С каждым годом растет количество предпринимателей, которые переводят свой бизнес в интернет-формат. Некоторые используют сетевой ресурс в качестве правой руки традиционного бизнеса, а некоторые полностью меняют дислокацию, отказываясь от дорогостоящего офиса, секретаря, кофе и прочего. В любом случае, персональный сайт коммерческого проекта стал той самой поддержкой малого бизнеса, о которой так много говорили и говорят.
Психология современного потребителя, в свою очередь, указывает на то, что потенциальный покупатель предпочитает сначала обратиться к интернету. Покупки сегодня совершаются целенаправленно, а не по случаю, как раньше. Именно поэтому интернет-сайт необходим любому бизнес-проекту, который хочет организовать клиентский поток и создать себе имя.
Удобство и красота
Следует отметить, что малому бизнесу нужен, скорее, небольшой ресурс, так как создание и поддержка крупного сайта потребует серьезных расходов и массу времени. На старте очень важно озаботиться дизайном ресурса, который не должен быть вызывающим: он призван оставлять приятное впечатление. Схема использования такого сайта должна быть простой и удобной, чтобы не запутать и не отпугнуть клиента.
Хорошо, если хостинг для сайта будет платным, тогда вы оградите посетителей от посторонней рекламной информации. Ресурс должен быть наполнен исчерпывающей информацией о вашей деятельности, описанием преимуществ, возможно, снабжен каталогами. Непременно нужно разместить на сайте форму обратной связи, или блок для заказов и бронирования. Не забывайте, что, если вы решили установить связь с клиентами, то отвечать на их запросы нужно будет оперативно, иначе, они потеряют к вам интерес.
Визитная карточка
Оптимальной формой интернет-ресурса для малого бизнеса можно назвать сайт-визитку. Этот довольно популярный формат позволяет проводить экспресс-презентации вашего проекта. Цель сайта-визитки – познакомить пользователя со спецификой проекта и предоставить максимум полезной информации о нем. Как правило, визитка состоит всего из нескольких страниц, поэтому так важно соблюсти баланс между оформлением и содержанием сайта: первое не должно брать верх над вторым. Но и здесь лучше придерживаться традиционной сайтовой структуры.
Основой для вашего сайта может стать и одна из профессиональных, автоматизированных платформ. Это может быть, к примеру, довольно популярная система WordPress. Эта платформа не подразумевает оплаты (оплатить нужно лишь аренду хостига и домена) – в этом ее большое преимущество, которое, впрочем, скрывает некоторые недостатки. Однако на WordPress существуют многие популярные мировые ресурсы.
Начиная работу с сайтом (где бы он ни появился), обращайте особенное внимание на качество контента – ведь именно его пользователи станут отождествлять с самим проектом и его продуктами.
No comments:
Post a Comment