я просто не могу этого сделать.
 
Отрицательный же ответ на запрос "Would you shut up" означает что я без
всяких сомнений могу заткнуться, но _отказываюсь_ это делать.
 
Первый запрос, про слона, _БОЛЕЕ_ вежливый с моей точки зрения потому как
он подразумевает что я могу просто не уметь того делать и оно больше
полупросьба-полувопрос. Второй же запрос ничего такого не подразумевает и
потому он просто несколько более вежливая форма прямого приказа "Shut up!".
 
Почему автор в результате говорит что "would" более вежливо, мне непонятно.
Единственным объяснением (совершенно bogus) может быть то, что кого-то
может обидеть то, что вопрошающий сомневается в его способности совершить
запрашиваемое.
 
---
******************************************************************
* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *
******************************************************************
CF <farcarl@gmail.com>: Aug 26 11:40PM +0300

danilow <mmmpinkie@gmail.com>: Aug 26 11:45PM +0300

26.08.2016 23:10, Sergey Kubushyn пишет:
> Единственным объяснением (совершенно bogus) может быть то, что кого-то
> может обидеть то, что вопрошающий сомневается в его способности совершить
> запрашиваемое.
 
Просто нам русским очень трудно понять ихнюю либеральную психологию.
Would оставляет решение об исполнении на усмотрение вопрошуемого.
А could говорит, а не мог бы ты? Если ты можешь, то давай шевели булками
и выполняй то, что начальник приказал.
Нам это ближе.
Как у нас в армии говорили - Не можешь - научим, не хочешь - заставим.
Sericinus hunter <s@h.com>: Aug 26 05:16PM -0400

On 8/26/2016 4:40 PM, CF wrote:
> Но я буду работать над собой :)
 
> А справедливости ради, всегда ли ты сам даешь информацию, когда тебя
> об этом просят?
 
Да, конечно. И даже когда не просят. Тут мне тоже есть над чем поработать.
Но я не об этом. Информацию-то Вы дали, за что Вам большое спасибо. А вот
совет Ваш был ни к чему.
Помните, как говорил один персонаж? "Никогда не давайте советов. Даже если
вас о них попросили." И он там поясняет почему.
Const <renter28@gmail.com>: Aug 27 01:24AM

> > could you please correct. Это нормально, чем больше вежливых формул, тем
> > вежливее.
 
> Повторяю вопрос -- почему could?
 
Серега, это такой загадочный английский язык.
Но ты не парься, тебе это там в жопе не нужно.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Aug 27 01:25AM


> > A все-таки почему could, а не would?
> > would you correct, please на мой взгляд красивее.
 
> Мне кажется, что это что-то британское.
 
Что именно, could или would ?
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Aug 27 01:26AM


> Я думаю, что would просто чуть более вежливая, чем с could. Британцы
> все такие вежливые. Они даже могут сказать - would you like to correct,
> please. :-)
 
would would be totally bad.
Люди так не говорят.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Aug 27 01:27AM


> > A все-таки почему could, а не would?
> > would you correct, please на мой взгляд красивее.
 
> Это не красивее, а правильно. А с "could" это "which watch?"
 
Wow.
 
Нет.
 
WOW !
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Aug 27 01:22AM

> из банка с вопросом "Почему вы не пользуетесь нашей карточкой?",
> на что клиент ответил "Как это не пользуюсь? Вот прямо сейчас
> пользуюсь: лобовое стекло ото льда ею очищаю."
 
Очень хорошо.
 
> Только при чем тут знаменитости, знакомства и председатели компартий?
 
Ну, Вы там предлагали вспоминать, кто с кем знаком.
И привели пример своего бухания с сыном какого-то генсека
какой-то компартии каких-то людоедских островов, что ли.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Aug 27 01:23AM

> ...
> > Анек не калифорнийский. А карточками удобно чистить грязь из под ногтей/когтей.
 
> Да? А мне неудобно. Там же углы круглые.
 
А где вы берете грязь под ногтями ?
 
Могу посоветовать в носу меньше ковыряться.
 
---
Const
danilow <mmmpinkie@gmail.com>: Aug 26 09:04PM +0300

26.08.2016 19:59, CF пишет:
 
> Мне тут сказали, Данилов, что у вас в регионах бабы пельмени
> лепят за 15-20 тыщ в месяц. Если это правда, чем тебе ни конвейр?
 
> CF
 
Ты это к чему ляпнул?
Шел бы ты лучше русский язык учить вместо того, чтобы глупости писать.
CF <farcarl@gmail.com>: Aug 26 11:03PM +0300

danilow <mmmpinkie@gmail.com>: Aug 26 11:35PM +0300

26.08.2016 23:03, CF пишет:
 
> А с пельменями, значит, правда. Раз тебе возразить нечего.
> До чего страну довели! За кого ты теперь голосовать будешь, Данилов?
 
> CF
 
Ты сабж вверху видел?
Так какого рожна влез? Просто приебаться?
Так я не Хантер, я на хуй послать могу, даже либерала.
И пусть меня назовут после этого антисемитом, но пошлю даже и демократа.
А уж такого дебила, как ты, так и подавно.
CF <farcarl@gmail.com>: Aug 26 11:58PM +0300

danilow <mmmpinkie@gmail.com>: Aug 27 12:12AM +0300

26.08.2016 23:58, CF пишет:
>> А уж такого дебила, как ты, так и подавно.
 
> Послать-то ты можешь, Данилов, только это тебя будет характеризовать.
> Также, как и name calling.
 
Ну, ты же себя характеризуещь своими текстами, как толстого тролля.
Почему тогда я не могу себя характеризовать, как бескомпромиссным,
пользующимся любыми средствами борцом с этим отвратительным явлением,
как тупые подъебки? Я не против троллинга, но тонкого и остроумного.
А тебе с твоим юмором тупым и плоским, как солдатская сабля, тебе надо
еще долго учиться.
 
 
> Еще раз, медленно - если мои тексты не нравятся, не читайте меня.
 
Ни фига себе! Как это тебя не читай! А кого я тогда на хуй посылать
буду? Вулах безвременно кончился. Остался только ты.
TAZ <hole@funnyanimals.net>: Aug 26 02:12PM -0700

On 8/26/2016 1:58 PM, CF wrote:
 
> Послать-то ты можешь, Данилов, только это тебя будет характеризовать.
> Также, как и name calling.
 
> Еще раз, медленно - если мои тексты не нравятся, не читайте меня.
 
Да ты уже всех допек своей миндальностью (или ментальностью, а впрочем
допек :))
 
http://gorodrabot.ru/jobs?q=%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D1%89%D0%B8%D0%BA+%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B9
Не разбежишься :)
 
Татьяна
Sericinus hunter <s@h.com>: Aug 26 05:20PM -0400

On 8/26/2016 4:58 PM, CF wrote:
...
> Еще раз, медленно - если мои тексты не нравятся, не читайте меня.
 
Тогда и писать незачем. Если никто читать не будет.
CF <farcarl@gmail.com>: Aug 27 01:50AM +0300

CF <farcarl@gmail.com>: Aug 27 01:53AM +0300

Const <renter28@gmail.com>: Aug 27 01:16AM

> > конвейеры по той причине, что ТАМ за одну местную зарплату можно нанять
> > троих. А то и четверых.
 
> И я про то же самое.
 
Нет, ты не про то же самое.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Aug 27 01:19AM

> ...
> > Еще раз, медленно - если мои тексты не нравятся, не читайте меня.
 
> Тогда и писать незачем. Если никто читать не будет.
 
Карл, я тебя читаю, не обращай внимания на эту свору
взбесившихся интеллигентов и пельменей.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Aug 27 01:21AM


> На меня она опирается, в частности. И на таких как я. А говорить об истоках
> и с серьезным выражением лица как бы намекать что сегодняшние демократы
> сродни чикагской мафии времен Ал Капоне - может только политический шулер.
 
Здравствуй, милый.
Они не просто сродни, они гораздо круче.
Там же столько всего, что просто повеситься можно от счастья.
Как была демократическая политическая машина изобретена,
так с тех пор только совершенствовалась.
 
> Республиканцы тоже берут свои истоки от Эйба Линкольна - и посмотрите,
> в каких ксенофобских гопников они сейчас превратились.
 
Ксенофобия та существует ТОЛЬКО в демократическом вранье.
 
---
Const
Const <renter28@gmail.com>: Aug 27 01:08AM


> > По мне так уж лучше Альцгеймер чем эта Ваша болячка позорная.
 
> Нет, лучше уж снобизм.
> Чего и Вам желаю.
 
О чём говорят все эти альцхаймерные люди ?
 
---
Const
Вы получили это письмо, потому что подписаны на обновления группы. Настройки рассылки можно изменить на странице Участие в группах.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте письмо на адрес alt.russian.z1+unsubscribe@googlegroups.com.

No comments:

Post a Comment